igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиашоу в Дубае-2011: учебно-тренировочный PAC Super Mushshak (Urdu: سپر مشاق) ("Proficient")

P-1 Mushshak (Mushshak - Опытный) - учебно-тренировочный самолет и самолет целеуказания, построенный пакистанским концерном Pakistan Aeronautical Complex/Aircraft Manufacturing Factory. Самолет строился по лицензии шведской компании SAAB на базе самолета MFI-15 Safari. Построено 468 самолетов.
На земле

И в воздухе

Dubai airshow 2011
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



PAC Super Mushshak 1997 года постройки с номером 97-6394 и заводским номером 394.


В 1981 году Пакистан приобрел права на производство MFI-17 Supporter. Разработка MFI-395 в 1995 году была начата тогдашним управляющим директором AMF Muhammad Younas.
Первые 15 самолетов были произведены шведской компанией, следующие 92 производились с 1977 года на заводе в Пакистане из шведских комплектующих, и лишь с июля 1987 года самолет полностью производится в Пакистане.


В 1992 году самолет был оснащен новым двигателем Continental TSIO-360-MB, мощностью 210 л.с. и получил обозначение P-2 Shahbaz. 12 Р-1 в роли самолета целеуказания были проданы в Иран. Всего было произведено около 240 самолетов Р-1.


С 1995 года компания PAC начала выпуск усовершенствованной модели - PAC Super Mushshak. Главным отличием от предшественника стала силовая установка состоящая из двигателя Textron Lycoming IO-540 V4A5 мощностью 260 л.с. (194 кВт).


За время серийного производства построено около 400 подобных самолетов. Из них более 300 поставлено Вооруженным Силам Пакистана. Самолет так же поставляется в Азербайджан, Иран, Нигерию, Оман, Катар, Саудовскую Аравию, Сирию и Турцию.


Выглядит он очень приятно. Высокоплан с хитрой конфигурацией...


Сзади колесико для безопасности хвостового оперения...


Общий вид слева. Любопытная дверка для задней кабины и оператора в ней.


Хвостовое оперение. Руль высоты и не очень высоко и не низко....Цельноповоротный.


Написано, что дверка багажного отсека. А зачем окошечко?


Общий вид.


Основной фонарь откидывается назад. Не уверен, что это хорошо в таком жарком климате.


Крупнее фонарь двухместной кабины.


Табличка с описанием самолета.


С правой стороны дверки нет, а окошечко есть.





Теперь немного фотографий из показательной программы другого самолета PAC Super Mushshak 1995 года постройки с номером 95-6385 и заводским номером 385.


Он демонстрировал исполнение фигур высшего пилотажа. Здесь вот мертвая петля.


Верхняя точка.


Бочка... Видна стреловидность крыла вперед...


Зато есть дымосистема.


Фото 33.


Вниз


Фото 36.


Вверх...


Фото 38.


Снова петля.


Фото 40.


Подготовлен для перевернутых полетов.


Крупнее


Шасси неубираемые.


Фото 47.


Фото 50.


Общий вид снизу...


Фото 52.


Не могу рассмотреть сколько человек в кабине...


Мертвая петля ближе к нам...


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


Фото 61.


Вниз


Фото 64.


Фото 65.


Фото 66.


Фото 72.


И заход на посадку....


А я возвращаюсь к самолету на статике с нормальным объективом..


Видно как открывается фонарь кабины...


Приборная панель с Dynon.


РУСы и квадрант с РУДом...


Шторки в верхней части фонаря.


Общий вид справа...


В багажнике еще одно место с ремнями.


Вид сзади.


Крепление фонаря. Интересно, как его аварийно сбрасывать?

ЛТХ:
Модификация P-1 Super_Mushshak
Размах крыла, м 8.85 8.85
Длина самолета, м 7.00 7.15
Высота самолета, м 2.60 2.60
Площадь крыла,м2 11.90 11.90
Масса, кг
пустого самолета 646 760
нормальная взлетная 1125
максимальная взлетная 1200 1250
Внутренне топливо, л 190
Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO-360-A1B 1 ПД Lycoming IO-540 V4A5
Мощность, л.с. 1 х 200 1 х 260
Максимальная скорость, км/ч 365 363
Крейсерская скорость, км/ч 210 268
Продолжительность полета, ч.мин 5.10 4.15
Максимальная скороподъемность, м/мин 312 516
Практический потолок, м 4800
Макс. эксплуатационная перегрузка 5.4
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 1 пассажир
Вооружение: Боевая нагрузка - 300 кг на 6 узлах подвески
2 контейнеры с 1 7.62-мм пулеметом или
6 ПТУР или 2-4 ПУ 70-мм НУР.

Tags: 2010, dubai, saab safari, super mushshak, авиасалон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments