?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрим на планера в Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa. Традиционно они висят под потолком, потому как вблизи все равно нечего особо разглядывать, а снизу вполне понятна идея по обводам планера:-)))
CVV.6 Canguro

CVV.8 Bonaventura

A.3 Aviamilano

EC.40 Eventuale

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все, что у меня есть по планерам
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первый планер это SAI Ambrosini CVV.6 Canguro, серийный номер MM100006. Вроде как бывшие номера I-AECB и I-IULI.


CVV-6 Canguro (Кенгуру) это двухместный планер, разработанный в Миланском Политехническом университете в 1940 году. Небольшая партия была заказана для Italian Air Force но поставлены была лишь часть. Больше построили после World War II, став самым распространенным планером в итальянских планерных клубах. Некоторые использовались вплоть до 1980 годов. В 1954 году Canguro занял второе место на World Gliding Championships в Camphill Great Hucklow, Derbyshire, Англия. Один планер модифицировали в самолет вначале с поршневым двигателем, а позже с турбореактивным.


Всего построено 36 планеров в период с 1941 года...


Хвостовое оперение.


Шасси-одна лыжа...


Описание планера.


ЛТХ
Экипаж: два
Длина: 8.00 m (26 ft 3 in)
Размах крыла: 19.20 m (63 ft 0 in)
Площадь крыла: 21.6 m2 (233 sq ft)
Удлинение: 17.0
Профиль: Göttingen 549
Вес пустого: 280 kg (617 lb)
Полный вес: 460 kg (1,014 lb)
Недостижимая скорость: 220 km/h (137 mph; 119 kn)
Качество: 30:1
Снижение: 0.60 m/s (118 ft/min)
Нагрузка на крыло: 21.3 kg/m2 (4.4 lb/sq ft)




Второй планер это Avionautica Rio CVV.8 Bonaventura с номером 26 и регистрационным I-DURI.


CVV 8 Bonaventura (Хорошее путешествие) это двухместный планер для соревнований, разработанный и построенный в Италии в Миланском Политехническом университете в 1950 годах. Было построено 15 планеров. Первый полет в 1957 году.


Два прототипа построили в Centro Volo a Vela, Milan (CVV), а остальные тринадцать в Avionautica Rio.


Общий вид с выпущенными воздушными тормозами.


Шасси тоже лыжа, но есть колесики съемные для перемещения и возможно взлета?


Еще


С другого бока.


Общий вид зала.


ЛТХ
Экипаж: один
Длина: 7.91 m (25 ft 11 in)
Размах крыла: 19.0 m (62 ft 4 in)
Площадь крыла: 20 m2 (220 sq ft)
Удлинение: 18
Профиль: NACA 653618
Вес пустого: 295 kg (650 lb)
Полный вес: 475 kg (1,047 lb)
недостижимая скорость: 220 km/h (137 mph; 119 kn)
Качество: 36.7:1
Нагрузка на крыло: 24 kg/m2 (4.9 lb/sq ft)





Еще один планер A.3 Aviamilano с бортовым номером 63 и регистрационным I-RAPP.


Aviamilano A2 или A2 Standard это итальянский планер стандартного класса разработанный в Миланском Политехническом университете. Первый полет в 1964 году и возвращенный в производство в 1966 году. Построено всего 5 планеров.


Aviamilano A-3 это версия планера для открытого класса с размахом крыла 18 метров вместо 15...


На этот планер была возможность поглядеть со второго этажа.


Общий вид зала.


И вид сзади.


ЛТХ (Aviamilano A2)
Вместимость: один
Длина: 7.04 m (23 ft 1 in)
Размах крыла: 15.00 m (49 ft 3 in)
Площадь крыла: 11.85 m2 (127.6 sq ft)
Удлинение: 19
Профиль: Wortmann FX-61-163
Вес пустого: 190 kg (419 lb)
Полный вес: 310 kg (683 lb)
Макс скорость: 260 km/h (162 mph; 140 kn) спокойный воздух
Скорость сваливания: 58 km/h (36 mph; 31 kn)
Качество: 34:1 лучшее, на 87 km/h (54 mph)
Степерь снижения: 0.62 m/s (122 ft/min) минимум, на 66 km/h(41 mph)
Нагрузка на крыло: 24.0 kg/m2 (4.9 lb/sq ft)







Следующий это Sezione Sperimentale EC.40/62 Innominato(Eventuale) с регистрационным номером I-CNVR, заводской номер 17, построен в 1963 году.


Ciani EC 40/62 Eventuale, также известный как SSVV EC 40/62 Eventuale, это итальянский двухместный планер с тандемной посадкой. Первый полет в 1962 году, но он так и не начал производиться. Только два экземпляра были построены.


ЛТХ
Экипаж: 2
Длина: 7.78 m (25 ft 6 in)
Размах крыла: 17.70 m (58 ft 1 in)
Площадь крыла: 21.30 m2 (229.3 sq ft)
Удлинение: 14.80
Вес пустого: 315 kg (694 lb)
Полный вес: 530 kg (1,168 lb)
Качество: лучшее 30:1
Нагрузка на крыло: 25 kg/m2 (5.1 lb/sq ft)









Ну и дальше немного общих фотографий того, что находится в этом зале. Например на втором этаже тут есть мечта всех мальчишек СССР: маленькая железная дорога...


Тут все по серьезному, с горами...


Это видимо уголок моделистов...


Модельки вертолетов.


Внизу отдельно среди столов кафе стоят двигатели.


Описание двигателей Isotta Fraschini.


12 цилиндров, значит модель 500?


А вот и нет: три ряда, значит 18 цилиндров и это или модель 750 или 1000...


И вот отгадка: 940 лс и модель ASSO 1000...


Стелажи моделек.


Общие виды первого этажа зала.


Модельки под планерами.


Просто залежи. Тут бы спокойно их все рассмотреть, но времени нет совсем...


Военные и гражданские


Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow