igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Даксфорде ангар 4: стратегический бомбардировщик Boeing B-29A Superfortress.

Модификации B-29 были внешне схожи, но фактически различались конструкцией крыла. Крыло построенного компанией Renton самолета B-29A-BN, использовало другой процесс сборки и было длиной в фут больше. Кроме того, отличались винтомоторные установки.

Музей в Даксфорде.
все,что у меня есть по B-29
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Boeing B-29A(TB-29A) Superfortress с бортовыми номерами 461748 / Y и именем собственным It's Hawg Wild (G-BHDK), заводской номер 11225.
Полный US Military номер 44-61748.
Построен на Boeing Renton как B-29A в 1944 году. Попал на службу в 371st Bombardment Squadron, 307th Bombardment Group, 307th Bombardment Wing на Kadena AB, Okinawa в марте 1952 года. Назван "It's Hawg Wild" экипажем. Слетал 105 миссий над Северной Кореей. Передан Naval Air Weapons Station China Lake в ноябре 1956 года для использования в качестве мишени. Извлечен из озера China в 1979 году и подарен Imperial War Museum. Arrived из Duxford 2 марта 1980 года.
Зарегистрированный как G-BHDK для его перелета из США в Даксфорд в начале 1980 годов.
Во время реконструкции American Air Museum наш B-29 временно проживал на ‘Jet Pan’ и занимал место B-17 ‘Sally B’.


К сожалению я пока так и не смог досконально понять в чем отличия этой модификации, но похоже они связаны именно с тем, что строились в разных местах, разными подрядчиками.


B-29A можно заглянуть в кабину. Нет, чтобы внутрь пустить?


Эмблема самолета и имя собственное или девиз: кому как больше нравится...Переводится как: Это дикий ястреб!!:-)))


Кабина штурмана и бомбардира на B-29A


Общий вид.


Большая часть самолета снизу уже не чистый металл, а темная краска.


Общий вид самолета.


Турель с четырьмя пулеметами.


Не вмещается...


Общий вид слева.


И вид на самолет сзади.


ЛТХ B-29A
Параметры/модификации В-29А
Размах крыла, м 43,36
Длина самолёта, м 30,175
Высота самолёта, м 8,46
Площадь крыла, м² 161,5
Масса пустого, кг 32368
Бомбовая нагрузка максимальная, кг 9072 (на низких высотах, при малой дальности)
Взлётная масса максимальная, кг 61235
Марка двигателей: R-3350-23 (более поздние серии имели двигатели R-3350-41, или R-3350-57)
Взлётная мощность, л. с. 4×2200
Максимальная боевая мощность, л. с. 4×2439
Максимальная скорость, км/ч (на высоте, м) 611(7620)
Крейсерская скорость на маршруте, км/ч 322÷402
Время подъёма, мин (на высоту, м / при полётной массе, кг) 38/(7620/38895)
Наибольшая вертикальная скорость набора высоты, м/с 14,4
Практический потолок, м 10600
Дальность нормальная, км 2900
Дальность максимальная, км 6437 (на высоте 7620 м с грузом бомб 2268 кг максимальная дальность с дополнительными баками в бомбоотсеке — 9658 км)
Варианты бомбовой нагрузки, кг 2268(2268 кг при дальности 2575 км на больших высотах, 5443 кг при той же дальности на средних высотах)÷9072(на низких высотах, при малой дальности)
Tags: 2014, b-29, boeing, duxford, imperial war museum, даксфорд, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments