igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun-2010 ч6-1.

Снова и снова Sun n Fun-2010....

Sun n Fun 2010 , Tampa FL
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


В воздухе тройка CJ-6....


Пара T-6...


И еще, на последних двух фотографиях можно увидеть эволюцию фонаря T-6...


BT-13 сверху и T-6...Тоже отличная возможность сравнить их...


Все к началу авиашоу поднимаются в воздух...


В воздухе Beech T-42A Cochise с номером US Army s/n 65-12701. Т-42 Cochise - учебно-тренировочный самолет, созданный американской компанией Beech Aircraft на базе легкого транспортного самолета Beech Model 95-55 Baron. Поставки самолета начались в ноябре 1960 г.


Уже знакомый нам Beechcraft C18-S с номерами N7381C/447696/Serial Number 8104 .


Самолеты носятся по кругу, поэтому есть возможность поймать их на встречных курсах.


Группы самолетов...


В воздухе пара T-28...


Мощный рокот их радиальных двигателей забивает все остальные звуки на аэродроме.


В воздух поднимается и EA-1A.


Большой опыт у этих пилотов, чтобы в такой каше летать безопасно...


Парашютисты, которые только что спускались с C-130.


Жарко им в черных комбинезонах...


А над ВПП проходят самолеты группами.


Як-52 и CJ-6 собрались в формацию из 6 бортов.


Четверка T-6.


На встречных курсах...


Парашютная команда Black Dagger...


И снова CJ-6 и Як-52...


Они не только разделены расстоянием, но и по высоте, тк скорости разные.


Гигант и карлики:-)))


Странно, но они обгоняют T-6:-)))


Фото 26.


К зрителям повезли Bob Wagner


Фото 28.


13 самолетов в кадре.


Знакомая уже нам шестерка...


Взрывы на фоне отряда быстрых самолетов...Lancair IV-PT 2006 года постройки с номерами N750CG/C/N LIV-548 и Legend 2005 года постройки C-GBEP/C/N 02. Оба с турбопропами.


Дым от пиротехнического баловства...


Самолеты на фоне дымов.


Четверка T-6.


На Sun n Fun места для для зрителей располагаются очень неудобно и лишь малая часть может видеть происходящее на ВПП и за ней...


Дымы...


Сочные, жирные...


Нормальные споттеры оборудованы по последнему слову техники:-))) И полиции не к чему придраться!!


CJ-6 и Як-52 выстроились в новой формации.


Amanda Younkin Franklin, светлая память. Она погибла в 2011 году:-(((


CJ-6A


А взрывы продолжаются и жар от них чувствуется на большом расстоянии...


Фото 44.


Я наконец дошел до рулежки, откуда можно видеть часть ВПП...


Фото 46.


У нас на службе были подобные имитаторы ядерных зарядов для учений:-)))


Жгуты дыма.


Фото 49.


К показательному полету готовится Matt Younkin на своем Beech Model 18...


На предварительный...


Основные зрители это белые, есть немного латиносов, а вот негров сущие единицы...


Наземная команда пилотажной группы ВВС США Thunderbirds.


А Matt Younkin уже в воздухе.


И начинает свое уникальное и очень красивое шоу.


Казалось бы: ничего особенного, летает из стороны в сторону, но за этим кроется очень сложная и напряженная работа, иначе на таком самолете очень быстро можно закончить свою эизнь на глазах у изумленной публики...


Самое сложное это разворот, чтобы не уходить из поля видимости зрителей.


Вверх...


Еще


Разворот...


И снова вниз к ВПП


Отлично работают дымосистемы.


Похоже эти двигатели приспособили и для перевернутого полета.


Вниз...


Красивый самолет и отличная цветовая схема.


Еще один разворот.


Вниз...


Интересно, какие тут скорости?


Солнышко подсветило борт.


Фото 71.


Вниз...


Разгон...


Фото 74.


Крупнее


Выход в горизонт.


Фото 77.


И снова отход вверх.


Фото 79.


Большой запас мощности


Доворачивает.


Спиной к нам....



А мы идем дальше....
Tags: 2010, beech model 18, cj-6, ea-1, lancair iv-pt, legend, matt younkin, sun n fun, t-28, t-42a, t-6, парашютисты, як-52
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments