igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Даксфорде-2014: ангар 4 : вертолет Westland Lynx AH.7

Ну и крайний представитель весьма обширного семейства вертолетов Westland Lynx,которые попались на моем пути на данный момент: Westland Lynx AH.7 это дальнейшая модернизация для Army Air Corps,с двигателями Gem 41-1 и более мощным редуктором от AH.5 и новым, большим, композитным рулевым винтом. Позднее вертолет получил лопасти несущего винта BERP. Было построено 12 новых вертолетов и 107 конвертировано из Lynx AH.1. Небольшое количество этих вертолетов также использовалось в Fleet Air Arm для поддержки Royal Marines. Lynx AH.7 может также быть оборудован как противотанковый вертолет,с установкой двух пилонов, каждый из которых может нести по четыре противотанковые управляемые ракеты BGM-71 TOW. Также он может использоваться для выброски десанта,тогда при этом он вооружается установленным в дверном проеме пулеметом L7 General Purpose Machine Gun (GPMG). Также он может перевозить грузы. В настоящее время заменен как атакующий вертолет на Agusta-Westland Apache. Подозреваю,что пока это единственный Westland Lynx AH.7 в музее?

Музей в Даксфорде.
все,что у меня есть по Westland Lynx
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш борт это Westland Lynx AH.7 с заводским номером 096 и с регистрационным номером XZ194 служивший в Army Air Corps. Он был построен как Lynx AH.1 в 1979 году и начал службу в Army Air Corps. В 1992 году его конвертировали в Lynx AH.7. все это время он служил в 9 Regiment AAC,вертолетном подразделении приданном 16 Air Assault Brigade. А затем служил в School of Army Aviation в Midle Wallop. А потом в 7 Regiment AAC учебном вертолетном подразделении. Всего до своей отставки в мае 20012 года он налетал 6667 часов. В апреле 2013 года был передан в IWM Duxford.


В 1985 году впервые поднялся в воздух опытный экземпляр Lynx AH.7. Отдельные нововведения, внедренные на этой модификации, уже были опробованы ранее, на варианте Мк.5. При модернизации вертолета большое внимание было уделено, пожалуй, самому главному недостатку Lynx - высокому уровню вибраций и шума в кабине.


На Lynx AH.7 установили демпфер для гашения колебаний, генерируемых несущим винтом, изменили направление вращения рулевого винта на противоположное.


На кабине появился контейнер с датчиками инфракрасной и телевизионной систем прицеливания. Наличие новой системы существенно повысило боевые возможности вертолета при действиях в плохую погоду и ночью.


От Мк.5 к Мк.7 перешла и силовая установка - Gem Mk 41-1. В месте соединения хвостовой балки с фюзеляжем на выхлопные сопла двигателей установили систему подавления инфракрасного излучения(но здесь ее похоже нет), струя горячих выхлопных газов выбрасывалась в большой объем воздуха, и ее температура значительно уменьшалась. За характерный внешний вид диффузоры этой системы прозвали "мусорными ящиками".


В подразделения британской армии поступление вертолетов АН Мк.7 началось в 1988 году. При этом было построено только 5 новых машин, остальные переделали из более ранних модификаций.


В очередной и последней на сегодняшний день модификации Lynx - АН.9 нашли применение многие конструктивные решения, опробованные на Lynx 3. В частности, новые лопасти несущего винта и трехопорное колесное шасси. Наконец на малом газу вертолет мог передвигаться по аэродрому самостоятельно.


Машину снабдили новой системой ночного видения, позволявшей применять не только ПТУР BGM-71 TOW или HOT, но и гораздо более мощные американские ПТУР AGM-114 Hellfire.


В 1989 году Lynx АН.9 поступили на вооружение 2-й эскадрильи 9-го полка 24-й воздушно-десантной бригады. Многоцелевой вариант Lynx, в отличие от своего морского собрата, не получил широкого распространения в мире. Кроме британской армии, сухопутные Lynx закупила только полиция Катара.


Втулка несущего винта.


Табличка с описанием вертолета.


Общий вид спереди.


Крупнее. На капоте расположились антенны.


Законцовка лопастей BERP.


Зато с таким винтом этот вертолет может крутить высший пилотаж....


Модификации :
Lynx AH.7 модификация с ГТД Rolls-Royce Gem Mk 41-1
Lynx AH.9 модификация с ГТД Rolls-Royce Gem Mk 42-1
Battlefield Lynx вариант со смонтированной на кабине системой наведения для 8 ПТУР BGM-71 TOW.
Battlefield Lynx 800 вариант Battlefield Lynx с ГТД LHTEC (Allison/Garrett) T800.

ЛТХ:
Модификация Lynx AH.7
Диаметр главного винта, м 12.8
Диаметр хвостового винта, м 2.36
Длина,м 15.20
Высота ,м 3.73
Масса, кг
пустого 2578
максимальная взлетная 4876
Внутренние топливо, л 973 + опционально 214
Тип двигателя 2 ГТД Rolls-Royce Gem Mk 41-1
Мощность, кВт 2 х 835 (1120 лс)
Максимальная скорость, км/ч 306
Крейсерская скорость, км/ч 259
Практическая дальность, км 631
Скороподъемность, м/мин 756
Практический потолок, м
Статический потолок, м 3231
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 10 солдат или 3 носилок с сопровождающим или 907 кг груза в кабине или 1361 кг груза на подвеске
Вооружение: две 20-мм пушки Oerlikon KAD-B с 570 патронами и один 7.62-мм пулемет
Боевая нагрузка на 2 узлах подвески:
8 ПТУР BGM-71 TOW или HOT или AGM-114 Hellfire (+ 8 в кабине), или 2 ПУ 68-мм или 70-мм НУР,
поставщик мин Valsella VS-MD H,
Возможна подвеcка УР воздух-воздух или воздух-поверхность .

**Ну и напоследок вам схема подобного вертолета:




Tags: 2014, duxford, westland, westland lynx, westland lynx ah.7, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments