igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: ч5

Переходим в следующий зал. Тут у нас два самолета,одна кабина и куча автомобилей....
Fiat G.46

DC-3

кокпит Airbus A-300

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Так выглядит этот зал в общем.


Первым делом посмотрим на Fiat G.46-4a 5 серии,1952 года выпуска с номером MM.53101,а также N.C. 151 и Z-I-8 и гражданской регистрацией I-AEHQ. Fiat G.46 это военный учебно-тренировочный самолет разработанный в Италии вскоре после World War II. Всего было построено 223 самолета. Сохранилось как минимум 4 самолета,причем два в летном состоянии.


Первый после Второй мировой войны новый проект компании "Fiat" был начат в 1946 году. Работы велись по созданию одномоторного G.46 в качестве промежуточного учебно-тренировочного самолета.


Прототип G.46B совершил первый полет летом 1947 года. Самолет представлял собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан, с убирающимся шасси и полностью застекленным фонарем кабины.


Инструктор и курсант располагались по схеме тандем. В ходе первых испытаний выявились отличные летные характеристики новой машины. Заказы поступили как от национальных ВВС, так и из-за рубежа, что позволило принять самолет к серийному производству.


Двухместные варианты, строившиеся в больших количествах, включали следующие модели: G.46-1B с двигателем Alfa Romeo 115bis мощностью 195 л.с. (145 кВт); G.46-2B с двигателем de Havilland Gipsy Queen мощностью 250 л. с. (186 кВт); G.46-3B и G.46-4B, отличавшиеся оборудованием и оснащенные двигателем Alfa Romeo 115ter.


Одноместный вариант G.46-A был оснащен двигателем Alfa 115ter, существовали также подварианты G.46-3A и G.46-4A, незначительно отличавшиеся друг от друга.


Всего были собраны около 220 самолетов всех вариантов - около 150 получили итальянские ВВС, а 70 были поставлены на экспорт. Серийное производство закончилось в 1952 году, но самолет оставался еще несколько лет в летных школах ВВС Италии, после чего оставшиеся машины передали гражданским аэроклубам.


Последним созданным вариантом стал G.46-5B - специализированный двухместный учебно-тренировочный самолет для штурманов, который, однако, не продвинулся дальше стадии постройки и испытания прототипа.


Основная стойка и крыло.


Общий вид с открытыми капотами.

Модификации:
G.46-1B двухместный, оснащенный двигателем Alfa Romeo 115bis, один прототип и начальная серия в 25 штук для Italian Air Force.
G.46-2B двухместный, оснащенный двигателем de Havilland Gipsy Queen для Argentine Air Force, 70 построено с дополнительными 12 для Syrian Air Force.
G.46-3B двухместный, оснащенный двигателем Alfa Romeo 115ter для Italian Air Force, 25 построено.
G.46-4B двухместный, оснащенный двигателем Alfa Romeo 115ter для Italian Air Force, 55 построено.
G.46-5B двухместный, navigation trainer (prototype only)
G.46-4A одноместный, оснащенный двигателем Alfa Romeo 115ter для Italian Air Force, 35 построено.


ЛТХ:
Модификация G.46-4B
Размах крыла, м 10.40
Длина самолета,м 8.48
Высота самолета,м 2.40
Площадь крыла,м2 16.00
Масса, кг
пустого самолета 1100
максимальная взлетная 1410
Тип двигателя 1 ПД Alfa Romeo 115ter
Мощность, л.с. 1 х 215
Максимальная скорость, км/ч 312
Крейсерская скорость, км/ч 276
Практическая дальность, км 500
Практический потолок, м 6050
Экипаж, чел 2




Здесь же основное пространство занимает Douglas DC-3 Dakota(Douglas C-47B Skytrain) с регистрационным номером I-RAGF и заводским номером 26244.


Этот DC-3 был построен компанией Douglas в Oklahoma City в 1944 году для USAAF как модификация C-47B-10-DK, с заводским номером 14799/26244 и военным 43-48983. После этого его поставили в Royal Air Force он стал называться Dakota IV и получил серийный номер KJ952.


Он использовался как VIP транспорт в Malesia, Burma и Britain, и был продан в 1952 году прообразу нынешних бюджетных авиакомпаний Air Charter и получил регистрационный номер G-AMSR.


В 1954 году он был продан в Африку где в течении 40 лет летал в South Africa, Rhodesia (now Zimbabwe), Center African Federation,и даже в Katanga во время гражданской войны в Belgian Congo (ныне Democratic Republic of the Congo).


Его последним оператором была компания International Trans Air Business. Вернулся в Европу он лишь в 1994 году,он базировался в Perugia летая в Air Umbria.


Volandia купила его у семьи Ragusa и перегнала в аэропорт Malpensa 11 апреля 2012 года под номером I-RAGF. Его летная карьера завершилась после налета 23,400 часов.


Тут же у нас автомобиль. Это Ford V8?


Вид сбоку.


Если я правильно понял,в самолет можно было попасть внутрь,но видимо не в этот раз:-(((


Абсолютно не понятая мною табличка...


Вид сзади.



Переходим к кокпиту Airbus A300B4. Это не просто кокпит,это все же симулятор. Он использовался с 1980 по 1997 годы в учебном центре Alitalia,после чего был подарен музею.


Близко не подпускают,поэтому рассматриваем издалека.


Тут еще сплошные будильники.


Рабочее место борт-инженера...


А так он выглядит снаружи.


Ну и еще немного общих фотографий с гоупро на палочке.


И под другим углом.




Автомобиль Bianchina Panoramica 120B с 500 кубовым двигателем.


Вид сбоку.

Нас ждет следующий зал.
Tags: 2018, a-300, a300, airbus, dc-3, fiat g46, volandia parco e museo del volo malpensa, автомобили, кокпит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments