igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей техники Вадима Задорожного: макет Fokker Dr.1.

Еще один макет самолета первой мировой. Даже репликой его не поворачивается язык назвать и потому видимо его место только под потолком,чтобы народ не мог близко подойти и рассмотреть его подробнее.
Fokker Dr. I — триплан, легкий маневренный истребитель разработки компании Fokker. Стоял на вооружении военно-воздушных сил Германской империи во время Первой мировой войны. Построено около 320 самолетов. Непонятно зачем он тут в этом музее как и его товарищ SPAD? Но может это было некая попытка начать коллекцию?

Музей техники Вадима Задорожного.
все,что у меня есть по Fokker Dr.1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Он также создан в 2008 году по заказу музея техники группой реставраторов под руководством Дудина.


Хотя почти все Dr.I не дожили до наших дней, было построено большое количество летающих и не летающих копий. В 1932 году Fokker построил Dr.I из запасных частей различных самолетов. Этот самолет появился в фильме «D III 88» в 1939 году. Bitz Flugzeugbau GmbH построила две реплики Dr.I для использования в фильме 1966 года Голубой Макс киностудии 20th Century Fox.


С апреля 1994 года в Национальном музее Военно-воздушных сил на базе ВВС США в Райт-Паттерсон выставлен для всеобщего обозрения Fokker Dr. I, который окрашен в маркировку эскадрильи Jagdstaffel 19, самолет на котором летал лейтенант Артур Капп в апреле 1918 года.


Большое количество реплик самолетов были построены для частных коллекций и музеев. В связи с дефицитом подлинных ротативных двигателей, большинство летающих реплик комплектуются двигателями Warner Scarab или Continental R-670, несколько, однако, были оснащены старыми двигателями Le Rhône 9 или копией Oberursel Ur.II. Любопытно,а что в нашем случае взяли за основу двигателя на этом самолете?


Уже даже по пулеметам многое становится понятно:-)))


Но издалека выглядит как живой:-)))


На руле высоты и руле направления есть даже тяги.


Крупнее хвостовое оперение.


Зато манекен пилота как живой и одет знатно:-)))


Общий вид на фоне зала.


Крупнее и с другой стороны.


Элероны на верхнем крыле тоже с тягами.


Общий вид сбоку.


Колеса основных стоек.


И еще один общий вид.


Переходим к виду спереди и попытаемся разглядеть двигатель получше.


С этой точки самолет уже выглядит как настоящий и большая заслуга в том винта и двигателя.


Вот что это за двигатель? Ведь на макет деревянный как любят делать китайцы это совсем не похоже?


Общий вид.


Пилот самолета. Глаза в глаза так сказать!!!:-))


Или все же деревянный?


Ну и для полноты общий вид снизу.


ЛТХ Fokker Dr1
Экипаж: 1
Длина: 5,77 м (18 футов 11 дюймов)
Размах крыла: 7,20 м (23 футов 7 дюймов)
Высота: 2,95 м (9 футов 8 дюймов)
Площадь крыла: 18,70 м² (201 футов²)
Масса пустого: 406 кг (895 фунтов)
Масса снаряжённого: 586 кг (1292 фунтов)
Силовая установка: 1 × Oberursel Ur.II, 9-цилиндровый ротативный двигатель (некоторые самолеты были оснащены двигателем Le Rhône 9)
Мощность двигателей: 1 × 110 л.с. (1 × 82 кВт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 185 км/ч
Крейсерская скорость: 140 км/ч
Скорость сваливания: 72 км/ч
Практическая дальность: 300 км
• Время в полете: 1 час 30 минут
Практический потолок: 6095 м
Скороподъёмность: 5,7 м/с
Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 × 7.92 мм MG-08
Tags: 2017, fokker, fokker dr1, вадим задорожный, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments