?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Благодаря Сергею Иванову,которого вы все знаете,мне удалось увидеть этот замечательный вертолет Bell-407 свертодрома Горка. Давно собираюсь туда прилететь,как распечатают мой ангар,так сразу и прилечу:-))) Он вот просто почти взял за руку и сказал:"Пойдем фотографировать вертолет":-)))
И вот все после коллективной фотографии пошли на обед,а мы на вертолетную площадку фотографировать вертолет,о чем я ни капельки не жалею,а даже и наоборот. Пообедать то мы все равно успели:-)))
Итак,Bell 407 это четырехлопастной,однодвигательный,гражданский вертолет; производная от Bell 206L-4 LongRanger. Bell-407 использует четырехлопастной несущий винт разработанный для армейского вертолета OH-58D Kiowa Warrior вместо двухлопастного винта с полужестким креплением на Bell-206L-4. Всего с 1996 года построено более 100 вертолетов различных модификаций. В нашей стране летало порядка 27 вертолетов Bell-407 и парочка из них уже Bell-407GX. Сейчас Bell-407GXP собирают у нас в стране на УЗГА. Сейчас вроде как такие вертолеты (Bell-407) у нас продают по 4,5 млн уе?

Конференции АОПА
все,что у меня есть по Bell-407
вертодром Горка

Наш вертолет Bell-407 2008 года выпуска с регистрационным номером RA-01926,заводским 53844 и бывшими регистрационными номерами (C-GBUP, N407TS, N551SC). Построен Bell Helicopter Textron Canada, Ltd. Двигатель 250-C47B [RR], HTS900-2-1D [HON]


Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, в качестве базового образца использовался вертолёт Bell 206L-4 LongRanger.
Прототип совершил первый полёт 21 апреля 1994 года. Первый полёт предсерийного вертолёта состоялся 29 июня 1995 года (C-GFOS). В 1996 году вертолёт был сертифицирован FAA и TCCA. Первые вертолёты были заказаны фирмой Petroleum Helicopters. До 1999 года было построено более 300 вертолётов. 15 июня 2010 года был поставлен 1000-ный вертолёт.


На Bell 407 установлен четырёхлопастной несущий винт, разработанный для OH-58D (Model 406). Лопасти и втулка сделаны из композитного материала без назначенного ресурса и обеспечивают лучшие по сравнению с предыдущими моделями характеристики и комфортабельность полёта. В конструкции пилона несущего винта используются виброизолирующие средства, такие же средства внедрены в конструкцию полозкового шасси для устранения земного резонанса.


По сравнению с Bell 206, фюзеляж Bell 407 на 18 сантиметров шире, что увеличивает объём кабины. Площадь остекления увеличена на 35 %.


На вертолёте установлен турбовальный двигатель Rolls-Royce/Allison 250-C47 взлётной мощностью 813 л.с. (606 кВт) и максимальной продолжительной 700 л.с. (522 кВт). Двигатель оснащен одноканальной электронной системой управления типа FADEC.


Стандартный запас топлива 477 л; по желанию заказчика в заднем багажном отсеке может размещаться дополнительный бак ёмкостью 75 л.


Двигатель обеспечивает больший максимальный взлётный вес и улучшение характеристик при высоких температурах и на больших высотах. Планер Bell-407 в целом похож по внешнему виду на Long Ranger, но отличается от него хвостовой балкой, изготовленной и углеродного волокна. В стандартной конфигурации вертолёт имеет места для двух членов экипажа и пяти пассажиров.


В 1995 году Bell проводил испытания рулевого винта, заключённого в кольцо(фенестрон), однако от этой идеи впоследствии отказались.


Также инженеры Bell изучали возможность установки двух двигателей на Bell 407, но вместо этого было принято решение разработать совершенно новый двухдвигательный вертолёт, который получил название Bell 427. В качестве силовой установки он получил два двигателя PW206D производства Pratt & Whitney Canada.


Я по кругу обхожу вокруг вертолета. Он прибыл с вертодрома Горка,что в 10 минутах лета отсюда. Приземлился прямо среди огней ночного старта Дмитрия Шаповалова,да так здесь и остался. Его не откатили в сторону или по причине отсутствия колесиков с собой или же просто думали более никого не будет. Ан нет,еще пришли два Робика,но вот им садиться пришлось уже в стороне от этого стадиона.


Белл-407 несет все фамильные черты своего предка: Bell-206,но лишь четырехлопастной винт сразу дает понять кто есть кто... Кстати насколько я понял обозначения модели содержат в первой цифре количество лопастей несущего винта,вторая цифра если 0,то одномоторный,а 1 или 2,значит двухмоторный?


Попытка сделать что то красивое в то время,когда остальные обедают....:-))) Впереди вы видите посадочную фару,лючок внешнего питания и сверху лючок аккумулятора?


Здесь очень разумно установлены резаки,для нашей страны это подозреваю важно.


Двери и у пилотов и у пассажиров почти полностью прозрачные,узнавал я стоимость таких дверей на 206й: десять тысяч уе за двери пилотов... десять тысяч за двери пассажиров... В вертолетах все меряется десятками тысяч:-)))


А эта та самая композитная втулка четырехлопастного винта,впервые разработанного для Bell OH-58D Kiowa Warrior


Рулевой винт остался двухлопастным. Но лопасти отличаются от лопастей на Bell-206.


В задней части вертолета роскошный салон на четырех человек. Отличный обзор,персональная вентиляция,наушники с активным шумоподавлением. Даже мультимедийный экран есть,интересно,что на нем показывают? Может AirNav Pro?:-)))


Такая купейная или как она называется,компоновка имеет свои минусы: людям приходится мостить свои ноги между ногами соседа напротив,но зато есть возможность пообщаться. Не только же красотами восхищаться?:-)))


Средний ряд кресел. Обычно у таких кресел нет регулировок,но они изначально сделаны с учетом не только удобства,но и безопасности.


Задний ряд. Видно,что можно организовать место для третьего человека и есть ремни безопасности.


Кабина пилотов. Наполовину гласскокпит. Мало того,что вертолет с многолопастным несущим винтом более устойчив,чем с двухлопастным,так здесь есть еще и автопилот:-)))


Авионика фирм Chelton и Garmin(на панели между пилотами).


В верхней части приборной панели рядом со знаком не курить расположился монитор радиовысотомера компании Free Flight. Очень полезная штука,но дорогая.....


Вот рукоятки на военных вертолетах побрутальнее будут.


Общий вид кабины пилотов.


На верхней панели собраны все предохранители и электрические переключатели. Стандартная система для Беллов. Не могу понять одного: а зачем здесь Гармин-296 или же 496? Неужели на других инструментах вертолета нет нормальных навигационных данных?


Сзади есть фонарики для подсветки,огнетушитель.


Верхняя панель. А рядом с ней справа это тормоз винта?


У КВСа ручка шаг-газ помасивней чем у второго пилота и всяких переключателей здесь поболе.


Приборная панель.... Эээх,может когда нибудь и доведется порулить на таком,мечта а не вертолет.


Но надо понимать,что такая мощность требует и соответствующего расхода топлива. Турбины у земли кушают много,а по моим подсчетам для того чтобы выдавать 400 лс надо сжигать порядка 80-100 литров керосина,так что местный двигатель в 760 лс на взлетном ест видимо под 160-200 литров в час?


Общий вид вертолета.


А что это снизу за фара? Для посадки вертикально вниз? Как мне подсказал Сергей,она поворачивается и управляется джойстиком на ручке шаг-газ....


Лобовые стекла без дворников,видимо они тут не сильно помогают а могут лишь поцарапать. Но мне вот порой без них тяжко на малых скоростях...


Лобовое стекло тонировано.


Фото 151.


Общий вид сзади.


Горизонтальный фиксированный стабилизатор есть с обоих сторон,и кроме всего прочего он снабжен вертикальными шайбами.


Я вот только не видел,есть ли на этом вертолете сепаратор пыли или же это обычно опция для военных бортов?


На хвостовой оконечности фонарик уже led.


Вертолет снабжен высокими лыжами,не знаю,есть ли низкие для 407,но для 206 точно есть. Они дают больший крейсер,но сложнее на посадках.


Какой то фильтр снизу?


Ну и приступаем к самому интересному!!! Сергей Иванов прилетел,а потом и пришел к вертолету не один,его сопровождали две очаровательные девушки: Люба и Махрова Элина. Элина к тому же диспетчер Внуковской зоны!!!


Я не очень умею фотографировать людей,поэтому сильно не бейте. "Не стреляйте в пианиста,он играет как умеет:-)))"


И еще крупнее


Фото 163.


Сергей мужчина видный,в окружении прекрасных дам:-)))


На фоне вертолета вертодрома Горка!!!


Крупнее


И совсем крупно.


И вот так.


Модификации:
Bell 407 гражданский вертолет,фактически модернизированный Bell 206L-4.
ARH-70 модернизированная версия Bell 407 для службы в качестве вооруженного разведывательного вертолета.
Bell 417 планируемая гражданская версия ARH-70,не строилась.
Bell 407 Light Observation Helicopter военная разведывательная версия.
Eagle 407 HP версия от Eagle Copter (Alberta, Canada) с более мощным двигателем Honeywell HTS900,мощностью 1,021 shp (760 kW).
Northrop Grumman MQ-8C Fire Scout версия БПЛА (UAV) разрабатываемая Northrop Grumman и Bell Helicopter как демонстратор доставки грузов. Прототип совершил первый полет 10 декабря 2010 года на испытательном полигоне Yuma. В феврале 2011 года,US Navy планировали закупить 12 вертолетов Fire-X под обозначением MQ-8C.
Bell 407AH вооруженная гражданская версия для использования правительством и спецслужбами.
Bell 407GX версия 407 которая получила гласс кокпит с Garmin G1000 H-model и улучшенную систему управления.
Bell 407GT вооруженная версия 407GX.
Bell 407GXP версия с улучшенными ЛТХ по сравнению с 407GX.

ЛТХ Bell 407
Экипаж: 1—2 пилота
Пассажировместимость: до 6 пассажиров
Грузоподъёмность: 1 178 кг
Длина: 12,74 м
Длина фюзеляжа: 10,58 м
Диаметр несущего винта: 10,67 м
Диаметр рулевого винта: 1,65 м
Ширина фюзеляжа: 2,29 м (по полозьям)
Высота: 3,32 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 89,38 м²
Масса пустого: 1 203 кг
Нормальная взлётная масса: 2 268 кг
Максимальная взлётная масса: 2 381 кг
с подвеской: 2 721 кг
Объём топливных баков: 484 л (+ 72 л в багажном отсеке)
Силовая установка: 1 × турбовальный Rolls-Royce 250-C47B
Мощность двигателя: 1 × 760 л.с. (1 × 606 кВт (взлётная))
Габариты грузовой кабины
Ширина: 1,37 м
Высота: 1,0 м
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 259 км/ч
Максимальная скорость:
у земли: 246 км/ч
на высоте 1 220 м: 250 км/ч
Крейсерская скорость:
у земли: 207 км/ч
на высоте 1 220 м: 213 км/ч
Практическая дальность: 611 км
Продолжительность полёта: 3 часа 42 мин.
Практический потолок: 6 100 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 3 720 м
без использования эффекта земли: 3 170 м
Скороподъёмность: 6,8 м/с
Нагрузка на диск: 27,9 кг/м²
Тяговооружённость: 221 Вт/кг (на трансмиссию при нормальной взлётной массе)

И немного видео: посадка изнутри,снятая Любой






И видео посадки снаружи:







Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow