igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Bucker Bu-181 Bestmann и Zlin-381 в музеях.

Bücker Bu.181 Bestmann - одномоторный двухместный пилотажный учебно-тренировочный моноплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Спроектирован в компании Bücker Flugzeugbau GmbH в Rangsdorf под Берлином под руководством А.Андерссона. Интенсивно использовался Luftwaffe в World War II. Всего за годы войны построено 7516 самолетов.
Немецкий музей Bu-181C-1

Технический музей Берлина Bu-181C-2

Fantasy of Flight Zlin Z-381

Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
Технический музей Берлина (Deutsches Technikmuseum Berlin (DTMB)).
Fantasy of Flight museum
все, что у меня есть по Bu-181
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Bucker Bu-181C-1 Bestmann с регистрационным номером D-ECYV и заводским номером 331381.


Немного истории:
в 1944 построен как Bu-181.
продан Mr. Mueller, Germany с c/r SL-AAS.
1959 получил гражданскую регистрацию: D-ECYV
1982 продан Norbert Kron.
1985 продан Mr. Dittes, Speyer, Germany.
новый хозяин передал его Deutsches Museum-Oberschleissheim, Oberschleissheim, Munchen (Munich), Bavaria.


Это двигатель Hirth HM504A2, который устанавливали на подобные самолеты.


Капот, под которым и скрывается такой двигатель.


Двухлопастной винт фиксированного шага.


Двухместная кабина.


Самолет на подставочках...


Общий вид справа.


Общий вид сверху.


И спереди.








Технический музей Берлина: Bucker Bu-181C-2 Bestmann 501659 / RM+HE ( бывший RAF VN787 и F-BBMY и D-ESEL).


Немного истории:
построен как Bu-181C-2.
поступил на службу в Luftwaffe с s/n RM+HE.
поступил на службу в Royal Air Force с s/n VN787.
испытывался RAF после World War II.
6 июля 1949 продан Etat/Service de L Aviation Legere Et Sportive/Sals, Paris, Picardie с c/r F-BBMY (181, 38).
базировался в Peronne St-quentin.
17 мая 1955 гражданская регистрация, F-BBMY, прекращена.
июнь 2001 помещен в экспозицию Deutsches Technikmuseum (Berlin Technology Museum), Berlin, Berlin.


Здесь в экспозиции он как раз представлен в виде легкого истребителя танков с таким специфическим вооружением..


Вид снизу.


Хвостовое оперение.


Общий вид самолета под потолком.


Что это интересно за эмблема на носу?


Фото 133.


Виды снизу.


Общий вид.


Модификации:
Во время войны Bü 181 почти не модернизировали, разница между типами B и C была минимальна, в основном пытались добиться большей автономии в типе C. Основная разница между B-1 и C-1 и B-2 и C-2 подтипами было наличие подогрева ПВД и освещение кабины в то время как B-2 и C-2 вообще не имели электрической системы.

Bu 181V прототип.
Bü 181 B-0 предсерийная версия с двигателем Hirth HM 504 A-2
Bü 181 B-1 с двигателем Hirth HM 500 A
Bü 181 B-2 как B-1 но без электрики
Bü 181 B-3 (Schlachtflugzeug): ночная версия построенная на базе B-1 и C-1 получивших улучшенное приборное оснащение кабины,и тремя держателями для бомб ETC 50 кг. Бомбовая нагрузка:или три SC50 или три SD50 или три SD70 или три AB70 сбрасываемых кластера. Макс бомбовая нагрузка 210 кг.
Bü 181 C-1 увеличенная дальность и двигатель Hirth HM 500B.
Bü 181 C-2 как C-1 но без электрики
Bü 181 C-3 (Panzerjäger): B-2 или C-2 модифицированные для борьбы с танками с 4 смонтированными под крылом Panzerfaust 100, 2 на каждой стороне.

ЛТХ:
Модификация Bu 181
Размах крыла, м 10.60
Длина, м 7.85
Высота, м 2.05
Площадь крыла, м2 13.50
Масса, кг
пустого самолета 480
максимальная взлетная 750
Тип двигателя 1 ПД Hirth HM 504
Мощность, л.с. 1 х 105
Максимальная скорость , км/ч 215
Крейсерская скорость , км/ч 195
Практическая дальность, км 800
Практический потолок, м 5000
Экипаж 2



И наконец самолет из музея Fantasy of Flight. Это Zlin Z-381 (C-106-версия для ВВС Чехии) с военным номером AM+YA (бывшие G-AMYA, OO-AVC) с заводским номером 461. Всего было построено 184 самолета Zlin Z-381.


Немного истории:
построен как Z-381 компанией Zlin в Чехословакии.
к новому владельцу с c/r OK-AVC.
к новому владельцу с c/r OO-AVC.
17 июня 1987 сертификат летной годности G-AMYA (ZLIN Z.381 (MODIFIED), 461) получен.
продан David Michael Fenton, Cramond, West End, Seaton Ross, York с c/r G-AMYA.
31 октября 1996 гражданская регистрация, G-AMYA, прекращена.
к новому владельцу с c/r NX181BU.
и наконец попал в Fantasy of Flight/Kermit A. Weeks, Polk City, FL.
несет маркировку: AM+YA, W.No.461


Хоть он скорее всего и был построен после войны, но здесь изображает Bu-181 на службе в Люфтваффе...


Это летающий самолет, как и большинство остальных самолетов этого музея.


Общий вид справа.


Интересно, сейчас этот музей открыт для посещения частными лицами?


Крупнее


Табличка с описанием самолета.


Послевоенные версии и лицензионные:
Zlín Z.181 двухместный основной учебно-тренировочный самолет. Чешская версия Bu 181, построенная Zlín в Чехословакии после войны.
Zlín Z.281 двухместный основной учебно-тренировочный самолет, оснащенный двигателем Toma 4.
Zlín Z.381 двухместный основной учебно-тренировочный самолет, оснащенный 105 hp (78 kW) двигателем Walter Minor. Обозначение в Czech Air Force C-106.
Gomhouria Mk 1 двухместный основной учебно-тренировочный самолет, оснащенный двигателем Walter Minor. Египетская серийная версия Zlín 381, построенного по лицензии в Египте компанией Heliopolis Aircraft Works.
Gomhouria Mk 2 двухместный основной учебно-тренировочный самолет, оснащенный 145 hp (108 kW) Continental C-145 двигателем.
Gomhouria Mk 3 как Mk 2, но с улучшенными шасси.
Gomhouria Mk 4 увеличенное топливо.
Gomhouria Mk 5 подобно Mk 1, оснащен Walter Minor, но с другим креплением двигателя.
Gomhouria Mk 6 с двигателем Continental O-300 engine.
Sk 25 обозначение Swedish Air Force для построенных по лицензии Bestmann.

ЛТХ:
Модификация Z.381
Размах крыла, м 10.60
Длина самолета,м 7.85
Высота самолета,м 2.06
Площадь крыла,м2 13.50
Масса, кг
пустого самолета 495
нормальная взлетная 760
Тип двигателя 1 ПД Walter Minor 4-III
Мощность, л.с. 1 х 105
Максимальная скорость, км/ч 196
Крейсерская скорость, км/ч 180
Практическая дальность, км 960
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 2
Tags: 2012, 2019, bu-181, bucker, deutsches museum, deutsches technikmuseum berlin, fantasy of flight, zlin z381, берлин, мюнхен, немецкий музей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments