igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: планера и общее первого зала

Посмотрим на планера в Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa. Традиционно они висят под потолком, потому как вблизи все равно нечего особо разглядывать, а снизу вполне понятна идея по обводам планера:-)))
CVV.6 Canguro

CVV.8 Bonaventura

A.3 Aviamilano

EC.40 Eventuale

Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa
все, что у меня есть по планерам
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первый планер это SAI Ambrosini CVV.6 Canguro, серийный номер MM100006. Вроде как бывшие номера I-AECB и I-IULI.


CVV-6 Canguro (Кенгуру) это двухместный планер, разработанный в Миланском Политехническом университете в 1940 году. Небольшая партия была заказана для Italian Air Force но поставлены была лишь часть. Больше построили после World War II, став самым распространенным планером в итальянских планерных клубах. Некоторые использовались вплоть до 1980 годов. В 1954 году Canguro занял второе место на World Gliding Championships в Camphill Great Hucklow, Derbyshire, Англия. Один планер модифицировали в самолет вначале с поршневым двигателем, а позже с турбореактивным.


Всего построено 36 планеров в период с 1941 года...


Хвостовое оперение.


Шасси-одна лыжа...


Описание планера.


ЛТХ
Экипаж: два
Длина: 8.00 m (26 ft 3 in)
Размах крыла: 19.20 m (63 ft 0 in)
Площадь крыла: 21.6 m2 (233 sq ft)
Удлинение: 17.0
Профиль: Göttingen 549
Вес пустого: 280 kg (617 lb)
Полный вес: 460 kg (1,014 lb)
Недостижимая скорость: 220 km/h (137 mph; 119 kn)
Качество: 30:1
Снижение: 0.60 m/s (118 ft/min)
Нагрузка на крыло: 21.3 kg/m2 (4.4 lb/sq ft)




Второй планер это Avionautica Rio CVV.8 Bonaventura с номером 26 и регистрационным I-DURI.


CVV 8 Bonaventura (Хорошее путешествие) это двухместный планер для соревнований, разработанный и построенный в Италии в Миланском Политехническом университете в 1950 годах. Было построено 15 планеров. Первый полет в 1957 году.


Два прототипа построили в Centro Volo a Vela, Milan (CVV), а остальные тринадцать в Avionautica Rio.


Общий вид с выпущенными воздушными тормозами.


Шасси тоже лыжа, но есть колесики съемные для перемещения и возможно взлета?


Еще


С другого бока.


Общий вид зала.


ЛТХ
Экипаж: один
Длина: 7.91 m (25 ft 11 in)
Размах крыла: 19.0 m (62 ft 4 in)
Площадь крыла: 20 m2 (220 sq ft)
Удлинение: 18
Профиль: NACA 653618
Вес пустого: 295 kg (650 lb)
Полный вес: 475 kg (1,047 lb)
недостижимая скорость: 220 km/h (137 mph; 119 kn)
Качество: 36.7:1
Нагрузка на крыло: 24 kg/m2 (4.9 lb/sq ft)





Еще один планер A.3 Aviamilano с бортовым номером 63 и регистрационным I-RAPP.


Aviamilano A2 или A2 Standard это итальянский планер стандартного класса разработанный в Миланском Политехническом университете. Первый полет в 1964 году и возвращенный в производство в 1966 году. Построено всего 5 планеров.


Aviamilano A-3 это версия планера для открытого класса с размахом крыла 18 метров вместо 15...


На этот планер была возможность поглядеть со второго этажа.


Общий вид зала.


И вид сзади.


ЛТХ (Aviamilano A2)
Вместимость: один
Длина: 7.04 m (23 ft 1 in)
Размах крыла: 15.00 m (49 ft 3 in)
Площадь крыла: 11.85 m2 (127.6 sq ft)
Удлинение: 19
Профиль: Wortmann FX-61-163
Вес пустого: 190 kg (419 lb)
Полный вес: 310 kg (683 lb)
Макс скорость: 260 km/h (162 mph; 140 kn) спокойный воздух
Скорость сваливания: 58 km/h (36 mph; 31 kn)
Качество: 34:1 лучшее, на 87 km/h (54 mph)
Степерь снижения: 0.62 m/s (122 ft/min) минимум, на 66 km/h(41 mph)
Нагрузка на крыло: 24.0 kg/m2 (4.9 lb/sq ft)







Следующий это Sezione Sperimentale EC.40/62 Innominato(Eventuale) с регистрационным номером I-CNVR, заводской номер 17, построен в 1963 году.


Ciani EC 40/62 Eventuale, также известный как SSVV EC 40/62 Eventuale, это итальянский двухместный планер с тандемной посадкой. Первый полет в 1962 году, но он так и не начал производиться. Только два экземпляра были построены.


ЛТХ
Экипаж: 2
Длина: 7.78 m (25 ft 6 in)
Размах крыла: 17.70 m (58 ft 1 in)
Площадь крыла: 21.30 m2 (229.3 sq ft)
Удлинение: 14.80
Вес пустого: 315 kg (694 lb)
Полный вес: 530 kg (1,168 lb)
Качество: лучшее 30:1
Нагрузка на крыло: 25 kg/m2 (5.1 lb/sq ft)









Ну и дальше немного общих фотографий того, что находится в этом зале. Например на втором этаже тут есть мечта всех мальчишек СССР: маленькая железная дорога...


Тут все по серьезному, с горами...


Это видимо уголок моделистов...


Модельки вертолетов.


Внизу отдельно среди столов кафе стоят двигатели.


Описание двигателей Isotta Fraschini.


12 цилиндров, значит модель 500?


А вот и нет: три ряда, значит 18 цилиндров и это или модель 750 или 1000...


И вот отгадка: 940 лс и модель ASSO 1000...


Стелажи моделек.


Общие виды первого этажа зала.


Модельки под планерами.


Просто залежи. Тут бы спокойно их все рассмотреть, но времени нет совсем...


Военные и гражданские


Tags: 2018, a.3, cvv.6, cvv.8, ec.40, volandia parco e museo del volo malpensa, двигатель, модель, планер
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиашоу в Мочище ч5-1: вертолет Ми-6

    Давно я приглядывался к этому вертолету в Мочище, но все как то не доводилось попасть внутрь. А тут как раз к мероприятию его открыли для…

  • Визит в Орешков 010325 ч3: кабина МиГ-23П

    В середине 70-х годов появился перехватчик, призванный заменить устаревающие Су-9. При разработке нового перехватчика (самолет 23-14, изд.6) за…

  • Авиашоу в Мочище-2024

    Авиашоу в Мочище ч1 Авиашоу в Мочище ч2: вокруг Дугласа. Авиашоу в Мочище ч3: разведчик погоды Русских витязей Авиашоу в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments