igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Немецкий музей: летающая реплика учебного пилотажного самолета Udet U-12A Flamingo.

Еще одна реплика интересного самолета в Немецком музее. Фотографии 2012 года так как сейчас этот самолет на восстановлении.
Udet U 12 Flamingo это самолет первоначального обучения летчиков, разработанный в Германии в середине 1920 годов инженером фирмы Udet Flugzeugbau GmbH Munchen-Ramensdorf Гансом Херманом (Hans Herrmann). Всего построено порядка 300 самолетов. Оригинальных самолетов не сохранилось. Единственная летающая реплика,которую мы видим,хранилась в Deutsches Museum,но в 2013 году она разбилась на Tannkosh. Его потихоньку восстанавливают вновь до летного состояния.

Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Реплика Udet U-12A Flamingo D-EOSM (cn 1785),бортовой D 1202. После постройки эта реплика впервые поднялась в воздух 17 декабря 2004 года в Оберпфаффенхофене. После этого принимала активное участие во всевозможных авиашоу. Но 2013 год стал для нее роковым.
Здесь можно прочитать об инциденте в котором разрушился самолет.
С августа 2013 года,самолет в ремонте и к июлю 2015 года в Шлейсхайме был готов только корпус.


Теперь немного истории самой модели:
Первый полет первого самолета Udet U-12 Flamingo состоялся 7 апреля 1925 года. Он оказался самой удачной разработкой компании Udet, но уже не мог спасти ее от финансовых проблем. В 1926 году предприятие и бизнес "Udet" перешли под контроль "Bayerische Flugzeugwerke AG" (BFW), продолжившей выпуск U 12 как для Германии, так и для экспорта в Австрию, Венгрию и Латвию. U-12 оказался чрезвычайно популярным и хорошо продавался, чему немало способствовал знаменитый ас I Мировой Эрнест Удет,который демонстрировал пилотаж на таком самолете и у него был коронный трюк - поднятие крылом платочка с земли.


Серийное производство было начато в 1926 году, а затем после банкротства компании в 1927 году продолжилось на заводе Bayerischen Flugzeugwerken (BFW) при поддержке компании Messerschmitt. Самолет оказался очень востребован летными школами и к концу 1930 было построено около 300 экземпляров самолета в пяти основных модификациях.


Кроме Германии самолеты U-12 производились по лицензии за границей. Один самолет был закуплен Латвией, затем производился в 1930 году по лицензии на заводе К.Бакман, затем на военном заводе "Арсенал" и в мастерских авиаполка. Всего построено 7 машин - вместе с закупленным экземпляром эксплуатировались под номерами 76, 77, 86, 87, 89, 95, 96. Испытания прошли 25 июля 1930 года (пилоты Енкевичс, Озолиньш, Граве, Сапратниекс, Шлейтерс и Крастиньш).


В конце 1930 годов три машины переданы аэроклубу Латвии с обозначениями YL-SBX, ABV, ABY. Так как самолет использовался для обучения молодых летчиков в учебной эскадрилье (учебные самолеты ВВС ЛР имели особый знак - две белые полосы вокруг фюзеляжа), было много аварий - только за 1 год 8 ЛТП. Однако лишь 1 случай - 4 ноября 1935 года, привел к гибели, когда U-12b столкнулся с Bristol Buldog и разбились ст.лейт. Александр Хвастков, капитан-лейтенант Янис Путниньш и сержант Янис Равиньш.


Так же самолеты производились по лицензии в Австрии и Венгрии.


Радиальный двигатель Siemens-Halske Sh 11 мощностью 95 лс. И эмблема двигателя на боку.


Общий вид спереди.


На самолете эмблема "Bayerische Flugzeugwerke AG" (BFW) и подпись Вилли Мессершмитта.


Общий вид слева. Тут видимо залезание в переднюю кабину тоже дело не из простых.


Крупнее.


Мощный подкос между крыльями.


Хвостовое оперение и хвостовое колесо.


Общий вид зала.


Модификации:
Германия
U 12a: основная серийная версия с двигателем Siemens-Halske Sh 11 мощностью 95 лс.
U 12W: версия U 12a с поплавками (Wasser—"water")
U 12b: усиленная версия дли пилотажа и с улучшенным дизайном крыла
U 12c: учебный самолет с уменьшенной площадью крыла
U 12d: U 12b с двигателем Siemens-Halske Sh 12 мощностью 125 лс
U 12e: U 12c с двигателем Siemens-Halske Sh 12 мощностью 125 лс
Австрия
20 самолетов построено компанией Fliegerwerft Thalerhof
U 12H: стандартный U 12a (Holz—"wood")
U 12S: U 12a с модифицированным фюзеляжем из стальных труб,обтянутых тканью (Stahl—"steel").
U 12Ö: альтернативное обозначение для U 12S (Österreich—"Austria")
Венгрия
40 самолетов построено KRG и еще 40 компанией Manfred Weiss Works. Некоторые экземпляры были вооружены и использовались как учебный самолет для истребителей или бомбардировщиков
Hungária I: подобный U 12a с N-образными подкосами
Hungária II: подобный U 12a с N-образными подкосами
Hungária III: подобный U 12a с N-образными подкосами с кольцом Тауненда
Hungária IV: подобный U 12a. венгерская версия с I-образными подкосами
Hungária V: подобный U 12a с N-образными подкосами

ЛТХ:
Модификация U-12
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 7.40
Высота, м 2.80
Площадь крыла, м2 24.00
Масса, кг
пустого самолета 525
нормальная взлетная 800
Тип двигателя 1 × Siemens-Halske Sh 11
Мощность, л.с. 1 х 95
Максимальная скорость , км/ч 140
Крейсерская скорость , км/ч 122
Практическая дальность, км 450
Практический потолок, м 3700
Скороподъемность: 2.3 m/s
Экипаж, чел 2 (инструктор и курсант)
Tags: 2012, deutsches museum, udet u-12, мюнхен, немецкий музей, реплика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments