igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Cradle of aviation museum ч1.

Этот музей настолько плотно забит техникой и прочими экспонатами, что вычленить что то одно очень сложно, поэтому я попытаюсь рассмотреть его в общем....На это понадобиться несколько частей. Посмотрим, что тут есть интересного:-)))

Cradle of Aviation Museum
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.





Начнем с высокого и светлого холла с лестницей. Тут подвешено несколько ВС.
Gyrodine XRON Rotorcycle St James 1955 4014. Музейный XRON, один из трех сохранившихся, был приобретен Friends for Long Island's Heritage в качестве излишка у Министерства обороны. Вертолет был получен в летном состоянии.


В ответ на запрос ВМС США о дешевом, простом, одноместном вертолете в 1950 годах было построено множество «летающих мотоциклов» с различными двигательными системами. Американская компания Gyrodyne, расположенная в Сент-Джеймсе, построила легкий вертолет XRON между 1954 и 1956 годами. Максимальный вес вертолета 688 фунтов. Он имел несущую систему из соосных винтов, шасси с носовой стойкой на трубчатом фюзеляже. XRON имел максимальную скорость 70 миль в час. Gyrodyne построил 15 Rotorcycles, которые испытывались морской пехотой как разведывательные и штурмовые одноместные вертолеты.


Несущая система.


Оружие имеет свое место:-)))


Модификации:
XRON-1
YRON-1
55 HP 4-тактный Porsche YO-95-2 Model GP-702/1 600cc модификация с 17 ft винтами.
55 HP Solar YT62 турбовальный с 17 ft винтами.
72 HP 4-тактный Porsche YO-95-6 вариант - винт увеличен до 20 ft, 5 экземпляров построено и испытывалось в Pax River and Camp Pendleton.
62 hp Solar T62 турбовальный двигатель с 15 ft винтами.


ЛТХ:
Экипаж: 1
Длина: 11 ft 6 in (3.51 m)
Вес пустого: 550 lb (249 kg)
Полный вес: 832 lb (377 kg)
Макс взлетный вес: 906 lb (411 kg)
Двигатель: 1 × Porsche YO-95-6 4-цилиндровый воздушного охлаждения оппозитный, 72 hp (54 kW)
Диаметр несущего винта: 2× 20 ft (6.1 m)
Ометаемая площадь: 314 sq ft (29.2 m2)
Макс скорость: 78 mph (126 km/h, 68 kn)
Крейсер: 60 mph (97 km/h, 52 kn)
Дальность: 55 mi (89 km, 48 nmi)
Перегоночная дальность: 112 mi (180 km, 97 nmi) (перегру и доп топливо)
Высота: 12,400 ft (3,800 m)
Скороподъемность: 1,140 ft/min (5.8 m/s)





Планер Monnett Monerai S с регистрационным номером N52SS и заводским 75. Построен в 1980 году. Monnett Monerai - это планер, разработанный в Соединенных Штатах в конце 1970 годов для строительства дома. 375 китов было продано.





Общий вид входа...





А это реплика Sperry M-1 Messenger с маркировкой A.3.22-338.


Sperry Messenger это американский одноместный биплан, спроектированным Альфредом В. Вервиллом, работавшим в инженерном подразделении Военно-воздушной службы США (USAAS), и построенным по контракту компанией Sperry Aircraft Company из Фармингдейла, Нью-Йорк. Самолет позже получил обозначение М-1 и MAT в USAAS. Sperry построила около 50 Messenger и гражданскую двухместную версию Sport Plane в период между 1920 и 1926 годами. Самолет был первым, который во время полета установил контакт между самолетом и дирижаблем. Интересно, это как?:-)))





Реплика Bellanca 1911 постройки 1986 года с регистрационным номером N1911G. Построил реплику John Gardiner. Двигатель Franklin 4AC199D&E.
Ранее размещался в Owl's Head Transportation Museum в Maine.


Интересно, это был летающий самолет?


Хвостовое оперение.





Парашютист. Зачем он тут?





Парамотор...


Крупнее





Скафандр для выхода в космос



Табличка с описанием






А мы передвигаемся в другой зал. Он гораздо темнее...


По темному проходу.


Идем


Под потолком макеты аппаратов, символизирующих первые шаги в авиации...


С другого ракурса.


Тут много всего.... но в темноте...






Cassutt B Special с регистрационным номером N594.


Пилот авиакомпании Long Island Tom Cassutt построил два экспериментальных гоночных самолета в 1958 и 1959 годах. Чертежи самолета все еще доступны для строителей самодельных самолетов. Этот конкретный пример представляет собой единственную в своем роде двухместную версию, начатую г-ном Кассуттом и завершенную по EAA Chapter 594, отсюда и ложная регистрация «N594».





Общий вид зала.


Внизу много кабин, в которые могут попасть дети.


Вертолеты под потолком.


Еще общий вид.






Десантный планер WACO Hadrian CG-4 45-15574, но обозначен как 43-43853.


Здесь можно посмотреть, как размещались десантники в планере.


Хвостовое оперение.


Фото 33.


Фото 21.


Фото 27.


Фото 28.






Очередная реплика Ryan NYP с именем собственным Spirit of St Louis и номером N-X-211, заводской номер 159. Сайт COAM утверждает, что это оригинальный NYP, построенный в 1928 году как запасной самолет для N-X-211 и названный «Brougham». Он был использован в фильме 1955 года Spirit of St Louis и пилотировался Линдбергом.


Фото 63.


Фото 65.


Фото 66.





Внизу инсталляции с манекенами.





Кабина Grumman Hawkeye E-2B от самолета с номером 152487.


Описание


Крупнее


Приборная панель запитана.


Она же вид снаружи.


Вид спереди.





Беспилотный вертолет OH-50C с номером DS-1235. Такие попадались мне уже неоднократно....





Кабина Grumman F-14A Tomcat от самолета с номером 159432 и бортовым 212.






Кабина Fairchild Thunderbolt II A-10A от самолета с номером 77-0252.


Приборная панель.


Крупнее


А на кресле номер 80609?


Еще приборная панель.


Общий вид спереди.


Крупнее




Fairchild T-46/Rutan 73 Flight Demonstrator с регистрационным номером N73RA.




Gyrodyne GCA.2C с регистрационным номером N6594K. Это единственный экземпляр необычного экспериментального соосного вертолёта.


Компания "Gyrodyne Company of America" была создана в 1946 году для разработки перспективных моделей вертолетов. Работа специалистами компании была начата с адаптации вертолета Model J, разработанного и выпускаемого американской компанией "Helicopters Inc. (Bendix)". Адаптированная модель получила обозначение Gyrodyne Model 2 (GCA-2), сохранив два двухлопастных соосных воздушных винта противоположного вращения, как на оригинале. Это был цельнометаллический аппарат коаксиальной схемы с фюзеляжем округлой формы и двумя вертикальными стабилизаторами в хвостовой части. Вместо рулевого винта этот пятиместный вертолет имел двухкилевое оперение, а также оснащался неубираемым трехопорным шасси и радиальным двигателем Pratt & Whitney R-985-B4 Wasp Junior, установленным в хвостовой части фюзеляжа.


Первый полет CGA-2 (N74101) состоялся в 1947 году. После успешных испытаний Model 2 конструкторы приступили к созданию вертолета модели Mode 7 Helidyne (GCA-2A), имевшего крыло небольшого размаха, на концах которого устанавливались по одному двигателю Avco Lycoming мощностью 375 л. с. Двигатели работали на несущие винты и толкающие воздушные винты - получался своего рода конвертоплан, способный совершать полет как в вертолетном, так и в самолетном режимах. Опытный образец был создан на базе планера вертолета Model 2, на него установили два двигателя Avco Lycoming и два тянущих воздушных винта для отработки концепции. В этом виде вертолет совершил первый полет 30 ноября 1949 года.


В 1952 году была построена последняя версия вертолета Gyrodyne GCA-2C. Единственный экземпляр (N6594K) поднялся в воздух 25 апреля 1952 года. В последующем работы по этим двум вертолетам были прекращены, но они подтвердили работоспособность и высокую эффективность разработанной компанией системы соосных несущих винтов противоположного вращения. Данная же система была применена на вертолетах XRON-1 и YRON-1 Rotorcycle - две и 13 таких машин, соответственно, были приобретены ВМС и КМП США для проведения оценочных испытаний. На базе данного вертолета был создан беспилотный противолодочный вертолет QH-50, который строился в немалом количестве для ВМС и Армии США до конца 1960-х годов. Часть таких машин эксплуатировалась вплоть до 1980-х годов.


ЛТХ:
Модификация GCA-2
Диаметр несущего винта, м 14.63
Длина, м
Высота ,м 4.37
Масса, кг
пустого 1633
максимальная взлетная 2449
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney R-985-B4 Wasp Junior
Мощность, кВт 1 х 336
Максимальная скорость, км/ч 180
Крейсерская скорость, км/ч 143
Практическая дальность, км 435
Практический потолок, м 2135
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 3 пассажиров


Commonwealth 185 Skyranger 1946 года постройки. В конце Второй мировой войны компания Rearwin Airplanes была выкуплена компанией Commonwealth Aircraft из Канзас-Сити. Затем Commonwealth приступило к строительству небольшого гражданского самолета на своем заводе в Вэлли-Стрим в 1946 году. Skyrange, спроектированный в 1940 году и вмещающий два человека, продавался примерно за 3000 долларов. Фюзеляж был сделан из стальной трубы, деревянное крыло, и все обтянуто тканью. Поскольку ожидаемый послевоенный бум в гражданской авиации так и не появился, Commonwealth обанкротилось в 1947 году. Всего было построено 275 Skyrangers.


Последним проектом Rearwin был двухместный SkyRanger 165 с рядным расположением экипажа, выполненный, как и его предшественники, по схеме высокоплана. Он был оснащен двигателем Continental A-65 мощностью 65 л. с. (48 кВт) и впервые взлетел 9 апреля 1940 года.
Первый серийный вариант Skyranger 175 был оснащен 75-сильным (56 кВт) поршневым двигателем Continental A75-8. За ним последовали Skyranger 180, 180-F и 190-F с двигателями Continental A80-8 в 80 л.с. (60 кВт), Franklin 4AC-176-F3 аналогичной мощности и 90-сильным (67 кВт) Franklin 4AC-199-E3, соответственно.


До того, как США вступили во Вторую мировую войну и выпуск гражданских самолетов компанией был прекращен, успели построить более 80 Rearwin Skyranger. В годы войны Rearwin Aircraft & Engines Inc была продана компании Commonwealth Aircraft Corporation, которая в послевоенное время выпустила около 275 самолетов Skyranger 185 со 85-сильным (63 кВт) ПД Continental C85-12.


ЛТХ
Экипаж: 2
Длина 21 ft 9 in (6.63 m)
Размах крыла: 34 ft 0 in (10.36 m)
Высота: 6 ft 7 in (2 m)
Площадь крыла: 164.6 sq ft (15.29 m2)
Вес пустого: 910 lb (413 kg)
Полный вес: 1,450 lb (658 kg)
Топливо: 24 US gal (20 imp gal; 91 l) в двух баках в крыле
Двигатель 1 × Continental C85 4-cyl. 85 hp (63 kW)
Винт: 2-лопастной с фикс шагом, деревянный, 6 ft 6 in (1.98 m) диаметра
Макс скорость: 114 mph (183 km/h, 99 kn)
Крейсер: 103 mph (166 km/h, 90 kn)
Посадочная скорость: 48 mph (42 kn; 77 km/h)
Дальность: 600 mi (970 km, 520 nmi)
Длительность полета: 5 ч 30 мин (с резервом)
Высота: 14,000 ft (4,300 m)
Скороподъемность: 650 ft/min (3.3 m/s)
Нагрузка на крыло: 8.81 lb/sq ft (43.0 kg/m2)
Тяговооруженность: 17.06 lb/hp (10.3 kg/kW) =




Grumman F9F-7(он же F-9H) Cougar с номером 130763/R-126.


Посмотрим насколько это возможно...


И с другой стороны...





Модельки под потолком...






Стенд с модельками.





Реактивный двигатель. А что за модель? Не распознал:-(((


Еще будет одна часть....
Tags: a-10, bellanca, bellanca g, cassutt special, cradle of aviation museum, e-2, f-14, f9f, fairchild t-46, gyrodyne gca 2c, gyrodyne qh-50, gyrodyne xhog-1, monnett monerai s, rearwin 185 skyranger, rutan model 73, ryan nvp, sperry verville m-1, t-46, waco cg-4a, кабина, планер, реплика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments