?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переходим в следующий зал. Тут у нас два самолета,одна кабина и куча автомобилей....
Fiat G.46

DC-3

кокпит Airbus A-300

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Так выглядит этот зал в общем.


Первым делом посмотрим на Fiat G.46-4a 5 серии,1952 года выпуска с номером MM.53101,а также N.C. 151 и Z-I-8 и гражданской регистрацией I-AEHQ. Fiat G.46 это военный учебно-тренировочный самолет разработанный в Италии вскоре после World War II. Всего было построено 223 самолета. Сохранилось как минимум 4 самолета,причем два в летном состоянии.


Первый после Второй мировой войны новый проект компании "Fiat" был начат в 1946 году. Работы велись по созданию одномоторного G.46 в качестве промежуточного учебно-тренировочного самолета.


Прототип G.46B совершил первый полет летом 1947 года. Самолет представлял собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан, с убирающимся шасси и полностью застекленным фонарем кабины.


Инструктор и курсант располагались по схеме тандем. В ходе первых испытаний выявились отличные летные характеристики новой машины. Заказы поступили как от национальных ВВС, так и из-за рубежа, что позволило принять самолет к серийному производству.


Двухместные варианты, строившиеся в больших количествах, включали следующие модели: G.46-1B с двигателем Alfa Romeo 115bis мощностью 195 л.с. (145 кВт); G.46-2B с двигателем de Havilland Gipsy Queen мощностью 250 л. с. (186 кВт); G.46-3B и G.46-4B, отличавшиеся оборудованием и оснащенные двигателем Alfa Romeo 115ter.


Одноместный вариант G.46-A был оснащен двигателем Alfa 115ter, существовали также подварианты G.46-3A и G.46-4A, незначительно отличавшиеся друг от друга.


Всего были собраны около 220 самолетов всех вариантов - около 150 получили итальянские ВВС, а 70 были поставлены на экспорт. Серийное производство закончилось в 1952 году, но самолет оставался еще несколько лет в летных школах ВВС Италии, после чего оставшиеся машины передали гражданским аэроклубам.


Последним созданным вариантом стал G.46-5B - специализированный двухместный учебно-тренировочный самолет для штурманов, который, однако, не продвинулся дальше стадии постройки и испытания прототипа.


Основная стойка и крыло.


Общий вид с открытыми капотами.

Модификации:
G.46-1B двухместный, оснащенный двигателем Alfa Romeo 115bis, один прототип и начальная серия в 25 штук для Italian Air Force.
G.46-2B двухместный, оснащенный двигателем de Havilland Gipsy Queen для Argentine Air Force, 70 построено с дополнительными 12 для Syrian Air Force.
G.46-3B двухместный, оснащенный двигателем Alfa Romeo 115ter для Italian Air Force, 25 построено.
G.46-4B двухместный, оснащенный двигателем Alfa Romeo 115ter для Italian Air Force, 55 построено.
G.46-5B двухместный, navigation trainer (prototype only)
G.46-4A одноместный, оснащенный двигателем Alfa Romeo 115ter для Italian Air Force, 35 построено.


ЛТХ:
Модификация G.46-4B
Размах крыла, м 10.40
Длина самолета,м 8.48
Высота самолета,м 2.40
Площадь крыла,м2 16.00
Масса, кг
пустого самолета 1100
максимальная взлетная 1410
Тип двигателя 1 ПД Alfa Romeo 115ter
Мощность, л.с. 1 х 215
Максимальная скорость, км/ч 312
Крейсерская скорость, км/ч 276
Практическая дальность, км 500
Практический потолок, м 6050
Экипаж, чел 2




Здесь же основное пространство занимает Douglas DC-3 Dakota(Douglas C-47B Skytrain) с регистрационным номером I-RAGF и заводским номером 26244.


Этот DC-3 был построен компанией Douglas в Oklahoma City в 1944 году для USAAF как модификация C-47B-10-DK, с заводским номером 14799/26244 и военным 43-48983. После этого его поставили в Royal Air Force он стал называться Dakota IV и получил серийный номер KJ952.


Он использовался как VIP транспорт в Malesia, Burma и Britain, и был продан в 1952 году прообразу нынешних бюджетных авиакомпаний Air Charter и получил регистрационный номер G-AMSR.


В 1954 году он был продан в Африку где в течении 40 лет летал в South Africa, Rhodesia (now Zimbabwe), Center African Federation,и даже в Katanga во время гражданской войны в Belgian Congo (ныне Democratic Republic of the Congo).


Его последним оператором была компания International Trans Air Business. Вернулся в Европу он лишь в 1994 году,он базировался в Perugia летая в Air Umbria.


Volandia купила его у семьи Ragusa и перегнала в аэропорт Malpensa 11 апреля 2012 года под номером I-RAGF. Его летная карьера завершилась после налета 23,400 часов.


Тут же у нас автомобиль. Это Ford V8?


Вид сбоку.


Если я правильно понял,в самолет можно было попасть внутрь,но видимо не в этот раз:-(((


Абсолютно не понятая мною табличка...


Вид сзади.



Переходим к кокпиту Airbus A300B4. Это не просто кокпит,это все же симулятор. Он использовался с 1980 по 1997 годы в учебном центре Alitalia,после чего был подарен музею.


Близко не подпускают,поэтому рассматриваем издалека.


Тут еще сплошные будильники.


Рабочее место борт-инженера...


А так он выглядит снаружи.


Ну и еще немного общих фотографий с гоупро на палочке.


И под другим углом.




Автомобиль Bianchina Panoramica 120B с 500 кубовым двигателем.


Вид сбоку.

Нас ждет следующий зал.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow