igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Даксфорде ангар 4: стратегический бомбардировщик Boeing B-52D Stratofortress

Еще один B-52 в моей коллекции,на этот раз из музея в Даксфорде. Напомню,что B-52D (Model 464-201-7) это специализированный бомбардировщик без разведывательной аппаратуры. Было построено 170 самолётов в 1955—1957 годах: 101 самолёт на заводе Boeing Seattle (Washington) и 69 самолётов на заводе Boeing Wichita (Kansas). Двигатели 8× J57-PW-19W. Первый полёт совершил в декабре 1956 года. В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four, аналогично модификации B-52C. Модификация Big Belly позволила самолёту нести большое количество бомб для ковровых бомбардировок Вьетнама: 24×227 кг или 340 кг бомб на внешней подвеске, 84×227 кг или 42×340-кг бомб в бомбоотсеке вместо 27×227 кг и 27×350 кг бомб. Бомбовая нагрузка самолёта составила 27215 кг. Нижние поверхности самолётов, отправленных во Вьетнам, были окрашены в чёрный цвет для снижения заметности в ночное время суток. В 1977 году на 80 самолётах были обновлены конструктивные элементы по проекту Pacer Plank, модернизация была проведена на заводе Boeing Wichita (Kansas). Бомбардировщики B-52D были сняты с вооружения в течение 1978-83 годов.

Музей в Даксфорде.
все,что у меня есть по B-52
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Мы на втором этаже,он располагается аккурат напротив кабины самолета.

Ну и понемногу оглядимся. Перед нами Boeing B-52D-40-BW Stratofortress с заводским номером 464060 и военным 56-0689 - он служил в 28th BW и 7th BW на авиабазе Carswell. Наряду с прототипом Concorde,этот B-52D является одним из самых больших и тяжелых самолетов,которые приземлялись на местном аэродроме.

Немного истории:
построен как B-52D-40-BW заводом Boeing в Wichita, Kansas, USA.
поступил на службу в United States Air Force с s/n 56-0689.
передан в 7th Bomb Wing, Carswell AFB, TX.
4 октября 1983 перегоночный полет с авиабазы Carswell AFB, TX на авиабазу RAF Brize Norton.
8 октября 1983 очередной перегоночный полет с RAF Brize Norton, UK в Duxford, UK.
Самолет был помещен в экспозицию Imperial War Museum, Duxford Airport, Duxford, Cambridgeshire/Cambs, England.


Наш B-52D с бортовым номером 689 и огромным количеством отмеченных миссии.


Пара J57-PW-19W с тягой по 4536 кН каждый...выходные отверстия...


А это воздухозаборники....


Общий вид этого тесного зала.


Вид на B-52D снизу. А для чего ему столько вариантов разного написания его номера?


Всевозможные надписи на многострадальном борту.


С тыльной стороны тоже есть табличка с описанием.


Вид на кабину самолета со второго этажа.


Лобовое стекло кабины.


Попытка разглядеть внутренности кабины. Кресло второго пилота.


И кресло пилота.


Общий вид сбоку.


Панель приборов под таким своеобразным кожухом.


И с другой стороны.


ЛТХ:
Модификация B-52D
Размах крыла, м 56.39
Длина самолета, м 48.00
Высота самолета, м 14.75
Площадь крыла, м2 371.6
Масса , кг
пустого самолета 77200
максимальная взлетная 204120
Тип двигателя 8 ТРД Pratt Whitney J-57
Тяга нефорсированная, кН 8 х 4536
Максимальная скорость, км/ч 1014
Крейсерская скорость, км/ч 780
Практическая дальность 9980
Практический потолок 16800
Экипаж, чел 6
Вооружение: четыре 12.7-мм пулемета в хвостовом отсеке
Бомбовая нагрузка до 12250 номинальной и 31250 кг максимальной нагрузки во внутренних отсеках и на внешней подвеске
Tags: 2014, b-52, boeing, duxford, imperial war museum, даксфорд, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment