igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun-2010 ч7-1.

Еще каких то четыре поста и с Sun n Fun 2010 будет покончено. Надо будет снова брать шашку и двигать в путь, иначе зимой мне нечего будет делать:-))))

Sun n Fun 2010, Tampa FL
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Территория авиашоу очень большая, на улице под открытым солнцем очень жарко и таскать всю свою фототехнику очень сложно. Но взять в аренду такую тележку я так и не додумался, а ведь это именно аренда!!!


Там вдали расположилась пилотажная группа Thunderbirds и ее транспортные видимо самолеты...


ЗШ пилота реактивного самолета с экшн камерой...


Фонарь CT-133 открыт, проветривается.


На центральной площадке аншлаг, ввс пригнало сюда и C-130 и P-3...


Напротив на травке расположились warbirdы CJ-6 и Як-52.


Хвосты CJ-6.


Чуть в сторонке UH-1 в летном состоянии и толпа желающих на него посмотреть вблизи.


Девушки из Hooters пристают к дедушкам тк в будни молодежи нет почти совсем...


Рядом с T-38 стоит вполне себе боевой Northrop F-5 N Tiger II 761575 ...


Фонарь одноместной кабины...


Носовая стойка.


Основная.


Если они не ловят дедушек, то дедушки ловят их...


Воздухозаборник.


Здесь у нас должна быть пушечка


С левой стороны.


Местный тягач с необходимым набором оборудования.


Куда то повезли еще один Northrop F-5 N Tiger II 761550


Пилот самолета...


Хвостовое оперение.


Видимо будет летать..


Вы уж не обессудьте, что возвращаюсь к этим девушкам вновь и вновь, но даже они казались красавицами на фоне общего низкого уровня внешнего вида местного женского пола:-(((


И еще один F-5N 761548


Но полет этой группы я не помню...


Кабина


Допбак...


В этом же ряду можно увидеть Raytheon T-6A Texan II 07-3888 из 8FTS US Air Force.


Крупнее


Так то он на T-6 не очень похож...


Вот именно на таких самолетах и учат летать пилотов ВВС.


Катапультное кресло в передней кабине.


Задняя кабина.


Хвостовое оперение.


И здесь на борту имя пилота...


Носовая стойка проста.


А в воздухе выкручивает у земли фигуры John Mohr на Boeing A75N1(PT17) Stearman 1941 года постройки с номером 739.


В этот раз посмотрим на него издалека.


Проходы над полосой почти невозможно заснять в силу особенностей расположения ВПП.


От земли.


Разгон.


Проход на ноже. Бипланам это дается лучше всего.


Плюс бочки на высоте 50 метров.


Фото 47.


И вверх...


Фото 49.


И все это в открытой кабине...


Фото 51.


Выход в горизонт.


Снова проход над полосой.


Вверх не уходя далеко от зрителей...


Вверх...


Фото 56.


Через спину...


И вниз...


Крупнее


Фото 61.


Это не очень тяговооруженный самолет, но бипланная компоновка позволяет ему очень многое.


Проход в сторону зрителей.


Судя по дымам, очень странная траектория.


Проход на ноже на минимальной высоте.


Выправляется...


И вот уже нормальный полет...


Не знаю, специально он так делал или действительно ветер был сильный?


Пока все прикрывается от ветра креном...


Встал на основные стойки. привыкли они к большим полосам и садиться на основные стойки, а не на три точки.


Зрители.


И в дело вступает Skip Stewart на своем сильно модернизированном Pitts S2S...


Мощность двигателя на этом самолете 400 лс и тяговооруженность больше единицы... Я знаю где вы можете так форсировать свой двигатель на 260 лс.


Проход после взлета на ноже над полосой...


На очень малой высоте. Если чего, то пилот тут просто дает наддув и бытро отходит от полосы вверх.


Этот самолет и пилот творят в воздухе просто чудеса.


Вверх...


Фото 78.


Покрутился и вниз...


Проход над полосой.


Фото 81.


Он делает все, что хочет, для него нет запретных движений.


Фото 83.


Штопор?


Фото 85.


Тут даже по дымам трудно понять: что он делает...


Фото 87.


Разворот на 180 градусов.


Фото 89.


И снова проход на ноже.


Фото 91.


Перерубая ленточки.


Не пойму пока в чем тут сложность?


Завис в воздухе


Фото 95.


И вниз...


Посадку здесь тоже не увидишь. И вот он на земле.


Приветствие от Skip Stewart


На стоянку. Меня волнует вопрос: а как он в этой кабине крутит головой в шлеме?


И вот его уже везут к зрителям.





А в воздух следом поднимается под управлением Greg Poe самолет Fagan MX2 с номерами N71GP/5 с рекламой Fagen Inc.


И сразу после отрыва уходит почти вертикально вверх.


И начинает крутить пилотаж у земли. За ним наблюдает чета Franklin.


Вверх вертикально как реактивный...


Неужели действительно летает на этаноле?


А на исполнительный выруливает уже знакомый нам Boeing F/A-18F Super Hornet c BuNo 165931 из VFA-106 Gladiators U.S. Navy.


Фонарь открыт: жарко...хотя у них должно быть кондиционирование?


Консоли пока на опускает.


Но на него мы уже посмотрим в следующий раз.


А мы идем дальше....
Tags: 2010, boeing-steaman model75, c-17, canadair ct-133, cj-6, f-18, f-5, mx2, n2s, n2s-3, pitts s2s, skip stewart, sun n fun, t-6c, uh-1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments