?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Получилось так,что волей случая мне посчастливилось побывать снова на образцовом аэродроме малой авиации: Мерлино,что под Смоленском. К сожалению здесь я больше не увижу его хозяина:Александра Александровича Андреенкова,он погиб в 2013 году.
Но аэродром поддерживается в таком же идеальном состоянии усилиями супруги Саши: Лены. Но летают здесь существенно меньше:-(((
Так или иначе,но я глубокой осенью 2017 года по просьбе Михаила Максименко выдвинулся сюда для облета Aviat Husky A1C.
Сразу,чтобы не затерялась информация: этот Хаски выставлен на продажу и обращаться по этому вопросу к Михаилу Степановичу Максименко +79150990132. Это не реклама,просто у меня есть эта информация и я хочу,чтобы самолеты летали,а не стояли!

Aviat Husky A1B и все о нем.
IAR-823 и все о нем
Мерлино и все о нем

Чтобы ускорить процесс,я полетел на самом быстром из своих маленьких самолетов: IAR-823. Можно видеть,что воздушная крейсерская скорость тут порядка 250 километров в час. С двухлопастным винтом было быстрее,но....


Погоды в ноябре уже стояли не очень располагающие к дальним перелетам,но удалось попасть в окошечко хорошей погоды. Поскольку полет был в будний день,то летел я один и оставалось лишь беседовать с диспетчерами ну и мурлыкать песенки себе под нос...


Это если мне не изменяет память Малоярославец...


Соответственно рядом располагается аэродром Кудиново,на котором в этот день полетов не было,а посему и РП со связью тоже. Прошелся,посмотрел сверху как развивается самый технологически оснащенный аэродром подмосковья...


Помаленьку,полегоньку все становится лучше и лучше,хотя хозяева постоянно рассказывают о тяготах и лишениях владения аэродромом:-)))


Идеальный порядок.


Потихоньку проношусь дальше.


Подо мной проплывает какой то тренировочный полигон,главное чтобы стрелять не начали,но у них похоже тоже выходной:-)))


И вот я уже в Мерлино. Я попал сюда случайно. Любой самолет для сохранности надо регулярно гонять,а еще лучше облетывать. Вот такая задача отгонять и облетать Aviat Husky A1C Саши Андреенкова и стояла. Все суперпилоты (без всякой иронии) не смогли по разным обстоятельствам прилететь и был задействован ваш скромный слуга как регулярно летающий на подобном самолете(хоть и без особых достижений). Ну а мне было интересно сравнить одноклассников различающихся небольшими деталями. Ведь именно когда то давно посты Саши на форуме про этот самолет и сподвигли меня купить такой же...


Попутно я привез сюда квадрокоптер,который к тому времени только начал осваивать.


Вот так все продумано и реализовано. Идеальный порядок и чистота.


Я вот только не очень ровно поставил самолет:-(( Что я могу сказать в свое оправдание... я исправлюсь!


Общий вид.


Еще выше...


Вместе с полосой.


И еще...


А вот и Aviat Husky A1C в ангаре проходит свое регулярное обслуживание. двигатели Лайкоминг вообще без работы стоять не любят: несколько лет и можешь отправлять на капремонт...


Будочка РП,все под камерами.


Фото 21.


Заправочный комплекс,а что за такая мощная антенна?


Ну и ИАР на идеальном покрытии перрона.


Детская площадка и домик для прилетающих,где можно было попить чайку и передохнуть.


Так это выглядит с земли.


Жилой дом.


И большая антенна. Видимо всех пролетающих легко и непринужденно видят издалека:-)))


Мерлино


Фото 30.


Команда людей,обслуживающих Хаски: Михаил Максименко и Рустем.


А вот и сам виновник торжества. Это модель A1C в отличии от моего A1B. Мой постарше будет. На этом самолете более мощный впрысковый двигатель выдающий 200 лс вместо 180 у меня. Также тут стоит трехлопастной винт,а у меня двухлопастной и диаметров 80 дюймов.


Все остальное по компоновке очень и очень похоже. Этот самолет покупали новым и налетал он совсем чуть чуть,поэтому мой потрепанный жизнью самолет выглядит старичком по сравнению с этим бортом.


В кабине присутствует кожа:-)))


Приборная панель отличается от моей сильно,нет центральной панели между ногами,двигательные параметры выведены на один Дайнон...


Рабочее место КВСа.


Ноги мои нормально до педалей не достают,поэтому искали подушку по всему ангару:-))


Еще из отличий: у меня борт летал как амфибия и поэтому у моего самолета стоят специальные законцовки,здесь таких нет,здесь они проще. Также у меня уже установлены новые шасси с амортизаторами а не только резинками... Ну и у меня меньше хвостовое колесо.


Законцовка.


Бортовой номер и традиционный силуэт собаки Хаски на хвосте.


Вот мне и предстоит облетать этот самолет после долгого пребывания на земле.


Мощное хвостовое колесо с блокировкой и судя по всему здесь есть крюк для буксировки баннеров или планеров?


Это я для себя,для памяти модель сфотографировал,если соберусь себе такую же хвостовую стойку с колесом поставить...


Полезная штука при посадке на неподготовленную площадку,но скорее не для посадки(там наоборот как можно дольше лучше хвостовое колесо не опускать),а для взлета?


Общий вид сзади.Всего в нашей стране на данный момент три самолета Aviat Husky: один A1B у меня, и парочка A1C. Но летает интенсивно похоже только мой...





Эмблема с другой стороны.


Общий вид слева.


Регистрационная табличка ЕЭВС.


Пока в ожидании окончания работ.


Двигатель Lycoming IO-360-A1D6 мощностью 200 hp (149 kW),впрысковый. Поэтому тут все же желателен авиационный бензин...


Мороз красный нос:-)))


Заводская табличка.


Вид с заднего кресла.


В багажнике такая вот красота...


Просторное место второго пилота.


Приборная панель.


Общий вид ангара. Мне удалось полчасика полетать на этом выдающемся самолете. Все работает хорошо,по полету самолеты немного различаются. Все же здесь трехлопастной винт,который лучше тормозит на заходе,но при этом нет таких законцовок как у меня,которые придают большую устойчивость самолету на малых скоростях. В общем все хорошо. Самолет насколько я понял выставляется на продажу и по вопросам покупки можно обращаться к Михаилу Степановичу Максименко +79150990132.


Ну а мне пора домой,чтобы успеть до темна. У нас ни на Северке,ни в Мячково так и нет ночного старта:-((


Скорость вообще приятная,и это я у земли иду,а не на эшелонах...


Лечу,смотрю по сторонам,напеваю песенки:-)))


Всего пугаюсь...


Прохожу аэродром Михеево. Здесь ведутся серьезные работы и командует им опять же Михаил Максименко. Недалеко от Медыни и Кудиново.


Крупнее,полосу выкладывают плиткой?


Понемногу опускаются облака.


Вот я уже и рядом с домашним аэродромом.


В общем за день туда и обратно и еще успел сделать массу полезного...

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow