igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun-2010 ч8-1.

Описание Sun n Fun 2010 постепенно подходит к логическому завершению...

Sun n Fun 2010, Tampa FL
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Пока у нас очередь из самолетов на вылет домой вечером после авиашоу. Это ежедневный ритуал. Вечером улетают, утром прилетают. И он не менее интересен, чем само авиашоу. Тут вы можете увидеть рядом массу интересных бортов и их хозяев... Вот вам Stinson 108-3 Voyager с номерами NC6865M/108-4865.


И его уже не молодые, но счастливые хозяева.


Общий вид самолета.


Вот такая непрерывно движущаяся очередь...


Некоторые борта, как этот T-28, тянут тягачом. Это видимо дешевле, чем гонять 1400 сильный двигатель на жаре...


Дедушки видимо наконец решили, кто будет кататься за рулем?:-))


К вечеру пилоты выходят в народ и народ с ними фотографируется....


Как видим, как раз до этого места T-28 добуксировали, а далее он запускается и рулит уже сам. Запускается с облаком сизого дыма , все же радиальный двигатель...


Фонарь чуть приоткрыт... North American T-28D Trojan с номерами NX9868A/cn 51-3513.


Красивый и мощный самолет.


Порулил...


За ним на чуть большем чем обычно расстоянии рулит Beech Model 18. Ему видно вперед похуже, поэтому они не жмутся к впереди идущему борту.


Точнее это Beech C-45H Expeditor 1952 года постройки с номерами N9550Z/C/N AF-586. У самолета имя собственное The Redhead...


Второй пилот...


Общий вид...


А как же жарко тем, кто в салоне?


Красивый самолет, но наверное не самый простой на посадке?


Boeing A75N1(PT17) 1941 года постройки с номерами N999PP/C/N 75-2389. В 2016 году этот самолет разбился в катастрофе, унеся жизнь своего хозяина Marcus Bruce Paine.


Крупнее


Здесь в кабине его в 2010 году нет...


А в воздухе Piper PA-34-200T Seneca II 1974 года постройки, с номерами N10PB/C/N 34-7570031 принадлежащая NEVES FRANK JR.


В поле зрения появились члены команды реактивного автомобиля...


Как вечер, так они откуда то вылезают:-)))


Очередной North American T-28A Trojan на буксире подвозят к месту запуска... самолет 1949 года постройки с номерами NX28100/C/N: 159-215.


Запустился...


Экипаж T-28...


Тут ребята помоложе...


И далее на исполнительный.


В воздухе мощный гул от различных самолетов... Взлетел знакомый уже нам C-45.


По обочине обгоняя всех выруливает Consolidated Aeronautics Inc. LAKE LA-4-200 1981 года постройки с номерами N80122/C/N 1069, принадлежащий MCDERMOTT DONALD R.


Следом еще один LAKE LA-4-200, но уже 1978 года и с номерами N616RW/C/N 888 принадлежащий WALTER DAVID M.


Солнце постепенно закатывается за горизонт и в воздухе возникают фантастические картины...


Кто то улетает, а кто то наоборот, полетал и возвращается...


Самые стойкие любители авиации свои места не покидают:-))


На самом деле в воздухе десятки самолетов одновременно...


Это они так друг от друга шарахаются?


Народ начинает готовиться к вечернему авиашоу, которое проходит только один раз за всю неделю авиашоу... тут в ход идут грили...


А самолеты летают и летают...


Фото 41.


Пожарная машина куда то спешит..


Видимо к этим ребятам с машиной на реактивном двигателе...


Команда очумельцев...


И тетенька пилот джеткара...


Дедушки в таких рубашках мне напоминают мафиози на пенсии...


Не очень то широко колесики стоят.


Пилоты ВВС США в комбинезонах гуляют по авиашоу...


Охмуряют? Не жарко им в комбинезонах?


Самолеты, которые будут участвовать в ночном авиашоу, понемногу готовят...


Пилотажная группа Aeroshell на T-6...


После изнуряющей жары стало прохладно...


Пока нет полетов, над кта прошли журавли или кто то типа них...


Среди пилотов есть и девушки...


Споттеры...


А у гонщиков автомобилистов нет приметы не фотографироваться перед заездом?


Тут видимо ради рекламы как раз наоборот...


Тоже ведь костюмчик тепленький?


Фотографы готовят технику...


Пропустили следующую партию желающих сфотографироваться со звездой...


Любители авиации папа и сын...


Начинаются полеты.


Стало все равно жарко...


Взлетает пилотажная группа Aerostar на Як-52TW...


Снаряжают гонщицу...


Усаживают...


Выкатывают на место запуска двигателя.


Запуск. Так двигатель конечно же не работает, это установлен специальный впрыск топлива в струю выхлопных газов, где она и поджигает его...


Красиво. А вот насколько безопасно, хрен его знает..


Фото 72.


И новый день.... На площадке ВВС США можно было попасть в кабину F/A-18F Super Hornet 166460. Я не рискнул стоять на жаре в этой очереди...


Такие вот были цены на эти самолетики...


Это вновь прилетел на авиашоу уже знакомый нам С-45 The Redhead...


Посидеть не пускают, можно только вот так заглянуть..


Но что можно, я постарался и так отфотографировать...


Основные стойки


F/A-18E/F Super Hornet — американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик; глубокая переработка истребителя F/A-18.
Первый полёт совершил 29 ноября 1995 года. Для постройки самолёта «Супер Хорнет» корпорация McDonnell Douglas организовала новую сборочную линию на авиазаводе в Сент-Луисе.
Потенциальный покупатель «Супер Хорнетов» — Австралия, располагающая значительным парком истребителей «Хорнет» ранних серий. 3 мая 2007 года заключён контракт на поставку в Австралию 24 единиц F/A-18F Super Hornet на 2,9 млрд $. Корпорация Boeing, поглотившая в 1997 году корпорацию McDonnell Douglas, настойчиво продвигает свою продукцию и на центральноевропейский рынок — в Польшу, Венгрию и Чехию.


«Супер Хорнет» — в значительной степени новый самолёт. Размах крыла на 20% больше, масса пустого самолёта — на 3200 кг, максимальная взлётная масса — на 6800 кг больше по сравнению с исходной моделью. По запасу топлива новая машина превосходит «Хорнет» на 33%, что позволило увеличить боевой радиус на 41%, а продолжительность полёта — на 50%. По массе пустого самолёта «Супер Хорнет» примерно на пять тонн легче истребителя F-14 Tomcat, одновременно по характеристикам массы полезной нагрузки и дальности полёта «Супер Хорнет» приближается к F-14, хотя и не превосходит предшественника.


Цельный фонарь двухместной кабины.


На F/A-18E/F «Супер Хорнет» установлены два двигателя Дженерал Электрик F414, мощность ТРДДФ F414 увеличена на 35% по отношению к двигателю F404-400, применявшемуся на истребителях-бомбардировщиках F/A-18А/В.


Основная стойка вид изнутри.


Общий вид сзади.


Фото 85.


Вид снизу, виден посадочный гак.


Руль высоты.


Крепление гака...


И сам гак...


Задняя часть вид справа.


Катапультное кресло и приборная панель задней кабины.


Основная стойка.


Пилон для вооружения на законцовке крыла.


Надписи на катапультном кресле.


Переднее..


Приборная панель передней кабины. Монитор со следами пальцев:-)))


Общий вид носовой части.


Мощная носовая стойка.


Место соединения складываемой консоли крыла и центроплана?


А какие у него заглушки на двигателях?:-)))


С девушками заигрываем?:-))


Лобовое стекло.


Снаряжение на крыле. Сколько стоит такой ЗШ у них?


Еще раз мощная носовая стойка.


Ниша уборки носовой стойки.


Ну а мы идем дальше...
Tags: 2010, beech model 18, boeing-steaman model75, c-45, f-18, lake la-4-200, matt younkin, piper pa-34, stinson 108, sun n fun, t-28, t-6
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments