igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей вертолетов: еще один Agusta-Bell-47G-3B1 (он же Sioux AH.1)

В музее вертолетов можно было увидеть еще один интересный вертолет: Agusta-Bell-47G-3B1 (он же Sioux AH.1 в Великобритании). Эти вертолеты были заказаны в количестве 292 штук для Army Air Corps и собирались из китов компанией Westland.
Эти же вертолеты вы могли видеть в сериале "Военно-полевой госпиталь Мэш".

Музей вертолетов,Великобритания.
все,что у меня есть по Bell-47
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Этот Agusta-Bell-47G-3B1 XT190 c/n wa349 был собран компанией Westland для Army Air Corps по лицензии компании Agusta в 1965 году. Вот так вот,лицензия на лицензию:-))) Поступил на службу 2 ноября 1965 года. Был передан для службы в HQ United Nation Forces на Кипре (UNFICYP) в апреле 1966 года. Служил в поддержке миротворческих сил до марта 1978 года,когда был списан. Оставался на хранении,а в 1995 году был приобретен музеем и восстановлен волонтером Simon Warmington до нынешнего состояния.


В 1952 году компания Agusta приобрела лицензию на строительство вертолета Bell 47G, и 22 мая 1954 года первый экземпляр АВ 47 итальянской постройки совершил свой первый полет. К моменту прекращения выпуска в 1976 году, завод в Касина Коста построил свыше 1200 машин.


Большинство из них копировало модели, предложенные компанией Веll. Строились две модификации вертолета: двухместный АВ 47G с фонарем типа "пузырь" и АВ 47J с четырехместной кабиной. Однако Agusta разрабатывала и свои модификации.


Наш АВ 47G-3B-1 - высотный вариант с турбонаддувом, позволявшим вертолету достигать высоты 4300 м. Эта модель совершила свой первый полет в 1962 году. Она отличалась от предыдущих наличием турбированного двигателя Лайкоминг,мощностью 270 лс.


Великобритания выбрала этот вертолет для замены устаревающих Saunders-Roe Skeeter в Army Air Corps. Все было заказано 292 вертолета Sioux AH.1,как они стали называться здесь.


В основном они собирались компанией Westland из китов присланных компанией Agusta. Со службы все эти вертолеты списали в 1978 году и многие из них нашли себе гражданских владельцев.


Двигатель стоит не совсем традиционно для самолетов,зато так удобнее передавать момент на редуктор. Любопытно,а как чувствуют себя цилиндры снизу и сверху?


Все предельно просто.


Табличка с описанием вертолета.


Попытался заглянуть в кабину вертолета.


Каких то приборов на панели не достает.


Здесь же еще одно описание вертолета.


А что за ручки на панели приборов напротив КВСа?


Два топливных бака расположены над двигателем.


Вид спереди.


Внизу фонарь с трещинами.


Обзор из этих кабин просто феноменальный.


А это табличка с родословной вертолетов компании Bell.


Общий вид вертолета.


Втулка несущего винта.


Ну и рядом можно посмотреть на двигатель вертолета:


Lycoming TVO-435-B1A мощностью 270 лс.


Видна система привода турбины от выхлопных газов.


Сухой вес этого двигателя порядка 200 килограмм и имеет объем 7,1 литра. Это вам для понимания и сравнения с автомобильными:-)))


ЛТХ:
Модификация Model 47G-3B1
Диаметр главного винта, м 11.32
Диаметр хвостового винта, м 1.78
Длина,м 9.90
Высота ,м 2.72
Масса, кг
пустого 814
максимальная взлетная 1338
Внутренние топливо, л 216
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming TVO-435-B1A
Мощность, лс 1 х 270
Максимальная скорость, км/ч 169
Крейсерская скорость, км/ч 143
Практическая дальность, км 439
Скороподъемность, м/мин 244
Практический потолок, м 3415
Статический потолок, м 2345
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира
Tags: 2014, agusta-bell, bell, bell-47, вертолет, музей вертолетов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments