igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Bell UH-1H Iroquois в музеях...

Самые массовые вертолеты UH-1 в музеях это UH-1H. Bell UH-1H Iroquois это версия UH-1D с новым и более мощным двигателем Lycoming T53-L-13 мощностью 1,400 shp (1,000 kW). Всего было построено 5435 вертолета. Потому их и так много:-))) У нас два вертолета: из музея в Великобритании и США:
Даксфорд

Steven f udvar-hazy center

Музей в Даксфорде.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все,что у меня есть по UH-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш первый вертолет это Bell UH-1H Iroquois 1972 года выпуска с военным номером 72-21605 и заводским 13304, служивший в United States Army. После отставки имел гражданский номер N256SD.


Здесь у нас есть возможность осмотреть этот вертолет сверху.


Втулка несущего винта.


Здесь уже воздух в двигатель попадает через специальный отделитель частиц.


Хвостовая балка.


Общий вид сбоку.


И спереди. Тут уже дворники поставили обоим пилотам.


Рядом с B-52.


Снова вид сверху.


Под крышей все как всегда остается в очень хорошем состоянии.


Лопасти винта


Маркировка на втулке.


Общий вид.


И втулка рулевого винта.







Второй вертолет это также Bell UH-1H (Bell Model 205) Iroquois (Huey) 1965 года выпуска с номером 65-10126 и заводским 5170.


National Air and Space Museum получил UH-1H Huey в 1995 году. Этот вертолет с номером U.S. Army 65-10126, начал свою военную карьеру как UH-1D и был поставлен в армию в октябре 1966 года. Месяц спустя 65-10126 отправился во Вьетнам с Company A(рота А?) в составе 229th Aviation Battalion, 1st Cavalry Division. Он оставался в Company A в течении 10 месяцев, пока армия не передала вертолеты в штаб 11th Aviation Battalion, где он прослужил до июня 1968 года как Smokey III (имя полученное им от экипажа). Этот Huey был оснащен специальным устройством, создающим густой дым посредством впрыска масла в выхлопную систему (то что у нас на авиашоу зовется дымосистемой). Дым скрывал дружественные вертолеты от врага. Например когда вертолеты с пехотой направлялись в LZ, наш Smokey летел очень низко, создавая дымовую завесу между LZ и позициями врага. Это все работало гораздо лучше, когда дым распространялся низко и медленно. Это деллало полет таких вертолетов с дымом, особенно рискованной миссией.
В июле 1968 года 65-10126 начал третий боевой тур во Вьетнаме. Пилоты из 128th Assault Helicopter Company летали на нем до апреля 1969 года, когда Army вернула Huey в США для капитального ремонта. В октябре, вертолет вернулся обратно во Вьетнам на четвертый тур и был передан в 118th Assault Helicopter Company. Это подразделение эксплуатировало вертолет в боевых условиях до апреля 1970. После четырех лет в боевых условиях и более чем 2,500 часов боевых миссий, вертолет был сильно поврежден в результате аварии. Армия послала Huey в Corpus Christi, Texas, снова для полного капитального ремонта. Он продолжался до мая 1971 когда был передан в состав Army National Guard. Наш Huey летал в Kentucky и North Carolina. В марте 1977, Bell конвертировал вертолет в UH-1H и он продолжил службу в Гвардии до февраля 1994. Он был списан с летной работы с налетом более 6,500 летных часов. U.S. Army Aviation Museum, Fort Rucker, Alabama, хранил его пока National Air and Space Museum купил вертолет в 1995 году и перевез в Paul E. Garber Restoration Facility. И теперь он в экспозиции Steven F. Udvar-Hazy Center.


В ряду других вертолетов.


Попытка заглянуть в кабину.


Несущий винт.


Тут состояние похуже чем у первого вертолета, но он и старше почти на 7 лет!!!


Кабина.


Общий вид справа.


Фото 83.

ЛТХ:
Модификация UH-1H
Диаметр главного винта, м 13.41
Диаметр хвостового винта, м 2.59
Длина,м 12.98
Высота ,м 3.84
Масса, кг
пустого 2300
максимальная взлетная 4309
Внутренние топливо, л 916 + опционально 1325
Тип двигателя 1 ГТД Textron Lycoming T53-L-13
Мощность, лс 1 х 1400
Максимальная скорость, км/ч 238
Крейсерская скорость, км/ч 204
Практическая дальность, км 615
Дальность действия, км 383
Скороподъемность, м/мин 427
Практический потолок, м 3505
Статический потолок, м 3230
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 8 солдат или 3 носилок, 2 сидячих раненых и 1 сопровождающий или 1361 кг груза в кабине или на подвеске
один 7.62-мм пулемет М60 в дверце кабины или 4 7.62-мм пулемета М60 на направляющих по бокам фюзеляжа
Возможно подвеска 2 пакетов с 24 70-мм НУР
Tags: 2014, 2018, bell, duxford, national air and space museum, steven f udvar-hazy center, uh-1, вертолет, даксфорд, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments