igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun-2010: Florida Air Museum.

В один из визитов на Sun n Fun в 2010 году, я собрался с силами и сумел посетить авиационный Florida Air Museum, который к тому же располагается на территории аэродрома и авиашоу. Времени у меня было мало, да и сам музей в общем не очень большой, поэтому быстро пробежался в надежде попасть сюда еще раз, но пока судьба более не привела меня в этот храм авиации. А сегодня я покажу вам фотографии 10 летней давности. Надо все завершить и тогда можно снова в путешествия... Это был ну очень краткий визит...
Florida Air Museum, также известный как International Sport Aviation Museum и музей SUN'n FUN Air Museum, обозначен также как Florida's "Official Aviation Museum and Education Center." В его коллекции более 100 самолетов на улице и в помещении. Часть самолетов на улице я рассмотрел ранее...

Sun n Fun 2010, Tampa FL
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Вход в музей.


Самолеты в отличном состоянии, но расположены очень и очень плотно.


Планера традиционно под потолком. Как например ближайший к нам Atkinson EAGLET C/N 005 и регистрационный N5AQ.


Вот он крупнее


И его описание.


Реплика Ford Flivver с бортовым номером 3218. Выпустив удачный Ford Trimotor Henry Ford задумался над созданием "самолета для обывателя". Эта идея понравилась менеджеру по продажам Уильяму Стауту, поручившему конструктору Отто Коппену (Otto C. Koppen) создать проект легкого одноместного самолета. Сам Форд дал указания по размерам - новый самолет долен был поместиться в его офисе. Всего было построено 5 самолетов. Сохранился один оригинальный самолет и построено две реплики. На одну из них мы и посмотрим.


Проект был закончен в 1926 году. Строительство самолета происходило в здании музея возле офиса Форда. В этом же году его впервые представили на Ford National Reliability Air Tour. Большое количество прессы собралось для освещения "летающего автомобиля Форда".
Практически как автомобилем самолетом пользовался главный летчик-испытатель компании Ford Гарри Дж. Брукс, летавший на нем на работу.


На третьем прототипе Генри Форд в 1928 году со второй попытки побил рекорд дальности для легких самолетов класса "С", преодолев 320 километров.
21 февраля этого же года на Flivver разбился Гарри Дж. Брукс. Это событие очень расстроила Генри Форда и работы над самолетом были остановлены. Лишь в 1936 году появилась двухместная модификация Ford Model 15-P. Однако и она разбилась в ходе испытаний и была заброшена.


Описание самолета.

ЛТХ:
Модификация Flivver
Размах крыла, м 6.63
Длина самолета, м 4.72
Airfoil: Gottingen 387
Масса, кг
пустого самолета 227
Тип двигателя 1 ПД Anzani Radial
Мощность, л.с. 1 х 36
Максимальная скорость, км/ч 140
Крейсерская скорость, км/ч 115
Скорость сваливания, км/ч 26 kn (30 mph, 48 km/h)
Экипаж, чел 1




Под потолком расположилась летающая блоха Анри Минье Mignet HM-14 в раскрытом виде.





Под потолком расположились ультралайты. Вот у нас Volmer VJ-24W SunFun - американский одноместный высокоплан, сверхлегкий моторный планер, спроектированный Volmer Jensen. Его компания Volmer Aircraft of Glendale Калифорния продавала чертежи для самостоятельной постройки.


Описание самолета.






Pietenpol CB-1 Air Camper C/N 100 1967 года постройки с номером N3513.


Pietenpol Air Camper - это простой самолет с крылом парасоль, разработанный Bernard H. Pietenpol. Первый прототип, который стал Air Camper, был построен и запущен Pietenpol в 1928 году.


В настоящее время все еще можно купить чертежи самолета, и хотя конструкция Air Camper конечно же смотрится далёким анахронизмом, но для любителей иметь винтаж за приемлемые деньги (100 долларов США на 2015 год) это самое то, и возможно, что этот самолёт доживёт и до своего столетнего юбилея.

ЛТХ:
Модификация Air Camper
Размах крыла, м 8.84
Длина самолета,м 5.39
Высота самолета,м 1.98
Площадь крыла,м2 12.50
Масса, кг
пустого самолета 277
максимальная взлетная 490
Тип двигателя 1 ПД Ford Model A
Мощность, л.с. 1 х 40
Максимальная скорость, км/ч 160
Крейсерская скорость, км/ч 130
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин 152
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2




Еще один самолет, это Culver Model V с регистрационным номером NC3134K и заводским (cn V-270). Это двухместный самолет с двухместной кабиной, разработанный и строившийся компанией Culver Aircraft. Первый полет в 1946 году. Всего было построено 378 самолетов.


ЛТХ (V-1)
Экипаж: один (пилот)
Вместимость: один пассажир
Длина: 20 ft 8½ in (6.31 m)
Размах крыла: 29 ft 0 in (8.84 m)
Высота: 6 ft 9½ in (2.07 m)
Площадь крыла: 125.9 ft2 (11.70 m2)
Вес пустого: 1070 lb (485 kg)
Полный вес: 1600 lb (726 kg)
Двигатель: 1 × Continental C85 4-цилиндровый, 85 hp (63 kW)
Крейсер: 125 mph (201 km/h)
Дальность: 338 miles (544 km)
Высота: 13,200 ft (4025 m)






Общий вид зала.






Miller Conrad J Spacewalker II 1994 года постройки с номером N168CM, принадлежит SUN N FUN FLY-IN INC. Музею самолет подарил Conrad Miller.


Warner Revolution II, также известный как Space Walker II, это американским самолетом, для постройки в домашних условиях, который был разработан компанией Warner Aerocraft из Семинола, штат Флорида. Самолет поставлялся в виде КИТ комплекта или в виде чертежей для самостоятельной постройки. Он был создан, чтобы напоминать монопланы с открытой кабиной 1930 годов, подобные Ryan ST.


ЛТХ(Revolution II)
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 19 ft 8 in (5.99 m)
Размах крыла: 28 ft 0 in (8.53 m)
Площадь крыла: 126.0 sq ft (11.71 m2)
Вес пустого: 800 lb (363 kg)
Полный вес: 1,400 lb (635 kg)
Топливо: 17 U.S. gallons (64 L; 14 imp gal)
Двигатель: 1 × Lycoming O-290 125 hp (93 kW)
Винт: 2-лопастной металлический, с фиксированным шагом
Крейсер: 115 mph (185 km/h, 100 kn)
Скорость сваливания: 42 mph (68 km/h, 36 kn)
Never exceed speed: 160 mph (260 km/h, 140 kn)
Дальность: 300 mi (480 km, 260 nmi)
Высота: 14,000 ft (4,300 m)
Скороподъемность 1,200 ft/min (6.1 m/s)
Нагрузка на крыло: 11.1 lb/sq ft (54 kg/m2)






Aeronca LB-90-SF 1935 года постройки с регистрационным номером NC15292 и заводским номером 2000 LB. Прототип самолета с номером NX14558 model LW был модернизирован и получил двигатель 85 LeBlond получил номер NC15292 и стал model LB. Это первый низкоплан компании...





Уголок авиационных писателей. Можно купить книгу и получить автограф.



Из них мало кто переведен на русский язык. Это вот Chevy Alden.


А кто этот дядя?






Над писателями раскрыл свои крылья Stearman PT-13D Kaydet (A75N1) - Red Baron с номером N809RB.


Вид сбоку


Двигатель Pratt and Whitney R-985






Самолетов действительно много... А я очень расслаблено и беспечно тут поработал:-(((





Ercoupe 415C 1946 года выпуска и регистрационным номером N99741 и заводским C/N: 2364.


Этот легкий многоцелевой самолет был спроектирован конструктором Fred Weick, сотрудником конструкторско-исследовательской корпорации Engineering and Research Corporation (Erco), основанной в 1930 году. Прототип самолета Еrcoupe Model 415-С не летал до 1937 года, но представлял для своего времени выдающуюся конструкцию. Это был свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла цельнометаллической конструкции с полотняной обшивкой панелей. Фюзеляж и хвостовое оперение были цельнометаллическими, несущая часть хвостового оперения крепилась на верхней части фюзеляжа и имела двойные плоские кили и рули направления. Неубирающееся трехколесное шасси имело жидкостно-газовые амортизаторы на каждой стойке. Самой необычной чертой модели Ercoupe была широко разрекламированная простая система двойного управления самолетом, которая исключала педали управления рулем направления. Система Erco соединяла элероны, руль направления и носовое колесо так, что поворот в воздухе или на земле осуществлялся посредством штурвала, так же как и обычное управление рулями высоты.


Крупнее с именем пилота Joe Dunaj.

ЛТХ:
Модификация Model 415-C
Размах крыла, м 9.14
Длина самолета,м 6.32
Высота самолета,м 1.80
Площадь крыла,м2 13.25
Масса, кг
пустого самолета 329
максимальная взлетная 572
Тип двигателя 1 ПД Continental A65-8
Мощность, л.с. 1 х 65
Максимальная скорость, км/ч 188
крейсерская скорость, км/ч 152
Практическая дальность, км 845
Практический потолок, м 3962
Экипаж, чел 2




Stits Playmate SA-11A 1974 года постройки с номером N77JA и заводским C/N 126 . Этот самолет был разработан для самостоятельной постройки. он имел быстроскладывающееся крыло для легкой буксировки.


ЛТХ (SA-11A Playmate)
Экипаж: 1
Вместимость: 1
Длина: 18 ft 4 in (5.59 m)
Высота: 6 ft 9 in (2.06 m)
Площадь крыла: 120 sq ft (11 m2)
Вес пустого: 886 lb (402 kg)
Gross weight: 1,500 lb (680 kg)
Топливо: 24 U.S. gallons (91 L; 20 imp gal)
Двигатель: 1 × Lycoming O-320 оппозитный, 150 hp (110 kW)
Макс скорость: 115 kn (132 mph, 212 km/h)
Крейсер: 100 kn (120 mph, 190 km/h)
Дальность: 369 nmi (425 mi, 684 km)
Высота: 17,500 ft (5,300 m)
Скороподъемность: 1,625 ft/min (8.26 m/s)






Fly Baby 1994 года постройки. Когда Питер Бауэрс проектировал любительский самолет Fly Baby, он исходил из несколько необычного подхода к использованию одного и того же самолета в качестве как биплана, так и моноплана. С самого начала он предполагал, что этот самолет будет летать в двух модификациях.



Не все самолеты мне удалось здесь посмотреть, поэтому надо ехать туда снова, но это теперь ой как не скоро....
Tags: 2010, aeronca lb, american eaglet, atkinson eaglet, culver model v, erco-415, fly baby, ford flivver, laird baby biplane, mignet hm14, pietenpol cb-1, pt-13, quickie q-1, stits playmate sa-11a, sun n fun, vj-24 ultralight, warner revolution ii, планер, планера
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments