igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет на Agusta Bell-206 и Aero Commander 680V 25 ноября 2017.

Еще один отличный летный субботний день. К нам в гости приехал Максим Сергеевич Савельев,значит будем летать,летать и еще раз летать. И не просто летать,а изучать поведение ВС... Первым делом решили вспомнить как летает вертолет...
Aero Commander 680V

Agusta Bell-206C1

Aero-Commander 680V и все о нем
Agusta-Bell-206C1 и все о нем

Женя Овсянников еще не проснулся,но уже в трудах и заботах. Каких непонятно,но то что в заботах это точно. Лицо серьезное,слегка сосредоточенное:-)))


Максим Сергеевич выехал из дома чтобы полетать с нами рано утром и поэтому его лицо тоже несет отпечаток ненависти к почти отсутствующим дачникам:-)))


А вот и наш герой сегодняшнего дня,на котором мы будем летать в первую очередь. Это Agusta Bell-206C1. Построенный по лицензии в Италии вертолет Bell-206. Не буду пересказывать особенности этого варианта,но скажу,что от обычных 206 он отличается.


Осмотр вертолета делаем в ангаре,ставим снежные дефлектора(они предотвращают попадание снега на сепаратор частиц на входе в двигатель,который может в итоге перекрыть доступ воздуха в двигатель и как результат вызвать его остановку),сливаем отстой керосина из двух точек.


В классических формах 206 все же есть какой то свой шарм...


Кроме всего прочего была мысль слетать в Монино в музей,но не смогли найти с кем согласовать полет в Чкаловскую зону... над этим трудился Женя.


Поскольку сегодня на Северке в планах ночные полеты в честь 20 летия клуба КВС,то чистим от снега Мушкетер и греем его...


Идем поздороваться с другими обитателями "деревни" Северка. Кирилл Карпиков на боевом посту,готовит Тэшку к вылету.


Он делает все очень быстро,поэтому в кадре все время смазанный:-)))


Поднимаемся на КДП к РП,чтобы расписаться в журналах на принятие решения на вылет.... встречаем Сергея Крюкова из Альпины-авиа.


Вадим Юрьевич Глухов,наш уважаемый РП.


Сергей Юрьевич Масланов.


Ну и Максим Сергеевич Савельев строит глазки:-))) А ему ведь на вертолете летать. Вы не знаете,с таким лицом можно летать на вертолете?:-)))


По дороге обратно встречаем зубра малой авиации: Андрея Борисовича Волкова.


Местные собачки.


Инструктор клуба КВС Борис Андрусов.


Вы видели его улыбку,а теперь он по ангару на этой штуке раскатывает.... Точно можно за штурвал?:-)))


Ну если что,я его подстрахую:-))) Мы уже в вертолете. Максим Сергеевич за КВСа,я вторым пилотом. Женя нас запускает от внешнего источника и выпускает в полет.


Очень мне нравится приборная панель на этой военной версии вертолета. И я все продолжаю мечтать о Хьюи,но пока это не сбыточно:-(((


Максим Сергеевич первый восстанавливает навыки,а я получаю удовольствие от полета и фотографирую,потом поменяемся.

Перескакиваем через ВПП в районе 2 РД и начинаем работать над полем,чтобы никому не мешать.








При полете по кругу подтверждается нижний край около 150 метров.


Летаем в районе аэродрома,восстанавливаем вертолетные навыки. Далеко мы на этом вертолете не летали. Максимум Орловка-Кудиново...


Пока никого нет на кругу,почистили полосу от снега:-)))


Снова нас отогнали с полосы,потренировали посадки с ветром сбоку,сзади...


Серьезный человек за работой. Максим Сергеевич Савельев ко всем полетам относится очень серьезно!!!


Портрет:-)))


Теперь моя очередь порулить,Максим Сергеевич фиксирует мое морщинистое лицо:-)))


Потренировавшись решили порадовать Женю. Максим Сергеевич его потренирует.

Видео тяжелого взлета вертолета с Женей:-))))







Следом у нас в программе полеты на Aero Commander 680V. Мы уже который год боремся с периодически возникающими проблемами с этим самолетом. Вот сейчас есть проблема с регулировками prop governer. Но в принципе как показала практика это решается установкой ручек оборотов винта. Процесс подготовки самолета потребовал массы усилий,поэтому было не до фотографий. Летим снова вдвоем с Максимом Сергеевичем. Достаточно легко взлетаем,все же температуры минусовые. Пока летаем по кругу.


Вначале нарезаем круги вокруг аэродрома.


Подходим к полосе для прохода.


Аэродром Северка уже весь в снегу. Пора его запечатлеть с квадрокоптера в таком виде...


И после этого получив добро от Гордого и нашего РП,идем за облака.


Нижний край 150,верхний 550. В облаках слабое обледенение. Это как раз то,что нам нужно для проверки работы всех антиобледенительных систем.


Выйдя из облаков,проверяем работу автопилота и радара.


Ходим по кругу,проверяем как автопилот нас выводит на посадочный курс.


Параметры двигателя....


В салоне пусто,никого с собой в такие полеты не берем....

Видео полета над облаками...







Двойное гало вокруг тени самолета.


Крвсота просто фантастическая,так можно летать часами и не устанешь,вот только 300 литров керосина в час у земли:-)))


После этого вновь опускаемся на сто метров в облака и тестируем работу антиобледенительной системы уже серьезнее.

Ну и по завершении всего посадка на Северке:








Такие вот результаты нашего полета: непонятно насколько хорошо работает антиобледенительная система винта. А ведь мы поменяли все щетки...


Пневматическая система на крыле работает,но бутсы уже плохенькие.


Фото 48.


Вот он наш красавец....


Зато теперь можно легко летать с Ил-14 и Л-29:-)))


Ну и еще пара кадров красавца...


И крупнее.


Максим Савельев и Андрей Гарцев.


Андрей Гарцев крупнее.

Ну а меня вырвали из тенет авиации семья и я бросив все умчался домой.... На этом мой летный день был завершен....
Tags: 2017, aero commander 680v, bell-206, савельев максим, северка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment