Cradle of Aviation Museum
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Начнем с высокого и светлого холла с лестницей. Тут подвешено несколько ВС.
Gyrodine XRON Rotorcycle St James 1955 4014. Музейный XRON, один из трех сохранившихся, был приобретен Friends for Long Island's Heritage в качестве излишка у Министерства обороны. Вертолет был получен в летном состоянии.
В ответ на запрос ВМС США о дешевом, простом, одноместном вертолете в 1950 годах было построено множество «летающих мотоциклов» с различными двигательными системами. Американская компания Gyrodyne, расположенная в Сент-Джеймсе, построила легкий вертолет XRON между 1954 и 1956 годами. Максимальный вес вертолета 688 фунтов. Он имел несущую систему из соосных винтов, шасси с носовой стойкой на трубчатом фюзеляже. XRON имел максимальную скорость 70 миль в час. Gyrodyne построил 15 Rotorcycles, которые испытывались морской пехотой как разведывательные и штурмовые одноместные вертолеты.
Несущая система.
Оружие имеет свое место:-)))
Модификации:
XRON-1
YRON-1
55 HP 4-тактный Porsche YO-95-2 Model GP-702/1 600cc модификация с 17 ft винтами.
55 HP Solar YT62 турбовальный с 17 ft винтами.
72 HP 4-тактный Porsche YO-95-6 вариант - винт увеличен до 20 ft, 5 экземпляров построено и испытывалось в Pax River and Camp Pendleton.
62 hp Solar T62 турбовальный двигатель с 15 ft винтами.
ЛТХ:
Экипаж: 1
Длина: 11 ft 6 in (3.51 m)
Вес пустого: 550 lb (249 kg)
Полный вес: 832 lb (377 kg)
Макс взлетный вес: 906 lb (411 kg)
Двигатель: 1 × Porsche YO-95-6 4-цилиндровый воздушного охлаждения оппозитный, 72 hp (54 kW)
Диаметр несущего винта: 2× 20 ft (6.1 m)
Ометаемая площадь: 314 sq ft (29.2 m2)
Макс скорость: 78 mph (126 km/h, 68 kn)
Крейсер: 60 mph (97 km/h, 52 kn)
Дальность: 55 mi (89 km, 48 nmi)
Перегоночная дальность: 112 mi (180 km, 97 nmi) (перегру и доп топливо)
Высота: 12,400 ft (3,800 m)
Скороподъемность: 1,140 ft/min (5.8 m/s)
Планер Monnett Monerai S с регистрационным номером N52SS и заводским 75. Построен в 1980 году. Monnett Monerai - это планер, разработанный в Соединенных Штатах в конце 1970 годов для строительства дома. 375 китов было продано.
Общий вид входа...
А это реплика Sperry M-1 Messenger с маркировкой A.3.22-338.
Sperry Messenger это американский одноместный биплан, спроектированным Альфредом В. Вервиллом, работавшим в инженерном подразделении Военно-воздушной службы США (USAAS), и построенным по контракту компанией Sperry Aircraft Company из Фармингдейла, Нью-Йорк. Самолет позже получил обозначение М-1 и MAT в USAAS. Sperry построила около 50 Messenger и гражданскую двухместную версию Sport Plane в период между 1920 и 1926 годами. Самолет был первым, который во время полета установил контакт между самолетом и дирижаблем. Интересно, это как?:-)))
Реплика Bellanca 1911 постройки 1986 года с регистрационным номером N1911G. Построил реплику John Gardiner. Двигатель Franklin 4AC199D&E.
Ранее размещался в Owl's Head Transportation Museum в Maine.
Интересно, это был летающий самолет?
Хвостовое оперение.
Парашютист. Зачем он тут?
Парамотор...
Крупнее
Скафандр для выхода в космос
Табличка с описанием
А мы передвигаемся в другой зал. Он гораздо темнее...
По темному проходу.
Идем
Под потолком макеты аппаратов, символизирующих первые шаги в авиации...
С другого ракурса.
Тут много всего.... но в темноте...
Cassutt B Special с регистрационным номером N594.
Пилот авиакомпании Long Island Tom Cassutt построил два экспериментальных гоночных самолета в 1958 и 1959 годах. Чертежи самолета все еще доступны для строителей самодельных самолетов. Этот конкретный пример представляет собой единственную в своем роде двухместную версию, начатую г-ном Кассуттом и завершенную по EAA Chapter 594, отсюда и ложная регистрация «N594».
Общий вид зала.
Внизу много кабин, в которые могут попасть дети.
Вертолеты под потолком.
Еще общий вид.
Десантный планер WACO Hadrian CG-4 45-15574, но обозначен как 43-43853.
Здесь можно посмотреть, как размещались десантники в планере.
Хвостовое оперение.
Фото 33.
Фото 21.
Фото 27.
Фото 28.
Очередная реплика Ryan NYP с именем собственным Spirit of St Louis и номером N-X-211, заводской номер 159. Сайт COAM утверждает, что это оригинальный NYP, построенный в 1928 году как запасной самолет для N-X-211 и названный «Brougham». Он был использован в фильме 1955 года Spirit of St Louis и пилотировался Линдбергом.
Фото 63.
Фото 65.
Фото 66.
Внизу инсталляции с манекенами.
Кабина Grumman Hawkeye E-2B от самолета с номером 152487.
Описание
Крупнее
Приборная панель запитана.
Она же вид снаружи.
Вид спереди.
Беспилотный вертолет OH-50C с номером DS-1235. Такие попадались мне уже неоднократно....
Кабина Grumman F-14A Tomcat от самолета с номером 159432 и бортовым 212.
Кабина Fairchild Thunderbolt II A-10A от самолета с номером 77-0252.
Приборная панель.
Крупнее
А на кресле номер 80609?
Еще приборная панель.
Общий вид спереди.
Крупнее
Fairchild T-46/Rutan 73 Flight Demonstrator с регистрационным номером N73RA.
Gyrodyne GCA.2C с регистрационным номером N6594K. Это единственный экземпляр необычного экспериментального соосного вертолёта.
Компания "Gyrodyne Company of America" была создана в 1946 году для разработки перспективных моделей вертолетов. Работа специалистами компании была начата с адаптации вертолета Model J, разработанного и выпускаемого американской компанией "Helicopters Inc. (Bendix)". Адаптированная модель получила обозначение Gyrodyne Model 2 (GCA-2), сохранив два двухлопастных соосных воздушных винта противоположного вращения, как на оригинале. Это был цельнометаллический аппарат коаксиальной схемы с фюзеляжем округлой формы и двумя вертикальными стабилизаторами в хвостовой части. Вместо рулевого винта этот пятиместный вертолет имел двухкилевое оперение, а также оснащался неубираемым трехопорным шасси и радиальным двигателем Pratt & Whitney R-985-B4 Wasp Junior, установленным в хвостовой части фюзеляжа.
Первый полет CGA-2 (N74101) состоялся в 1947 году. После успешных испытаний Model 2 конструкторы приступили к созданию вертолета модели Mode 7 Helidyne (GCA-2A), имевшего крыло небольшого размаха, на концах которого устанавливались по одному двигателю Avco Lycoming мощностью 375 л. с. Двигатели работали на несущие винты и толкающие воздушные винты - получался своего рода конвертоплан, способный совершать полет как в вертолетном, так и в самолетном режимах. Опытный образец был создан на базе планера вертолета Model 2, на него установили два двигателя Avco Lycoming и два тянущих воздушных винта для отработки концепции. В этом виде вертолет совершил первый полет 30 ноября 1949 года.
В 1952 году была построена последняя версия вертолета Gyrodyne GCA-2C. Единственный экземпляр (N6594K) поднялся в воздух 25 апреля 1952 года. В последующем работы по этим двум вертолетам были прекращены, но они подтвердили работоспособность и высокую эффективность разработанной компанией системы соосных несущих винтов противоположного вращения. Данная же система была применена на вертолетах XRON-1 и YRON-1 Rotorcycle - две и 13 таких машин, соответственно, были приобретены ВМС и КМП США для проведения оценочных испытаний. На базе данного вертолета был создан беспилотный противолодочный вертолет QH-50, который строился в немалом количестве для ВМС и Армии США до конца 1960-х годов. Часть таких машин эксплуатировалась вплоть до 1980-х годов.
ЛТХ:
Модификация GCA-2
Диаметр несущего винта, м 14.63
Длина, м
Высота ,м 4.37
Масса, кг
пустого 1633
максимальная взлетная 2449
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney R-985-B4 Wasp Junior
Мощность, кВт 1 х 336
Максимальная скорость, км/ч 180
Крейсерская скорость, км/ч 143
Практическая дальность, км 435
Практический потолок, м 2135
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 3 пассажиров
Commonwealth 185 Skyranger 1946 года постройки. В конце Второй мировой войны компания Rearwin Airplanes была выкуплена компанией Commonwealth Aircraft из Канзас-Сити. Затем Commonwealth приступило к строительству небольшого гражданского самолета на своем заводе в Вэлли-Стрим в 1946 году. Skyrange, спроектированный в 1940 году и вмещающий два человека, продавался примерно за 3000 долларов. Фюзеляж был сделан из стальной трубы, деревянное крыло, и все обтянуто тканью. Поскольку ожидаемый послевоенный бум в гражданской авиации так и не появился, Commonwealth обанкротилось в 1947 году. Всего было построено 275 Skyrangers.
Последним проектом Rearwin был двухместный SkyRanger 165 с рядным расположением экипажа, выполненный, как и его предшественники, по схеме высокоплана. Он был оснащен двигателем Continental A-65 мощностью 65 л. с. (48 кВт) и впервые взлетел 9 апреля 1940 года.
Первый серийный вариант Skyranger 175 был оснащен 75-сильным (56 кВт) поршневым двигателем Continental A75-8. За ним последовали Skyranger 180, 180-F и 190-F с двигателями Continental A80-8 в 80 л.с. (60 кВт), Franklin 4AC-176-F3 аналогичной мощности и 90-сильным (67 кВт) Franklin 4AC-199-E3, соответственно.
До того, как США вступили во Вторую мировую войну и выпуск гражданских самолетов компанией был прекращен, успели построить более 80 Rearwin Skyranger. В годы войны Rearwin Aircraft & Engines Inc была продана компании Commonwealth Aircraft Corporation, которая в послевоенное время выпустила около 275 самолетов Skyranger 185 со 85-сильным (63 кВт) ПД Continental C85-12.
ЛТХ
Экипаж: 2
Длина 21 ft 9 in (6.63 m)
Размах крыла: 34 ft 0 in (10.36 m)
Высота: 6 ft 7 in (2 m)
Площадь крыла: 164.6 sq ft (15.29 m2)
Вес пустого: 910 lb (413 kg)
Полный вес: 1,450 lb (658 kg)
Топливо: 24 US gal (20 imp gal; 91 l) в двух баках в крыле
Двигатель 1 × Continental C85 4-cyl. 85 hp (63 kW)
Винт: 2-лопастной с фикс шагом, деревянный, 6 ft 6 in (1.98 m) диаметра
Макс скорость: 114 mph (183 km/h, 99 kn)
Крейсер: 103 mph (166 km/h, 90 kn)
Посадочная скорость: 48 mph (42 kn; 77 km/h)
Дальность: 600 mi (970 km, 520 nmi)
Длительность полета: 5 ч 30 мин (с резервом)
Высота: 14,000 ft (4,300 m)
Скороподъемность: 650 ft/min (3.3 m/s)
Нагрузка на крыло: 8.81 lb/sq ft (43.0 kg/m2)
Тяговооруженность: 17.06 lb/hp (10.3 kg/kW) =
Grumman F9F-7(он же F-9H) Cougar с номером 130763/R-126.
Посмотрим насколько это возможно...
И с другой стороны...
Модельки под потолком...
Стенд с модельками.
Реактивный двигатель. А что за модель? Не распознал:-(((
Еще будет одна часть....