igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Sun n Fun-2010 ч3-1.

Продолжим прогулку десятилетней давности по Sun n Fun-2010.... Давно это было, но воспоминания очень свежи....

Sun n Fun 2010 , Tampa FL
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Выйдем на площадь, где выставляет свою технику министерство обороны США... По ней самолеты с других площадок выезжают к ВПП, поэтому тут постоянно движуха...


Народ жмется по краям к самолетам.


Всевозможные съемочные группы облегчают себе жизнь, арендуя такие кары...


Большую часть времени здесь шумно и дымно:-)))


А мы мельком взглянем на самолеты расположенные по краям: Beech C18S с номерами N7381C / 44-47696 / CC-696 (cn 8104).


С этой стороны перрона самолеты, которые участвуют в летной программе, но находятся в частных руках.


А с этой выставленные для осмотра публикой самолеты МО... и не только.


Волонтер управляет движением.


И знакомый уже нам Beech Model 18 выруливает со стоянки.


Все собираются на ВПП для группового взлета...


Кто летал за штурвалом такого двухмоторника с хвостовым колесом? Насколько это сложно?


Волонтер на своем мотоцикле ограничивает движение публики.


На Сан н Фан всегда много Дугласов DC-3...и их производных.


На улице под 30, поэтому очень важно иметь средства и способы вентиляции и охлаждения:-)))


Для выруливания на ВПП требуется очень слаженная работа большого коллектива волонтеров. Дядя Матвей-слаженная....!!!


А я обхожу самолеты МО с тыла.... Надо брать в плен, но...:-)))


Антенна а ля АВАКС на P-3 Orion.


Aero L-39C Albatros с бортовым номером 51....NX4328Y и заводским 432821.


Douglas C47A Skytrain 'Tico Belle' 42-100591 (N3239T).


Lockheed P-3 AEW&C принадлежащий US Customs & Border Protection с номерами N147CS и MSN: 185-5162.


Четырехлопастной винт.





И еще один Aero L-39ZA 1983 года постройки с номером NX396ZA и бортовым 106.


Школьники выполняют общественную нагрузку и трудятся волонтерами. Для этого им выдана полная экипировка с кэмэл бэгом и тп... Очень кстати вежливая молодежь, особенно со старшим поколением. Негров почти нет...


И еще один Aero L-39C 1984 года постройки с номером N55107 и заводским 433136.


Рядом расположился Canadair CT-133 Silver Star N133DV и заводским T33-610.


Более общий вид.


Нос


Это радиомаяк? Вокруг него облюбовали себе место Cessna-337 и 336:-)))


Красавец De Havilland Canada C-7B Caribou (CV-2B/DHC-4A) с номерами N149HF, MSN: 85 и 24149. Этот борт служил еще во Вьетнаме.


Что за войска?:-)))


А это между прочим тоже дом на колесах....


Полиция на мотоциклах....



Взлетает Murphy Rebel 1999 года постройки с номерами N490R и C/N 490R. На поплавках. Очень оригинальная схема раскраски самолета.


Следом идет Classic Aircraft Corp WACO YMF 1992 года постройки с номерами N369AS и C/N F5C-046.


WACO YMF пристраевается к Pitts S-12?


Фото 53.


А нам попадается Beechcraft T-34 Mentor


По авиашоу раскатывают реконструкторы...


Снова вернемся к Lockheed P-3 Orion


Основная стойка.


Сюда идут шланги с холодным воздухом...



Зрители используют любую тень в ожидании авиашоу.


И вот начинается массовый взлет бортов.


Пара Як-52 и CJ-6.



А пока есть время, реактивные борта заправляют керосином.


Судя по всему это руководители школьников-волонтеров...


Вот уже 14 самолетов в поле моего зрения.


А я двигаюсь дальше, попутно крутя головой по сторонам. В уголке притулился Grumman...


Перрон в сторону ВПП... Но видимо в другое время он работает и взлетной полосой?


Fairchild-Dornier 328JET зазывает к себе


На травке стоит Nanchang CJ-6A N360PT с заводским номером C/N 4232024. Рядом судя по всему пилоты-хозяева?


Процесс заправки реактивного Morane-Saulnier MS.760 Paris


Площадка с самолетами второй мировой издалека...


T-6 и его версии...


Хвосты Л-39...


126,075 частота РП...


В воздухе Vultee BT-13A Valiant с номером N213BD и 111504.


Восьмерка T-6...


Вот они крупнее


Три самолета T-28...


Носятся по кругу, поэтому одни туда, другие обратно...


Еще один Vultee BT-13A Valiant N67496/21290/212.


Знакомый уже нам Bech 18S N7381C на земле...


Потихоньку рулит на стоянку...


Пилоты довольны...


Крупнее


На земле и тройка Vultee BT-13A Valiant


Не зная, можно их спутать с T-6...


Но они сильно меньше...


Consolidated Vultee BT-13A 1942 года постройки с номером N67496 принадлежащий MIKE REISCHMANN INC.


Consolidated Vultee BT-13A 1942 года постройки N79VV и заводским C/N 11756 и номерами 42-89379/EM35.


Вся в антеннках рулит военная версия Cessna-337 она же O-2B Skymaster.


Крупнее


Командир этого воздушного судна...


И наконец мимо нас сейчас будут рулить Consolidated Vultee BT-13A


Полиция во всеоружии...


Все пилоты в шлемах...?


А вот и не все...


Общий вид самолета.


Снова шлем


Шлем в коже: дорого и богато:-)))


Что за устройство на приборной панели?


Жарко однако...


Ну а мы идем дальше...
Tags: 2010, beech model 18, bt-13, c-45, c-47, c-7, canadair ct-133, cessna-337, cj-6, dc-3, dhc-4, do-328, l-39, murphy rebel, p-3, sun n fun, t-28, t-34, t-6, waco ymf, як-52
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments