igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Немецкий музей: вертолет собранный из кита Revolution Mini-500.

Revolution Mini-500 - американский одноместный легкий вертолет, разработанный и изготовленный компанией Revolution Helicopter Corporation в качестве комплекта для самостоятельного строительства.
Авиаразработчики приступили к проектированию этого вертолета в конце 1980 годов. Mini-500 был спроектирован как легкий вертолет, напоминающий уменьшенную модель Hughes 500, с двухтактным двигателем Rotax 582 64 л.с. (48 кВт). Всего было продано 500 китов и построено порядка 100 вертолетов из них. Revolution Helicopter прекратил свою деятельность в ноябре 1999 года, и комплекты больше не доступны.

Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет, это собранный из кита Revolution Mini-500 с регистрационным номером D-HUBU и заводским 340.


Проект Mini-500 изначально был основан на конструкции системы управления Augusto Cicaré, которая была включена в его прототип вертолета CH-6, но Fetters и Cicaré не смогли договориться об условиях лицензирования. Вместо этого Fetters решил разработать и запатентовать "newly improved control system".


Mini-500 имеет стальной трубчатый фюзеляж с кабиной из пенопласта и стекловолокна. Он имеет двухлопастный полужесткий несущий винт и обычный двухлопастной рулевой винт. Первый Mini-500 вылетел в 1992 году, а компания поставила первый серийный заводской вертолет в июле 1994 года, что было связано с необходимостью доработки технической части летательного аппарата. Начиная с 1994 года производство воздушных судов модели Revolution Mini-500 осуществлялось компанией Revolution Helicopter Corporation, как в качестве уже полностью собранных и готовых к эксплуатации вариантов, так и в качестве комплектов для самостоятельной сборки, причём, производство второго варианта оказалось куда более перспективным - только за 5 лет производства авиастроителями было продано около 500 наборов. 10 февраля 2010 года 172 Mini-500 оставались в реестре Федерального управления гражданской авиации, и еще у 81 регистрация была аннулирована. (Хотя зарегистрировано, это не означает, что эти вертолеты летали.) У тех, кто летал, было много отказов компонентов, десятки аварий и инцидентов и девять погибших. Вертолет быстро приобрел плохую репутацию в области безопасности полетов, и его продажи сократились.


Компания рекламировала киты, говоря: «Не требуется механическая обработка, сварка или резка, а в комплект входят предварительно просверленные направляющие отверстия для удобного выравнивания во время строительства ... сборная, легкая надстройка со всеми сложными компонентами, предварительно собранными на заводе т. е. верхняя главная передача/редуктор с головкой ротора, приборной панелью и коробкой передач хвостового винта в сборе). " В комплект также входили композитная конструкция кабины, двери, крышка трансмиссии и горизонтальный стабилизатор.
Кабина вертолёта Mini-500 обладает достаточно компактными габаритами, ввиду чего на борту летательного аппарата может разместиться всего лишь один человек. Силовая установка вертолёта Revolution Mini-500 состоит из одного поршневого двигателя Rotax 582, мощностью в 64 л.с., однако, несмотря на это, вертолёт способен разгоняться до максимальной скорости полёта в 186 км/ч., а также преодолевать дистанцию в 360 километров. Двухтактный двигатель Rotax 582 оказался недостаточно мощным для такого вертолета, уровень вибрации двигателя также оказался проблемой, так как она, в сочетании с чрезмерными вибрациями ротора, приводила к трещинам в рамах и поломкам других компонентов.
Феттерс решительно отрицал, что проект имел проблемы с безопасностью, и выступал с заявлениями, указывающими на то, что все несчастные случаи произошли из-за ненадлежащего технического обслуживания, неспособности строителей выполнить балансировку винта или отсутствие навыков пилотирования. В ответ на жалобы клиентов в 1998 году Феттерс добавил настроенную выхлопную систему для увеличения мощности двигателя, более мощный редуктор и комплект опор мачты для снижения вибрации.


Кроме базовой модели компания Revolution Helicopter Corporation выпускала так же модель Mini-500B с модернизированным несущим винтом и увеличенной массой.
Начальная цена комплекта составляла 24 500 долл. США и включала двигатель Rotax 582, корпус из стекловолокна, базовые приборы, электрический стартер, посадочные огни и навигационные огни. Компоненты были предварительно окрашены в различные дополнительные цвета. Срок службы композитного хвоста и лопастей несущего винта не был ограничен. Время сборки было объявлено как 40 часов. Компания Revolution Helicopter Corporation прекратила свою деятельность в 1999 году после продажи 500 китов. В 2003 году Richard Stitt и Stitt Industries, Inc предприняли попытку возобновить производство Mini-500. Компания начала предоставлять двигатели для замены существующим владельцам Mini-500, чтобы заменить Rotax 582 с малой мощностью и намеревался выпускать новые Mini-500. Первоначально предполагалось, что они будут оснащены двигателем Mazda Wankel, но от этого отказались, и планы были перенесены на турбореактивный двигатель Solar T62. Но похоже так они и не продали ни одного комплекта:-(((

ЛТХ:
Модификация Mini-500
Диаметр несущего винта, м 5.79
Длина,м 6.90
Высота ,м 2.50
Ширина, м 1.60
Масса, кг
пустого 150
максимальная взлетная 372
Тип двигателя 1 ПД Rotax 582
Мощность, кВт 1 х 64
Максимальная скорость, км/ч 186
Крейсерская скорость, км/ч 122
Продолжительность полета, ч 3
Скороподъемность, м/мин 336
Практический потолок, м 3050
Экипаж, чел 1
Tags: 2012, deutsches museum, mini-500, revolution, вертолет, мюнхен, немецкий музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments