?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю свой длинный(развернутый:-)) рассказ о мероприятии в Орешково. Это сейчас он длинный,а лет через двадцать будете пересматривать и говорить: как хорошо,что есть на что посмотреть!!:-)) Шучу,это мания величия в понедельник просыпается!!:-)))

Альбатрос-Аэро и все о нем.

Пока мы идем гулять по территории(строго охраняемой ежели чего) и рассматриваем интересные артефакты,которые Володя и его команда сохраняют от уничтожения. Вот это если я правильно понял часть от авиатренажера Ан-12.


Тут вот леса,поля:-))) Да,да ,да... что вы хотели от докомпьютерной эры!!!


Никто местность опознать не может? Это же наверняка рядом с училищем где стоял тренажер? Где у нас готовили транспортников на Ан-12 или же возможно это уже в частях?


Многие вещи,которые организации собираются утилизировать в силу того,что некуда то применить,а значит не продать,а хранение стоит денег,Володя выкупает и собирает.


Встретили здесь Федора Пащенкова,который приехал снять электрические параметры на внешнем устройстве запуска самолета Л-29. Естественно в момент запуска. Если у кого есть турбопропы или реактивные самолеты,которые запускают от внешних устройств,то пойдите на встречу ребятам,дайте им снять эти параметры. Они создают новое,более современное внешнее питание.


Керосиновый заправщик тоже выкрашен в фирменную цветовую схему Альбатрос-аэро. Может и куртки персоналу в такой схеме сделать?:-)))


Меня поймали за работой.


Вот этот вот улыбающийся "Весельчак-У",он же Евгений Овсянников и поймал.


Руководитель аэродрома Москаленко Владимир Николаевич.


Общий вид площадки перед ТЭЧ.


Это все экспонаты для будущего музея,а он будет,я в этом не сомневаюсь!!!


Это тоже оборудование авиатренажера?


Ми-10 о котором я тоже уже рассказывал,начинает приходить в чувство после переезда. Вот его поставили на шасси.


Как минимум у него все работает,а как максимум его бы поднять в небо...


Конечно для всего пока не хватает ангаров,да и просто элементарных навесов,но это дело наживное!!!


И этот Як-40 неоднократно бывал героем моих постов. Вот например .


Ящичек с лопастями от Ми-8.


А вот и сами Ми-8,точнее пока их фюзеляжи. Летать они скорее всего уже не будут,но вот как экспонаты вполне.


Аэродромная техника на фоне Ми-10.


Второй фюзеляж Ми-8.


Надо будет и в них заглянуть по весне,если разрешат:-)))


Як-40 в летном состоянии,готов хоть сейчас в воздух,но нет к сожалению Дмитрия Евгеньевича Сухарева,который на нем летал,некому подготовить и выпустить новых пилотов:-(((


А вот у нас и первые прибывающие после нас. Это Мустафа Асланов на своей Cessna-172,которую благодаря аэрографии вы ни с какой другой не спутаете!!!


Масштабненько на фоне Ми-10.


С местным псом немного поговорили.


Он пожаловался на пилотов,которые не сильно задумываются куда дуют..:-)))


А так говорит кормят хорошо и сильно работой не загружают,авиацию говорит любит,а вот пилотов не очень:-)))


Не успели пилоты вылезти из самолета,а его уже Павел Васильевич на стоянку катит:-)))


Вторым пилотом с Мустафой прилетел Сергей Николаевич Гордовенко.


Антон Павлов решил сфотографировать улыбку самолета:-))


Очередной Л-29 буксируют на исполнительный. МАЗ кушает меньше топлива,чем Л-29:-))


Фото 133.


Володя Лисняк,руководитель Альбатрос-аэро.


Вот он показывает нам свои закрома. Есть теперь чем ремонтировать Л-29.


Тут рядом и аэродромное оборудование и Ми-2,ждущие своей очереди на приведение в порядок.


Еще один Ми-2,причем похоже смытый под покраску?


Фюзеляжи.


Федору Пащенкову выделили этот самолет для запуска.


И тут прибыл еще один отряд с Северки. Это Do-27 Дмитрия и Ольги Олехник. Ну а кто там в задней кабине,сейчас посмотрим:-)))


Павел Васильевич и Женя встречают самолет.


Тормоза на Дорнье снова приказали долго жить,поэтому потребовалась активная помощь зала в рулении. Почему то пассажиры не проявили сообразительность и не выскочили на помощь:-)))


Итак среди пассажиров Андрей Литвинов,Катя Абашичева и Николай Ионкин.


Парой с ними Як-18Т авиаклуба КВС с экипажем в составе Артема Доронина, Сергея Обухова и двух Наталий:Дмитриевой и Колесниковой.


Павел Васильевич и их тоже заруливает:-))


Кто не в курсе: в Тэшках сзади очень сильно дует и пассажирам ну очень не комфортно:-(((


КВС Дорнье Дмитрий Славович Олехник.


В этом году проводился первый чемпионат старинных самолетов под эгидой ФЛА РФ и Володя Лисняк со своим Л-29 победил в своей номинации,но вручить приз тогда не получилось,так как он улетел. Ольга Вячеславовна Олехник как вице-президент ФЛА исправляет этот недочет.


Надеюсь в этом году пройдет и второй чемпионат.


Поздравительные обнимашки:-)))


Пока у Николая Ионкина самолет ждет прихода запчастей,он летает на других самолетиках.


Наталья Владимировна Колесникова,обладатель американского пилотского как минимум!!!


Наталья Дмитриева,совладелец Ан-2,пилот-любитель и просто хороший человек.


А Л-29 продолжают готовить к полету.


В ангаре уже готов стол,а вот народ не очень пунктуален и к 13 часам прилетели не все.


Забегая вперед,скажу,что шашлык был очень вкусный. Что то давно я такого не ел:-))


Как они накинулись....


Покушали,теперь надо попить чайку,а он в соседнем домике:-)))


Владимир Лисняк


Юрий Мухин прилетел с Сонино.


Эта Цессна прибыла с Орловки. Ей сюда тоже лететь порядка 180 километров.


Я немного отвлекся и достав большой объектив,начал фотографировать проходы Антона Павлова на Л-29.


За деревьями.


И весь экипаж в полном составе.


Низко,быстро,шумно. Так что у нас еще кроме всего прочего какая никакая летная программа была:-)))


И ушел...


Piper PA-28 Игоря Морозова из Сонино(именно с ним прилетел Юрий Мухин) на посадке попал в лужу на ВПП и сейчас этот ледок отогревают...


Северка однако: слева направо Андрей Трубкин,Дмитрий Олехник и Николай Ионкин. Ходят,ищут где чай дают:-))


Как то быстро улетает обратно Skyleader 500 из Новинок:-(((


А откуда этот Zenith Ch-701?


Вот его вид сбоку.


Cessna-172 на фоне Ми-10.


Кабина Ми-10.


Еще один самолет прибывший с Новинок: Cessna-172. К сожалению знаю только,что одним из прилетевших на этом самолете был пилот-инструктор Владислав Деревянко.


Отряд с Орловки тоже собирается в сторону дома. Погоды всех пугают пока еще...


Сравнить размеры Мушкетера и Л-29:-)))


Неполный экипаж Як-18Т с Северки авиаклуба КВС: слева направо Артем Доронин,Наталья Колесникова и Сергей Обухов.


Буксировка Л-29...


Екатерина Абашичева и Андрей Литвинов в снаряжении для длительного перелета в пассажирской кабине Дорнье:-)))


Подготовились они основательно:-))


Женя Сологубов мечтает о своем самолете:-))

Ну и еще растянул рассказ на одну часть... Потерпите уж пожалуйста:-)))

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow