
Интересные авиационные события.
Северка и все около нее ч.2
все,что у меня есть по Як-18А
Начнем с передней кабины. Правильно я понимаю, что это кабина курсанта?

Управление самолетом - двойное. Установленные в передней и задней кабинах ручки управления сблокированы посредством жестких тяг.
Проводка управления рулем высоты смешанного типа: от ручек до качалок - жесткая, от качалок до рычагов РВ - тросовая. Проводка управления рулем направления - тросовая, элеронами - жесткая.

Приборная панель передней кабины.

Правая боковая панель передней кабины.

Левая сторона, тут РУД и прочие полезные вещи.

Триммер

Кресло с парашютом.

РУС с такой любопытной блокировкой.

Педали руля направления.

Вид из передней кабины самолета.

Рычаг уборки шасси и сигнализация.

Тут похоже осталось лишь освещение.

Немного приборчиков.

Управление двигателем.

Приборная панель задней кабины самолета.

Здесь РУС без блокиратора.

В этой части тут все аналогично первой кабине.

А с этой стороны немного другая компоновка.

Фото 63.

Полноценное управление двигателем. Но здесь высотные корректор не законтрен. Хотя наверное достаточно один законтрить?

Вид сверху.

Общий вид задней кабины сверху.

И вперед....

Шарик открывания фонаря.

На задней приборной панели не хватает некоторых двигательных приборов и электрических выключателей.

Перехожу на широкоугольный объектив. Проходим все по новой. Это вид сверху на кабину Як-18А.

Крупнее

Снова вид из кабины аля глазами пилота....

В Як-18 просто все было как то эргономичнее и проще....

Правая сторона.

Левая сторона.

Вид от кресла пилота.

И вид назад в заднюю кабину.

Фото 134.

А теперь вид вперед с задней кабины. Так все должен видеть пилот из задней кабины.

И общий вид задней кабины сверху.

Крупнее

Общий вид приборной панели.

Правая сторона задней кабины.

Левая сторона с РУДом.

Вид из задней кабины назад. Небольшой багажник за креслом заднего пилота?

На этом наконец завершаю описание Як-18А.....