igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Шашлык на аэродроме Орешково 13 января 2018 года ч2.

Продолжаю свой длинный(развернутый:-)) рассказ о мероприятии в Орешково. Это сейчас он длинный,а лет через двадцать будете пересматривать и говорить: как хорошо,что есть на что посмотреть!!:-)) Шучу,это мания величия в понедельник просыпается!!:-)))

Альбатрос-Аэро и все о нем.

Пока мы идем гулять по территории(строго охраняемой ежели чего) и рассматриваем интересные артефакты,которые Володя и его команда сохраняют от уничтожения. Вот это если я правильно понял часть от авиатренажера Ан-12.


Тут вот леса,поля:-))) Да,да ,да... что вы хотели от докомпьютерной эры!!!


Никто местность опознать не может? Это же наверняка рядом с училищем где стоял тренажер? Где у нас готовили транспортников на Ан-12 или же возможно это уже в частях?


Многие вещи,которые организации собираются утилизировать в силу того,что некуда то применить,а значит не продать,а хранение стоит денег,Володя выкупает и собирает.


Встретили здесь Федора Пащенкова,который приехал снять электрические параметры на внешнем устройстве запуска самолета Л-29. Естественно в момент запуска. Если у кого есть турбопропы или реактивные самолеты,которые запускают от внешних устройств,то пойдите на встречу ребятам,дайте им снять эти параметры. Они создают новое,более современное внешнее питание.


Керосиновый заправщик тоже выкрашен в фирменную цветовую схему Альбатрос-аэро. Может и куртки персоналу в такой схеме сделать?:-)))


Меня поймали за работой.


Вот этот вот улыбающийся "Весельчак-У",он же Евгений Овсянников и поймал.


Руководитель аэродрома Москаленко Владимир Николаевич.


Общий вид площадки перед ТЭЧ.


Это все экспонаты для будущего музея,а он будет,я в этом не сомневаюсь!!!


Это тоже оборудование авиатренажера?


Ми-10 о котором я тоже уже рассказывал,начинает приходить в чувство после переезда. Вот его поставили на шасси.


Как минимум у него все работает,а как максимум его бы поднять в небо...


Конечно для всего пока не хватает ангаров,да и просто элементарных навесов,но это дело наживное!!!


И этот Як-40 неоднократно бывал героем моих постов. Вот например .


Ящичек с лопастями от Ми-8.


А вот и сами Ми-8,точнее пока их фюзеляжи. Летать они скорее всего уже не будут,но вот как экспонаты вполне.


Аэродромная техника на фоне Ми-10.


Второй фюзеляж Ми-8.


Надо будет и в них заглянуть по весне,если разрешат:-)))


Як-40 в летном состоянии,готов хоть сейчас в воздух,но нет к сожалению Дмитрия Евгеньевича Сухарева,который на нем летал,некому подготовить и выпустить новых пилотов:-(((


А вот у нас и первые прибывающие после нас. Это Мустафа Асланов на своей Cessna-172,которую благодаря аэрографии вы ни с какой другой не спутаете!!!


Масштабненько на фоне Ми-10.


С местным псом немного поговорили.


Он пожаловался на пилотов,которые не сильно задумываются куда дуют..:-)))


А так говорит кормят хорошо и сильно работой не загружают,авиацию говорит любит,а вот пилотов не очень:-)))


Не успели пилоты вылезти из самолета,а его уже Павел Васильевич на стоянку катит:-)))


Вторым пилотом с Мустафой прилетел Сергей Николаевич Гордовенко.


Антон Павлов решил сфотографировать улыбку самолета:-))


Очередной Л-29 буксируют на исполнительный. МАЗ кушает меньше топлива,чем Л-29:-))


Фото 133.


Володя Лисняк,руководитель Альбатрос-аэро.


Вот он показывает нам свои закрома. Есть теперь чем ремонтировать Л-29.


Тут рядом и аэродромное оборудование и Ми-2,ждущие своей очереди на приведение в порядок.


Еще один Ми-2,причем похоже смытый под покраску?


Фюзеляжи.


Федору Пащенкову выделили этот самолет для запуска.


И тут прибыл еще один отряд с Северки. Это Do-27 Дмитрия и Ольги Олехник. Ну а кто там в задней кабине,сейчас посмотрим:-)))


Павел Васильевич и Женя встречают самолет.


Тормоза на Дорнье снова приказали долго жить,поэтому потребовалась активная помощь зала в рулении. Почему то пассажиры не проявили сообразительность и не выскочили на помощь:-)))


Итак среди пассажиров Андрей Литвинов,Катя Абашичева и Николай Ионкин.


Парой с ними Як-18Т авиаклуба КВС с экипажем в составе Артема Доронина, Сергея Обухова и двух Наталий:Дмитриевой и Колесниковой.


Павел Васильевич и их тоже заруливает:-))


Кто не в курсе: в Тэшках сзади очень сильно дует и пассажирам ну очень не комфортно:-(((


КВС Дорнье Дмитрий Славович Олехник.


В этом году проводился первый чемпионат старинных самолетов под эгидой ФЛА РФ и Володя Лисняк со своим Л-29 победил в своей номинации,но вручить приз тогда не получилось,так как он улетел. Ольга Вячеславовна Олехник как вице-президент ФЛА исправляет этот недочет.


Надеюсь в этом году пройдет и второй чемпионат.


Поздравительные обнимашки:-)))


Пока у Николая Ионкина самолет ждет прихода запчастей,он летает на других самолетиках.


Наталья Владимировна Колесникова,обладатель американского пилотского как минимум!!!


Наталья Дмитриева,совладелец Ан-2,пилот-любитель и просто хороший человек.


А Л-29 продолжают готовить к полету.


В ангаре уже готов стол,а вот народ не очень пунктуален и к 13 часам прилетели не все.


Забегая вперед,скажу,что шашлык был очень вкусный. Что то давно я такого не ел:-))


Как они накинулись....


Покушали,теперь надо попить чайку,а он в соседнем домике:-)))


Владимир Лисняк


Юрий Мухин прилетел с Сонино.


Эта Цессна прибыла с Орловки. Ей сюда тоже лететь порядка 180 километров.


Я немного отвлекся и достав большой объектив,начал фотографировать проходы Антона Павлова на Л-29.


За деревьями.


И весь экипаж в полном составе.


Низко,быстро,шумно. Так что у нас еще кроме всего прочего какая никакая летная программа была:-)))


И ушел...


Piper PA-28 Игоря Морозова из Сонино(именно с ним прилетел Юрий Мухин) на посадке попал в лужу на ВПП и сейчас этот ледок отогревают...


Северка однако: слева направо Андрей Трубкин,Дмитрий Олехник и Николай Ионкин. Ходят,ищут где чай дают:-))


Как то быстро улетает обратно Skyleader 500 из Новинок:-(((


А откуда этот Zenith Ch-701?


Вот его вид сбоку.


Cessna-172 на фоне Ми-10.


Кабина Ми-10.


Еще один самолет прибывший с Новинок: Cessna-172. К сожалению знаю только,что одним из прилетевших на этом самолете был пилот-инструктор Владислав Деревянко.


Отряд с Орловки тоже собирается в сторону дома. Погоды всех пугают пока еще...


Сравнить размеры Мушкетера и Л-29:-)))


Неполный экипаж Як-18Т с Северки авиаклуба КВС: слева направо Артем Доронин,Наталья Колесникова и Сергей Обухов.


Буксировка Л-29...


Екатерина Абашичева и Андрей Литвинов в снаряжении для длительного перелета в пассажирской кабине Дорнье:-)))


Подготовились они основательно:-))


Женя Сологубов мечтает о своем самолете:-))

Ну и еще растянул рассказ на одну часть... Потерпите уж пожалуйста:-)))
Tags: 2018, beechcraft musketeer, cessna-172, do-27, l-29, skyleader 500, лисняк владимир, ми-10, ми-2, ми-8, орешково, седых роман николаевич, як-18т, як-40
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments