igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Airpower museum: двигатели и остальные самолеты.

Завершая рассказ об Airpower museum, посмотрим на авиационные двигатели, на общие виды и оставшиеся самолеты, которые не вошли в остальные посты. Музей очень небольшой по площади и поэтому очень плотно и бессистемно уставлен экспонатами. Больше он похож на хранилище....

American airpower museum.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Cessna 337E(O-2B) Super Skymaster в цветовой схеме USAF и с именем собственным "Loud Duck". Номера N888B/21448, военный 67-21448 USAF. Заводской номер 337M-0472. Самолет летающий.


Привычный уже во многих музеях элементарный тренажер координации движений.


Немного двигателей: Ranger V-770.


Заводская табличка


Wright R-3350 от самолета B-29


Макет водородной бомбы B-61. Последняя модификация, которая стоит на вооружении: 11 и испытывается 12я... А это видимо какая то из самых первых?


Радиальный двигатель Jakobs R-755


Радиальный двигатель Continental R-670


Крупнее


Заводская табличка


Rolls-Royce Merlin


Описание


Ranger L-440


Описание


Магнето Bendix


Эти двигатели как бы отгораживают реставрационную зону от остального музея. Сергей Рябцев туда прорвался, но и его выгнали:-(((


Здесь же у ворот стоят летающие самолеты музея. Это Piper PA-32-260 1965 года выпуска, заводской номер 32-272 и регистрационный N3411W


Похоже этот Vought FG-1D Corsair NX83JC/67089/555 тоже летающий?


И кабина открыта... но не пустили...


И с другой стороны. Имя собственное у самолета: SkyBoss.


Описание самолета.


Летающий WACO UPF-7 1941 года N32006 с C/N 5637.


Описание


Хвостовое оперение.


Общий вид самолета


Общий вид зала


North American T-6G 49-3289 (еще номера 143-12, N27409, бывший EdA C.6-169)


Здесь же и танк с пулеметами и похоже все рабочее...


Танк вид сзади.


Рядом еще один радиальный двигатель.


Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp


Крупнее, 1200 лс.


Также летающий Curtiss-Wright P-40M Warhawk NX1232N/00 и заводской номер 27483.


С другой стороны...


Оцените плотность расположения техники в зале...


Еще


Снова наш P-40M.


Имя собственное "The Jacky C"


Пушечки...


Вид сбоку


Кюбельваген


Мелкие экспонаты.


Газеты


Куча добра под F-84


Комнатка радиста...


Реактивный двигатель Westinghouse J34


Описание


Катапультные кресла.


Еще


Реактивный двигатель General Electric J47 в разрезе.


Учебное пособие.


Хвост F-84E


Всюду какие то ящики, какая то техника...


Аэродромный тягач


Всевозможная печатная продукция


Как ремонтируют двигатели


С манекеном...


Легкий вертолет Rotorway Scorpion 1 1975 года выпуска N8PA и C/N 3289.


Взгромоздили же его на крышу...


Еще один тягач, но побольше.


Общий вид зала из угла.


Вид сверху на North American SNJ-4 Texan N9523C/TA-349.


Вид сбоку


Общий вид


Заводская табличка на двигателе


Двигатель


Вид с другого бока


Фото 121.


Сергей Рябцев снимает самолет


Хорошо ли вышло?:-))


Фото 125.


Снова тягач, но теперь маленький.


Фото 67.


Вид на B-25...


Очередной тягач...


North American SNJ-5 Texan N26862/90699/02.


Хвост


С кучей наклеечек и имен собственных...


Фото 92.


Вид спереди.


Заводская табличка двигателя


И тоже бытовая сценка...


Комната летного персонала инсталляция...


Модельки самолетов на крыше палатки


Макет SC-1 на катапульте


Еще манекены.


И даже игрушечные солдатики и макет боев...

На этом прощаемся с этим музеем. У него еще куча техники стояла на улице, но туда нас не пустили:-((( А мы переходим к следующему музею...
Tags: airpower museum, at-6d, cessna-337, f4u, fg-1d, o-2b, p-40, piper pa-32, rotorway scorpion, snj-4, snj-5, t-6, waco, waco upf-7, вертолет, двигатели, двигатель, сергей рябцев, танк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments