igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Мячково,изучаю самолеты вокруг РД-3.

Небольшая тренировка работы с квадрокоптером для понимания,что,как и каким образом делать,чтобы получить фотографии самолета с того ракурса,который в обычной жизни не доступен. Опыты решил устроить в Мячково,на Северке что то не хочет нормально работать квадрокоптер. Вот что из этого вышло:

Интересные авиационные события.


Приехал то я сюда с целью облетать IAR-823 с новым винтом и новыми подушками двигателя. Облетал,успехов это не дало,вибрации сохранились. Поэтому снимаем винт,будем полностью его исследовать...


Я с радиостанцией,слежу за радиообменом Дымка,чтобы не дай Бог кому не помешать. Но реально выше 45-50 метров не поднимался. А здесь ниже 150 не летают.


Почему то белый цвет очень плохо контролируется...


Стоянки самолетов с воздуха.


Отряд давностоящих и малолетающих. И если с Ан-30 все понятно,то вот Л-42 почему все время на земле? А справа это Cessna-421.


Основной рабочий ангар. От него все время вихри,так что если будете садиться на вертолете перед ним,то будьте аккуратнее.


А вот и Cessna-421 поближе.


Здесь я уже о ней рассказывал. Очень мне не хватало квадрокоптера,приходилось бегать вокруг со стремянкой.


Еще один вид сверху. Расчехлять уж я ничего не стал просить.


Двигаемся к летающим лодкам. Я честно скажу,никогда не видел именно эти самолеты в воздухе. Но говорят бывало...


Вид сверху.


Тут тоже все в чехлах,но для тренировки достаточно.


Двигаемся к самому большому объекту на нашей стороне: Ан-30.


О нем я рассказывал
здесь
и здесь


Зато теперь есть возможность посмотреть сверху,сбоку...


Фото 20.


Двигателей нет для полноты картины...


Общий вид сверху...


А теперь заглянем ему в лицо.


Крупнее


Надо было еще пилота в кабину какого нибудь:-)))


Чуть повыше


Фото 29.


И взгляд на хвост.


Со всех сторон уж не стал,просто на фоне осени...


Мощные плечи самолета.


И теперь сбоку.


Место крепления двигателя


Кабина крупнее


Фото 38.


И совсем общий вид с воздуха.


Чуть крупнее


Еще


И еще


Отдельно правая консоль.


Заканчиваем с Ан-30. Над ИАРом все еще идет работа: снимаем винт.


Идем к Cessna-182 Дмитрия Чиркова. Других Цессен-182 на поплавках в нашей стране я не знаю.


Вид сверху.


Тут еще много самолетов можно поставить.


Общий вид.


Одинокий ангар построенный под Челавиа,который никак не могут заселить...


Вид сверху.


Еще немного.


Фото 56.


Возвращаемся к поплавковой Цессне. Так что теперь будет еще больше фотографий,но они будут разнообразнее:-)))

Ну и небольшое кривое видео. Я пока только учусь...











Tags: 2017, cessna-172, cessna-182, cessna-421, iar-823, ан-30, квадрокоптер, л-42, мячково
Subscribe

  • Полет И-16 ч5-2 над Новосибирском на 9 мая 2024 года.

    Мы продолжаем движение парой самолетов в сторону Новосибирска: И-16 под управлением Владимира Евгеньевича Барсука и Легенда-570 под управлением Игоря…

  • Полет И-16 ч3-2: air to air.

    А мы вновь возвращаемся к air to air во время летной тренировки И-16. Традиционно И-16 управляет Владимир Евгеньевич Барсук, а Легендой-570 Игорь…

  • Полет И-16 ч2-2

    Продолжаем рассматривать фотографии с демонстрационного полета И-16 для прессы, в преддверии дня Победы... Музей техники Вадима Задорожного и фонд…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment