igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci: двигатели и общее.

Ну и этим постом я заканчиваю обзор авиационной части этого миланского музея. Неохваченным остался лишь стоящий на улице Fiat G91. Но про него я просто забыл. Если я вам скажу сколько времени у меня было на фотографирование всего этого вы будете смеяться. В 15-50 я узнал,что музей до 17-00,а не до 19-00 как я предполагал. Идти до него было 15 минут,еще 15 минут я блуждал по самому музею в поисках нужного выхода к отдельному ангару с самолетами. Ну и порядка 20 минут у меня было на получение материала для этих 12 постов:-))) Вот так вот из мухи делаем слона....

Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci
все,что у меня есть по двигателям из музеев
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первым у нас идет Antoinette 8V французский восьмицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения,который ставился на большое количество разнообразных самолетов в том числе Alberto Santos Dumont 14 Bis.
Его характеристики:
Тип: 8-цилиндровый жидкостного охлаждения V образный
Объем: 8.0 L (487 cu in)
Длина: 1,120 mm (44 in)
Ширина: 630 mm (25 in)
Высота: 540 mm (21 in)
Сухой вес: 95 kg (209 lb)
Топливная система: прямой впрыск
Мощность: 50 kW (67 hp) при 1,100 RPM


Дальше у нас какой то вертолетный симулятор от AgustaWestland.


Так он выглядит из-за стекла. Но сейчас он выключен.


Общий вид зала.


С этой стороны есть и мягкокрылые или тряпколеты по классификации самолетчиков:-)))


Крупнее.


Описание этого чуда.


Продолжение.


Общий вид зала с другого конца.


Anzani 10 это 10 цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения 1913 года выпуска. Им оснащались несколько экспериментальных самолетов и позже серийные версии Caudron G.3 и Caudron G.4 ,а также первая серийная Cessna Model AA.
General characteristics
Тип: двухрядный десятицилиндровый радиальный поршневой
Объем: 12.12 litres (739.8 cu in)
Сухой весt: 140 kg (308 lb)
Конструктор: A. Anzani
Мощность: 82 kW (110 hp)


С 1905 по 1915 годы, Alessandro Anzani построил некоторое количество трехцилиндровых двигателей,один из которых выбрал Louis Blériot для совего полета через Ла-манш в 1909 году. Этот двигатель вроде как мощностью 35 лс...


Это тоже Anzani но уже Y образный трехцилиндровый радиальный двигатель также мощностью 35 лс...


Ротативный двигатель Le Rhône


Двигатель из Италии Isotta Fraschini V-4B 1916 года выпуска.
Тип: шестицилиндровый,водяного охлаждения,рядный
Объем: 14.3 L (874 cu in)
Длина: 1,470 mm (58 in)
Ширина: 460 mm (18.11 in)
Высота: 1,020 mm (40.15 in)
Сухой вес: 264 kg (584 lb)
Мощность: 142 kW (190 hp) при 1,450 rpm[


Mersedes D.IV восьмицилиндровый, рядный двигатель дидкостного охлаждения,построенный Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) и использовавшийся в небольшом числе германских самолетов во время World War I.
General characteristics
Объем: 19.7 L (1,202.4 in³)
Длина: 1,990 mm (78 in)
Ширина: 600 mm (24 in)
Высота: 1,040 mm (41 in)
Сухой вес: 365 kg (800 lb)
Мощность: 162 kW (217 hp) при 1,400 rpm


Isotta Fraschini Asso 500,первый двигатель прошедший тест на непрерывную работу в течении 150 часов. Его ставили на Savoia-Marchetti SM-55 пилота Francesco di Pinedo на котором он пересек Атлантику.

Тип:V образный двигатель 60°
Число цилиндров: 12
охлаждение: водяное
Объем 27,71 L
Степень сжатия 5,5
Сухой вес 425 kg
Мощность 500 CV (368 kW)
Топливо: 87 бензин


Isotta Fraschini Asso 750 ,этот двигатель выбрали для оснащения эскадрильи из 24 SM-55 под командованием Italo Balbo,который в 1933 году дважды пересек Атлантику по маршруту Рим-Чикаго-Нью-Йорк-Рим.


Тип W образный
Число цилиндров: 18
Охлаждение водяное
Объем 47,07 L
Степень сжатия 5,7:1
Сухой вес 663 кг
Мощность 900-930 лс при 1 900 об/мин
Топливо 87 бензин


OMC D-110 эти двигателя устанавливали на Caproni Ca-100,Breda-15,Breda-33/A,SIAI S-80 и Macchi MC-73.

Правильно ли я понимаю,что это же двигатель Colombo D-110
Рядный шестицилиндровый двигатель
Дата постройки: 1916
Высота : 1060 mm
Ширина: 490 mm
Длина : 1410 mm
Вес: 215 Kg сухой


Armstrong Siddeley Genet Major,широко распространенный двигатель в 1930 годах,в том числе устанавливался на автожиры Cierva.


он же


Isotta Fraschini Asso XI RC-15,этот двигатель устанавливали на различные разведывательные гидросамолеты,например Cant Z-501. Он также стоял на бомбардировщиках Caproni Ca-135 и Piaggio P-23M. Строился в начале 1930 годов.


он же


Daimler-Benz DB-601,его ставили например на Macchi MC-202


он же


Isotta Fraschini Delta IV,использовался на разведывательных самолетах Caproni Ca-313,Ca-314,Ca-331.


он же


Рядом на стене отряд деревянных винтов...


Общий вид зала с самолетами...

Засим описание авиационной части этого музея завершаю....

Tags: 2018, isotta fraschini, museo nazionale della scienza e della te, двигатель
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments