? ?

Previous Entry | Next Entry

Sun n Fun-2010 ч3-1.

Продолжим прогулку десятилетней давности по Sun n Fun-2010.... Давно это было, но воспоминания очень свежи....

Sun n Fun 2010 , Tampa FL
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Выйдем на площадь, где выставляет свою технику министерство обороны США... По ней самолеты с других площадок выезжают к ВПП, поэтому тут постоянно движуха...


Народ жмется по краям к самолетам.


Всевозможные съемочные группы облегчают себе жизнь, арендуя такие кары...


Большую часть времени здесь шумно и дымно:-)))


А мы мельком взглянем на самолеты расположенные по краям: Beech C18S с номерами N7381C / 44-47696 / CC-696 (cn 8104).


С этой стороны перрона самолеты, которые участвуют в летной программе, но находятся в частных руках.


А с этой выставленные для осмотра публикой самолеты МО... и не только.


Волонтер управляет движением.


И знакомый уже нам Beech Model 18 выруливает со стоянки.


Все собираются на ВПП для группового взлета...


Кто летал за штурвалом такого двухмоторника с хвостовым колесом? Насколько это сложно?


Волонтер на своем мотоцикле ограничивает движение публики.


На Сан н Фан всегда много Дугласов DC-3...и их производных.


На улице под 30, поэтому очень важно иметь средства и способы вентиляции и охлаждения:-)))


Для выруливания на ВПП требуется очень слаженная работа большого коллектива волонтеров. Дядя Матвей-слаженная....!!!


А я обхожу самолеты МО с тыла.... Надо брать в плен, но...:-)))


Антенна а ля АВАКС на P-3 Orion.


Aero L-39C Albatros с бортовым номером 51....NX4328Y и заводским 432821.


Douglas C47A Skytrain 'Tico Belle' 42-100591 (N3239T).


Lockheed P-3 AEW&C принадлежащий US Customs & Border Protection с номерами N147CS и MSN: 185-5162.


Четырехлопастной винт.





И еще один Aero L-39ZA 1983 года постройки с номером NX396ZA и бортовым 106.


Школьники выполняют общественную нагрузку и трудятся волонтерами. Для этого им выдана полная экипировка с кэмэл бэгом и тп... Очень кстати вежливая молодежь, особенно со старшим поколением. Негров почти нет...


И еще один Aero L-39C 1984 года постройки с номером N55107 и заводским 433136.


Рядом расположился Canadair CT-133 Silver Star N133DV и заводским T33-610.


Более общий вид.


Нос


Это радиомаяк? Вокруг него облюбовали себе место Cessna-337 и 336:-)))


Красавец De Havilland Canada C-7B Caribou (CV-2B/DHC-4A) с номерами N149HF, MSN: 85 и 24149. Этот борт служил еще во Вьетнаме.


Что за войска?:-)))


А это между прочим тоже дом на колесах....


Полиция на мотоциклах....



Взлетает Murphy Rebel 1999 года постройки с номерами N490R и C/N 490R. На поплавках. Очень оригинальная схема раскраски самолета.


Следом идет Classic Aircraft Corp WACO YMF 1992 года постройки с номерами N369AS и C/N F5C-046.


WACO YMF пристраевается к Pitts S-12?


Фото 53.


А нам попадается Beechcraft T-34 Mentor


По авиашоу раскатывают реконструкторы...


Снова вернемся к Lockheed P-3 Orion


Основная стойка.


Сюда идут шланги с холодным воздухом...



Зрители используют любую тень в ожидании авиашоу.


И вот начинается массовый взлет бортов.


Пара Як-52 и CJ-6.



А пока есть время, реактивные борта заправляют керосином.


Судя по всему это руководители школьников-волонтеров...


Вот уже 14 самолетов в поле моего зрения.


А я двигаюсь дальше, попутно крутя головой по сторонам. В уголке притулился Grumman...


Перрон в сторону ВПП... Но видимо в другое время он работает и взлетной полосой?


Fairchild-Dornier 328JET зазывает к себе


На травке стоит Nanchang CJ-6A N360PT с заводским номером C/N 4232024. Рядом судя по всему пилоты-хозяева?


Процесс заправки реактивного Morane-Saulnier MS.760 Paris


Площадка с самолетами второй мировой издалека...


T-6 и его версии...


Хвосты Л-39...


126,075 частота РП...


В воздухе Vultee BT-13A Valiant с номером N213BD и 111504.


Восьмерка T-6...


Вот они крупнее


Три самолета T-28...


Носятся по кругу, поэтому одни туда, другие обратно...


Еще один Vultee BT-13A Valiant N67496/21290/212.


Знакомый уже нам Bech 18S N7381C на земле...


Потихоньку рулит на стоянку...


Пилоты довольны...


Крупнее


На земле и тройка Vultee BT-13A Valiant


Не зная, можно их спутать с T-6...


Но они сильно меньше...


Consolidated Vultee BT-13A 1942 года постройки с номером N67496 принадлежащий MIKE REISCHMANN INC.


Consolidated Vultee BT-13A 1942 года постройки N79VV и заводским C/N 11756 и номерами 42-89379/EM35.


Вся в антеннках рулит военная версия Cessna-337 она же O-2B Skymaster.


Крупнее


Командир этого воздушного судна...


И наконец мимо нас сейчас будут рулить Consolidated Vultee BT-13A


Полиция во всеоружии...


Все пилоты в шлемах...?


А вот и не все...


Общий вид самолета.


Снова шлем


Шлем в коже: дорого и богато:-)))


Что за устройство на приборной панели?


Жарко однако...


Ну а мы идем дальше...

Tags