?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здесь же на улице можно увидеть еще несколько бортов в разной комплектности. не сомневаюсь,что через некоторое время они все займут достойное место среди остальных экспонатов. Итак,пробежимся по ним кратенько:
Dornier Do.328-100

Piaggio PD.808

SIAI S.205

Mooney M-20E Chaparral


Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Это фюзеляж от Do-328-100 под номером 232. Несколько лет хранился в Venegono. В итоге он был подарен музею компанией Alenia Aermacchi и попал в музей 14 мая 2009 года.


Dornier 328 — пассажирский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт , первоначально производился компанией Dornier Luftfahrt GmbH, которая в 1996 году была поглощена Fairchild Aircraft. Новая авиастроительная компания Fairchild-Dornier производила самолёты семейства 328 в Оберпфаффенхофене, Германия, продавала через своё представительство в Сан-Антонио, США, и занималась поддержкой самолётов этого модельного ряда в обоих местах. 328 Support Services GmbH является обладателем сертификата типа этого самолёта с июня 2006 года.


Программа 328 (или Do 328) была начата ещё тогда, когда Dornier ещё являлся собственностью Deutsche Aerospace. Первый полёт Do 328 совершил 6 декабря 1991 года, в коммерческую эксплуатацию самолёт поступил в 1993 году. Новый фюзеляж 328 позволял разместить пассажирские сидения по 3 в ряд с возможностью конфигурации по 4 в ряд. Вместе со сверхкритическим профилем крыла, унаследованного от Do 228, Do 328 получил превосходные взлётные и крейсерские характеристики. Тем не менее, Do 328 появился на рынке одновременно с другими моделями турбовинтовых самолётов, кроме того, в начале 1990 годов возросла конкуренция со стороны новых региональных реактивных самолётов.


В 2005 году Австралийская служба безопасности побережья (AMSA) объявила о контракте на самолёт для службы поиска и спасения (SAR), обладающей большой дальностью полёта и могущий эксплуатироваться в условиях Австралии. Пять 328—100 были переданы с 2006 по февраль 2007 года и начали службу на побережье Австралии. Эти самолёты были оборудованы новой электроникой в немецкой компании Aerodata AG, в комплект вошли; радар Israel Aerospace Industries ELTA EL/M 2022A, FSI Star SAFire III Forward Looking Infra Red (FLIR), Direction Finder и ARGON ST Infra Red/Ultra Violet scanner.


Он явно ждет своей очереди превратиться в красивый самолет,но пока у него нет даже крыла....


Табличка с описанием самолета.


Внутри фюзеляж совсем пустой.


Вид с лобового стекла.


Модификации:
328-100 — Первая версия 328.
328-110 — Стандартный 328 с увеличенными дальностью и взлётным весом
328-120 — 328 с возможностью короткого взлёта и посадки.
328-130 — 328 с прогрессивным уменьшением воздействия педалей на высоких скоростях.
328JET — c турбовентиляторным двигателем, бывший 328-300.
C-146A "Wolfhound" — самолёт для Сил специальных операций США. Предназначен для выполнения транспортных и медико-эвакуационных задач.

ЛТХ Dornier 328—110
Экипаж: Три (2 пилота, 1 стюард)
Пассажиры: от 30 до 33 (14 в конфигурации только первого класса) пассажиров
Длина: 21.11 м (69 футов 7 дюймов)
Размах крыла: 20.98 м (68 фута 10 дюймов)
Высота: 7.24 м (23 фута 9 дюймов)
Площадь крыла: 40 м² (431 фут²)
Масса пустого: 8,920 кг (19,670 lb)
Грузоподъёмность: 3,450 кг (7,606 lb)
Максимальная взлётная масса: 13,990 кг (30,840 lb)
Максимальная скорость: 620 км/ч (335 узлов, 385 mph)
Практическая дальность: 1,850 км (1,000 nm, 1,150 mi)
Практический потолок: 9,455 м (31,020 футов)
Авионика
Honeywell PRIMUS 2000





Рядом стоит фюзеляж и крыло от легкого бизнес джета Piaggio PD.808. Ну это я его так опознал,хотя возможны и ошибки так как информации о нем я не нашел.


В 1961 году компания Piaggio приобрела конструкторские права на проектную разработку шести-/десятиместного реактивного делового самолета у компании Douglas Aircraft Company, которая занялась его проектированием в 1957 году. Но обе компании продолжили сотрудничество по проекту - Douglas выступала в качестве консультанта, a Piaggio отвечала за детальное проектирование, производство и испытания.


Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции с круглым в сечении фюзеляжем, традиционным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси. Прототип имел два ТРД Rolls-Royce Bristol Viper тягой 13,34 кН, установленные в гондолах по бокам хвостовой части фюзеляжа.


Первый из двух прототипов Piaggio PD-808 был облетан 29 августа 1964 года, а второй прототип поднялся в воздух 14 июня 1966 года и отличался наличием топливных баков большой вместимости, расположенных на законцовках крыла, и форкилем большей площади. Позднее оба прототипа получили более мощные двигатели Viper 526, выпускавшиеся по лицензии компанией Piaggio.


Всего было выпущено 29 самолетов PD-808, включая опытные. Среди них - два семиместных гражданских бизнес-джета и 25 самолетов для ВВС Италии, включая 12 самолетов PD-808RM для обеспечения калибровочных работ навигационного оборудования, три самолета РЭБ PD-808ECM (на борту имелись три пилота и три оператора оборудования РЭБ), шесть девятиместных самолетов PD-808TA для связи и обучения штурманов, а также четыре шестиместных VIP-транспортных PD-808VIP. Проводилась проработка варианта PD-808TF с турбовентиляторным двигателем, но проект был закрыт.


Общий вид справа.


Пустые мотогондолы...


Видны в сторонке недостающие части.


Попытка заглянуть в кабину...




Фото 176.


ЛТХ:
Модификация PD.808
Размах крыла, м 13.20
Длина самолета,м 12.85
Высота самолета,м 4.80
Площадь крыла,м2 20.90
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 4830
максимальная взлетная 8165
Тип двигателя 2 ТРД Viper Mk 526
Тяга, кН 2 х 14.94
Максимальная скорость, км/ч 850
Крейсерская скорость, км/ч 765
Практическая дальность, км 2128
Практический потолок, м 13700
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 9 пассажиров в VIP варианте





SIAI-Marchetti S.205 F/R-22(версия с двигателем Franklin 6A-350C1) и регистрационным номером HB-ELZ. Непонятно,довели его до летного состояния или просто останется экспонатом. Стоит далеко на отшибе...


S.205 - легкий многоцелевой самолет, разработанный итальянской фирмой SIAI-Marchetti. Опытный самолет SIAI-Marchetti. S.205 совершил свой первый полет 4 мая 1965 года. Это был четырехместный туристический свободнонесущий низкоплан с закрытой кабиной и трехопорным шасси, которое, на выбор, могло быть убирающимся или неубирающимся (в последнем случае устанавливались обтекатели стоек и колес). Он оборудовался двигателями мощностью от 180 л.с. до 300 л.с., но наиболее предпочтительной силовой установкой был шестицилиндровый оппозитный двигатель Franklin 6A-350C1.


ЛТХ:
Модификация S.205
Размах крыла, м 10.86
Длина, м 8.00
Высота, м 2.89
Площадь крыла, м2 16.09
Масса, кг
пустого 750
максимальная взлетная 1350
Тип двигателя 1 ПД Franklin 6A-350C1
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость, км/ч 295
Крейсерская скорость, км/ч 246
Практическая дальность, км 1325
Практический потолок, м 6200
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 3 пассажиров



А это от чего? От MD-80 или Do.328?


Следом нас ждет этот ангар с вертолетами:-)))






Еще один самолет легкой авиации совсем на отшибе: Mooney M-20E Super 21/Chaparral 1963 года выпуска с регистрационным номером I-CCAA и заводским вроде как 1478 .


Подобный самолет я совсем недавно внимательно рассматривал у нас на Северке,поэтому подробный рассказ оставим до лучших времен.


Вид спереди.


Тут установлен 200 сильный двигатель.


Носовая стойка.


Здесь же неподалеку на территории музея детская площадка.


Вот она крупнее.


Основные стойки самолета. он начал понемногу зарываться в землю.


Вид справа.


Ну и немного видов сверху.


Видно,что у самолета лишь одна дверь с другой стороны фюзеляжа....

Ну а мы идем дальше,в ангар вертолетов:-))))

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow