igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Немецкий музей: многоцелевой вертолет Bell UH-1D Iroquois.

Bell UH-1D Iroquois это начальная модель линейки вертолетов Bell 205 (версия 204 с удлиненным фюзеляжем). Разработан для перевозки личного состава ВС на замену CH-34 на службе в US Army. 2008 построено и многие позже конвертированы до стандарта UH-1H.

Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
все, что у меня есть по UH-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Bell UH-1D Iroquois построенный компанией Dornier по лицензии. Его номера D-HATU и ранее 70+36 (c/n 8066), служивший в Bundesgrenzschutz (Пограничная служба). 1970 года выпуска, списан был в 1999 году.


Успех аппаратов Bell UH-1A/B Iroquois убедительно доказал, что в базовой конструкции этих вертолетов было мало ошибок. Специально выделенный вертолет UH-1A/B непрерывно дорабатывался и оснащался все более мощными двигателями. В начале 1960 года компания Bell предложила усовершенствованный вариант конструкции вертолета Model 204 с более длинным фюзеляжем, дополнительным местом в кабине, обеспечивавшим размещение пилота и 14 военнослужащих, или шести носилок, или до 1814 кг груза.


В июле 1960 года Армия США заключила с компанией Bell контракт на поставку семи таких вертолетов для испытаний. Они имели армейское обозначение YUH-1D, а производителем были обозначены как Bell Model 205. Первый из этих вертолетов поднялся в воздух 16 августа 1961 года и после успешных летных испытаний был запущен в серийное производство.


Первый вертолет, обозначенный UH-1D Iroquois, был поставлен 9 августа 1963 года. Силовой установкой машин этого типа был турбовальный двигатель Avco Lycoming T53-L-11 мощностью на валу 820 кВт; стандартный запас топлива, составлявший 832 литра, мог дополняться двумя внутренними вспомогательными топливными баками, в результате чего максимальный топливный запас увеличивался до 1968 литров.


Широкомасштабное производство вертолетов UH-1D было развернуто как для Армии США, так и для вооруженных сил других стран; 352 вертолета были построены по лицензии компанией Dornier в Западной Германии. За вертолетом UH-1D был запущен в серийное производство идентичный ему UH-1H с двигателем Avco Lycoming T53-L-13 мощностью на валу 1044 кВт.


Табличка с описанием вертолета.


И здесь тоже бытовая сценка:-)))


Мощные колеса для перемещения вертолета. Для полетов их надо снимать.


Общий вид зала сверху.

Модификации:
YUH-1D: семь предсерийных прототипов UH-1D.
UH-1D: начальная серийная версия Bell 205 (Bell 204 с удлиненным фюзеляжем). 2008 построено.
HH-1D: армейский аварийно спасательный вариант UH-1D.

ЛТХ:
Модификация UH-1D
Диаметр главного винта, м 14.63
Диаметр хвостового винта, м 2.59
Длина,м 12.77
Высота ,м 4.42
Масса, кг
пустого 2363
нормальная взлетная 4100
максимальная взлетная 4310
Внутренние топливо, кг 840 + опционально 1128
Тип двигателя 1 ГТД Textron Lycoming T53-L-13
Мощность, кВт 1 х 1044
Максимальная скорость, км/ч 222
Крейсерская скорость, км/ч 204
Дальность действия, км 511
Скороподъемность, м/мин 535
Практический потолок, м 5910
Статический потолок, м 4145
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 14 солдат или 6 носилок и 1 сопровождающий или 1759 кг груза в кабине или на подвеске
Tags: 2012, bell, deutsches museum, dornier, uh-1, мюнхен, немецкий музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments