igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Немецкий музей: мотопланер Valentin Taifun 17 E.

Valentin Taifun - это двухместный мотопланер, спроектированный и изготовленный компанией Valentin Flugzeugbau GmbH из Хасфурта, Германия. Первый полет прототипа 28 февраля 1981 года. Всего было построено 136 мотопланеров.

Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это мотопланер Valentin Taifun 17 E 1985 года постройки с регистрационным номером D-KLAG и заводским C/N 1042.


Taifun 17 E - это моторный планер, построенный из композитных материалов. Он имеет два места расположенных плечом к плечу. В 1970 годах композитные материалы стали доминирующими в конструкции планеров, что привело к значительному повышению производительности.


В начале 1980 годов на рынке появились первые модели нового поколения. Они были преемниками послевоенных планеров со вспомогательными моторами и туристических планеров, таких как Falke by Scheibe. Они существенно отличаются от «обычных» самолетов Eclass в основном своим большим размахом крыла и представляют реальную альтернативу им благодаря более низкому расходу топлива. Прототип Taifun, с номером D-KONO, впервые вылетел 28 февраля 1981 года. Производство продолжалось до 1990 года. Было построено 136 мотопланеров.


Taifun - это консольный низкоплан из стекловолокна, с Т-образным хвостовым оперением. Он имеет убирающееся вручную шасси с носовой стойкой. Первоначально Taifun оснащался двигателем Limbach L2000EB (Volkswagen) мощностью 80 л.с. (60 кВт), а более поздние серийные самолеты оснащались двигателем Limbach L2400EB мощностью 90 л.с. (67 кВт).


Крыло может складываются вдоль боковых сторон фюзеляжа для транспортировки и хранения. Основной серийный самолет имел размах крыльев 17 метров и получил обозначение Taifun 17E. Два самолета с 12-метровым размахом крыла были построены как Taifun 12E, которые классифицировались как легкий самолет, а не как моторный планер. Улучшенный четырехместный Taifun 11S был разработан с двигателем Lycoming O-235 мощностью 115 л.с. (86 кВт) и неубираемым шасси, но конструкция так и не была доведена до производства.


Общий вид снизу.


Модификации:
Taifun 17E основной производственный вариант с 17-метровым размахом крыла и оппозитным четырехцилиндровым двигателем Limbach.
Taifun 17E II более поздний производственный вариант с 17-метровым размахом крыла и оппозитным двигателем Limbach или Rotax 914, гидравлически убираемыми шасси, воздушными тормозами типа Schempp-Hirth с двумя панелями на верхней поверхности крыла. Также известен как WI Taifun 17 EII
Taifun 12E вариант с 12 метровым крылом, два построено.
Taifun 11S планировавшийся четырехместный вариант, не строился.


ЛТХ (17E)
Экипаж: 2
Длина: 7.782 m (25 ft 6 in)
Размах крыла: 17 m (55 ft 9 in)
Высота: 2.48 m (8 ft 2 in)
Площадь крыла: 17.6 m2 (189 sq ft)
Aspect ratio: 16.4
Профиль: Wortmann FX-67-K-170/17
Вес пустого: 610 kg (1,345 lb)
Макс взлетный вес: 850 kg (1,874 lb)
Топливо: 90 l (24 US gal; 20 imp gal)
Двигатель: 1 × Limbach L.2000EB 4-цил. оппозитный, воздушного охлаждения, 60 kW (80 hp)
Винт: 2-лопастной Mühlbauer MTV-1-A с переменный шагом, флюгируемый, 1.6 m (5 ft 3 in) диаметра
Крейсер: 220 km/h (140 mph, 120 kn) макс
Скорость сваливания: 72 km/h (45 mph, 39 kn) без двигателя
Недостижимая скорость: 250 km/h (160 mph, 130 kn) в спокойном воздухе
185 km/h (100 kn; 115 mph) в турбулентном
Дальность: 1,250 km (780 mi, 670 nmi) с макс топливом
Высота: 5,000 m (16,000 ft)
g предел: +5.3 -2.65
Макс качество: 30 at 105 km/h (57 kn; 65 mph)
Скороподъемность: 3.2 m/s (630 ft/min) макс на уровне моря
Rate of sink: 0.95 m/s (187 ft/min) при 75 km/h (40 kn; 47 mph)
Нагрузка на крыло: 48.3 kg/m2 (9.9 lb/sq ft)
Тяговооруженность: 12.67 kg/kW (20.82 lb/hp)
Tags: 2012, deutsches museum, valentin taifun, мюнхен, немецкий музей
Subscribe

  • Авиадевичник-2024 ч4: кабина МиГ-23УБ.

    А пока есть время, мы посмотрим на открытую кабину МиГ-23УБ с номером 42 из коллекции Авиапарка Орешково. Авиадевичник-2024. Музей реактивной…

  • И-16 в Сибниа в апреле 2024 года ч2: кабина.

    А теперь взглянем на кабину и прочие внутренности единственного летающего в нашей стране самолета И-16 тип 24.... Музей техники Вадима Задорожного…

  • Кабина Су-15ТМ в НГТУ в апреле 2024 года

    Лаборатория «Конструкции самолётов и вертолётов» является одной из крупнейших по площади во всём университете. Здесь студентам показали составляющие…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments