igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Немецкий музей: очень быстрый самолет Lancair IV.

Lancair IV и IV-P это семейство композитных четырехместных низкопланов с убираемыми шасси оснащенных двигателями Continental TSIO-550 с системой turbo-normalised(система поддерживающая наддув на уровне давления уровня земли независимо от высоты полета). Производство китов для сборки самолетов прекращено в 2012 году. Только к 2005 году было продано 2000 кит наборов в 40 стран. Но при этом к осени 2011 года были завершены и летали 110 Lancair IV и 250 IV-P.

Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
все, что у меня есть про Lancair
Сайт компании поддерживающей обслуживание старой линейки самолетов.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Самолет в музее это Lancair IV 1991 года выпуска с регистрационным номером D-EJKB и заводским номером IV-00-20.


Этот самолет был построен Klaus Bauerle и Robert Janus за три с половиной года из кит набора. В 1991 году он полетел. Строители самолета оптимизировали самолет с целью достижения большой дальности и уменьшения расхода топлива: при полете в крейсере с 45% мощности двигателя расход составлял 10 литров на 100 километров. Дальность составила при таком режиме 4800 км.


Klaus Bauerle воспользовался этим самолетом с великолепными характеристиками для своего полета из Германии в Антарктиду. В 1995 году он перелетел через Южную Атлантику (самый длинный перелет над водой - 8 ч 40 мин) через Чили на базу Marambio (Антарктида). На обратном пути он пролетел через США, Гренландию и Исландию в Обершлайсхайм.


Нигде не написано, как же доработали этот самолет для достижения таких результатов, но можно предположить как минимум увеличение топлива на борту. Его должно быть не менее 480 литров... И скорее всего дополнительная настройка режимов двигателя?


Не удивительно, что после таких путешествий этот самолет оказался в музее, но все же... что помешало ему летать дальше?


В июле 2016 года компания объявила, что сосредоточиться на продвижении Lancair Evolution. Как только переход был завершен, компания сменила название на Evolution Aircraft Company. Покупатели предыдущих моделей самолетов продолжили свое взаимодействие по запчастям с Lancair International, LLC.


Модификации:
Lancair IV негерметичный четырехместный самолет, оснащенный двигателем Continental TSIO-550 мощностью 350 л.с. (261 кВт)
Lancair IV-P герметичный четырехместный самолет продаваемый в виде кита, оснащенный двигателем Continental TSIO-550 мощностью 350 л.с. (261 кВт)
Lancair Propjet герметичный четырехместный самолет продаваемый в виде кита, оснащенный турбовинтовым двигателем Walter или PT6 Pratt & Whitney, с крейсерской скоростью в 300 knots (556 km/h) на высоте до 30,000 feet (9,140 m).
Lancair Tigress предлагаемая герметичная версия с поршневым двигателем Orenda OE600 V-8 мощностью 600 л.с. (447 кВт) и крейсерской скоростью в 405 миль/ч (652 км/ч). Позже разработка двигателя была прекращена, и, следовательно, только прототипы самолета были завершены.
RDD Enterprises LX7 модернизированная версия, которая превращает существующий Lancair IV-P путем замены крыла на новое с аэродинамическим профилем для снижения скорости сваливания, новой топливной системой, новым салоном и авионикой.


ЛТХ:
Модификация Lancair IV-P
Размах крыла, м 10.82
Длина самолета,м 7.62
Aspect ratio: 9:1
Площадь крыла, м2 9.10
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 998
максимальная взлетная 1610
Топливо: 90 U.S. gallons (340 L; 75 imp gal), 110 U.S. gallons (420 L; 92 imp gal) с дополнительными баками
Тип двигателя 1 ПД Continental TSIO-550
Мощность, л.с. 1 х 350
Винт: 3-лопастной Hartzell PHC-H3YF-1RF, ВИШ, 12 ft 8 in (1.93 m) диаметром
Максимальная скорость, км/ч 550
Крейсер: 335 mph (539 km/h, 291 kn) при 75% мощности, на 24,000 feet
Крейсер: 407 km/h при 75% или 315 km/h при 45 % ( у этой доработанной модели)
Скорость сваливания: 71 mph (115 km/h, 62 kn) в посадочной конфигурации
Дальность: 1,250 mi (2,010 km, 1,090 nmi) с 45 минутами резерва на 24,000 feet
Дальность: 4800 км ( у этой доработанной модели)
Длительность: 4.3 часа с 45 минутами резерва
Перегрузки: +4.4/-2.2 (утилитарный), +3.8/-2.0 (нормальный)
Скороподъемность: 3,000 ft/min (15 m/s) при весе 3550 lbs
Нагрузка на крыло: 36.2 lb/sq ft (177 kg/m2) без винглетов
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира
Tags: 2012, deutsches museum, lancair, мюнхен, немецкий музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments