?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и этим постом я заканчиваю обзор авиационной части этого миланского музея. Неохваченным остался лишь стоящий на улице Fiat G91. Но про него я просто забыл. Если я вам скажу сколько времени у меня было на фотографирование всего этого вы будете смеяться. В 15-50 я узнал,что музей до 17-00,а не до 19-00 как я предполагал. Идти до него было 15 минут,еще 15 минут я блуждал по самому музею в поисках нужного выхода к отдельному ангару с самолетами. Ну и порядка 20 минут у меня было на получение материала для этих 12 постов:-))) Вот так вот из мухи делаем слона....

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci
все,что у меня есть по двигателям из музеев
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первым у нас идет Antoinette 8V французский восьмицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения,который ставился на большое количество разнообразных самолетов в том числе Alberto Santos Dumont 14 Bis.
Его характеристики:
Тип: 8-цилиндровый жидкостного охлаждения V образный
Объем: 8.0 L (487 cu in)
Длина: 1,120 mm (44 in)
Ширина: 630 mm (25 in)
Высота: 540 mm (21 in)
Сухой вес: 95 kg (209 lb)
Топливная система: прямой впрыск
Мощность: 50 kW (67 hp) при 1,100 RPM


Дальше у нас какой то вертолетный симулятор от AgustaWestland.


Так он выглядит из-за стекла. Но сейчас он выключен.


Общий вид зала.


С этой стороны есть и мягкокрылые или тряпколеты по классификации самолетчиков:-)))


Крупнее.


Описание этого чуда.


Продолжение.


Общий вид зала с другого конца.


Anzani 10 это 10 цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения 1913 года выпуска. Им оснащались несколько экспериментальных самолетов и позже серийные версии Caudron G.3 и Caudron G.4 ,а также первая серийная Cessna Model AA.
General characteristics
Тип: двухрядный десятицилиндровый радиальный поршневой
Объем: 12.12 litres (739.8 cu in)
Сухой весt: 140 kg (308 lb)
Конструктор: A. Anzani
Мощность: 82 kW (110 hp)


С 1905 по 1915 годы, Alessandro Anzani построил некоторое количество трехцилиндровых двигателей,один из которых выбрал Louis Blériot для совего полета через Ла-манш в 1909 году. Этот двигатель вроде как мощностью 35 лс...


Это тоже Anzani но уже Y образный трехцилиндровый радиальный двигатель также мощностью 35 лс...


Ротативный двигатель Le Rhône


Двигатель из Италии Isotta Fraschini V-4B 1916 года выпуска.
Тип: шестицилиндровый,водяного охлаждения,рядный
Объем: 14.3 L (874 cu in)
Длина: 1,470 mm (58 in)
Ширина: 460 mm (18.11 in)
Высота: 1,020 mm (40.15 in)
Сухой вес: 264 kg (584 lb)
Мощность: 142 kW (190 hp) при 1,450 rpm[


Mersedes D.IV восьмицилиндровый, рядный двигатель дидкостного охлаждения,построенный Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) и использовавшийся в небольшом числе германских самолетов во время World War I.
General characteristics
Объем: 19.7 L (1,202.4 in³)
Длина: 1,990 mm (78 in)
Ширина: 600 mm (24 in)
Высота: 1,040 mm (41 in)
Сухой вес: 365 kg (800 lb)
Мощность: 162 kW (217 hp) при 1,400 rpm


Isotta Fraschini Asso 500,первый двигатель прошедший тест на непрерывную работу в течении 150 часов. Его ставили на Savoia-Marchetti SM-55 пилота Francesco di Pinedo на котором он пересек Атлантику.

Тип:V образный двигатель 60°
Число цилиндров: 12
охлаждение: водяное
Объем 27,71 L
Степень сжатия 5,5
Сухой вес 425 kg
Мощность 500 CV (368 kW)
Топливо: 87 бензин


Isotta Fraschini Asso 750 ,этот двигатель выбрали для оснащения эскадрильи из 24 SM-55 под командованием Italo Balbo,который в 1933 году дважды пересек Атлантику по маршруту Рим-Чикаго-Нью-Йорк-Рим.


Тип W образный
Число цилиндров: 18
Охлаждение водяное
Объем 47,07 L
Степень сжатия 5,7:1
Сухой вес 663 кг
Мощность 900-930 лс при 1 900 об/мин
Топливо 87 бензин


OMC D-110 эти двигателя устанавливали на Caproni Ca-100,Breda-15,Breda-33/A,SIAI S-80 и Macchi MC-73.

Правильно ли я понимаю,что это же двигатель Colombo D-110
Рядный шестицилиндровый двигатель
Дата постройки: 1916
Высота : 1060 mm
Ширина: 490 mm
Длина : 1410 mm
Вес: 215 Kg сухой


Armstrong Siddeley Genet Major,широко распространенный двигатель в 1930 годах,в том числе устанавливался на автожиры Cierva.


он же


Isotta Fraschini Asso XI RC-15,этот двигатель устанавливали на различные разведывательные гидросамолеты,например Cant Z-501. Он также стоял на бомбардировщиках Caproni Ca-135 и Piaggio P-23M. Строился в начале 1930 годов.


он же


Daimler-Benz DB-601,его ставили например на Macchi MC-202


он же


Isotta Fraschini Delta IV,использовался на разведывательных самолетах Caproni Ca-313,Ca-314,Ca-331.


он же


Рядом на стене отряд деревянных винтов...


Общий вид зала с самолетами...

Засим описание авиационной части этого музея завершаю....

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow