
Авиационный музей в Ле Бурже.
все, что у меня есть по Mirage 2000
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это самый первый прототип Dassault Mirage 2000-01 1978 года выпуска с номером 4035. Этот самолет налетал 1149 часов в 1203 полетах.

Первый из пяти прототипов Mirage 2000 выполнил первый полет 10 марта 1978 года в Istrés под управлением летчика-испытателя Jean Coureau. Уже при первом полете продолжительностью 65 минут была превышена скорость звука. Он был оснащен ТРДДФ M53-2 тягой 83,36 кН. По результатам испытаний установили киль с увеличенной хордой и изменили стыки крыла и фюзеляжа.

Разработка самолёта началась в 1972 году по низкоприоритетной программе «Delta 1000». Официальное тактико-техническое задание на новый самолет было выдано в марте 1976 года.

На третьем поколении «Миражей» конструкторы компании Dassault сохранили треугольное крыло, но с целью устранения имеющихся недостатков сделали самолет неустойчивым по каналу тангажа и установили электродистанционную систему управления. От своих предшественников Mirage 2000 унаследовал крыло большой площади (Mirage 2000-5 41,00 м2) и планер со значительными внутренними объемами (для топлива и бортового оборудования).

Ниша уборки носовой стойки.

Сама носовая стойка со сдвоенными колесами.

Носовая часть.

Нижняя часть фюзеляжа самолета.

Общий вид зала.

Со второго яруса.

Вид сзади.

Крупнее

Хвостовое оперение. В 1971 году активы компании приобретает компания Avions Marcel Dassault, их совместное предприятие получает название Avions Marcel Dassault — Breguet Aviation (AMD-BA).

Фото 38.

Механизация крыла.

Общий вид слева.

Фото 54.

Воздухозаборник.

Табличка с описанием самолета.

Под самолетом его двигатель.

Фото 68.

Вот он.

ЛТХ:
Модификация Mirage 2000
Размах крыла, м 9,13
Длина самолета, м 14,36
Высота самолета, м 5,20
Площадь крыла, м2 41.00
Вес самолета, кг
пустого 7500
нормальный взлетный 10680
максимальный взлетный 17000
Тип двигателя 1 ТРДФ SNECMA M53-P2
Тяга, кН
нефорсированная 1 х 64.33
форсированная 1 х 95.12
Топливо, кг
во внутренних баках 3160
ПТБ 3720 (1 х 1300 л + 2 х 1700 л)
Максимальная скорость, км/ч
на большой высоте 2340 (М=2.2),
на малой высоте 1110
Максимальная скороподъемность, м/мин 17040
Практический потолок, м 18000
Практическая дальность, км 3335
Боевой радиус, км 1480
Эксплуатационная перегрузка
нормальная 9
максимальная 13.5
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки DEFA 554 c 125 патронами на пушку.
Боевая нагрузка - 6300 кг на 9 узлах подвески
На 1 подфюзеляжной:
1 УР воздух-воздух Matra Super 530 (средней дальности)
или 1 УР воздух-земля AS.30, AS.30L или AS-37 Martel или
1х 1000 кг бомба или 1 BLG1000 Arcole бомба с лазерным наведением или
4х 250 кг бомбы или 1х 400 кг кластерную бомбу или
1 кластерные бомбы BLG66 Belouga или
или 18 BAP-100 противодорожных (ВАР-120 противоавтомобильных) бомб или
гранатомет Type 531.
На 4 подкрылевых:
2х4 250 кг бомбы или
3х 250 кг BLG250 бомбы с лазерным наведением или
Thompson-CSF/Martin Marietta ATLIS II контейнер, или
4 кластерные бомбы BLG66 Belouga или
4 ранатомета Type 531 или
12 BAP-100 противодорожных (ВАР-120 противоавтомобильных) бомб или
2 контейнера Dassault CC421 c 30-мм пушкой DEFA или
На 4 концевых:
По 1 УР воздух-воздух Matra Super 530 и R550 Magic,
или по 1 ПУР АМ.39 Exocet или 1 УР воздух-земля AS.30L
или бомбы, гарнотаметы или ПУ 68-мм НУР.