igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Cessna F172M Skyhawk II Димы и Оли Олехников.

Вернемся от серьезной авиации к нашей мелкотравчатой.... Еще один самолет Ольги и Дмитрия Олехник: Cessna F172M Skyhawk II. Все же наибольшее число самолетов в малой авиации нашей страны составляют представители именно этой компании. Они отработаны за многие десятилетия своего производства. Поэтому люди, которые только приходя в авиацию и раздумывая о покупке собственного самолета вначале кривят лицо от Цессен как от чего то пресного и малоинтересного, но потом полетав на них, признают за этим самолетом приоритет в удобстве и дружелюбности... В общем не так уж они плохи, а даже и наоборот:-))) При этом 172 Цессну за рубежом вы можете приобрести тысяч за 15-25 долларов, что встанет в нашей стране в тысяч 45-50...
Cessna 172 Skyhawk — американский лёгкий самолёт. Выпускается компанией Cessna. Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 44 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 1980, но было возобновлено в 1998 году с более мощным двигателем.

Интересные авиационные события.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Cessna F172M с заводским номером F17201377 и регистрационным RA-0937G (предыдущий номер PH-ZSS). ZSS означает 'Zeer Snelle Shit'(очень быстрое дерьмо:-)).

Самолет вначале летал в Дании под регистрационным номером D-EMAO
с 1990 по 1995 летал в Air Towing Air Service BV
18 декабря 1995 продан S.N.Z. Holding BV, Eerbeek.
19 января 2000 продан Aero-Materials Association Holland BV, Teuge.
25 октября 2005 продан J.H. de Graaf, Bunschoten Spakenburg.
13 сентября 2006 продан M. Westenberg, Amstelveen.
30 августа 2007 он был продан в Литву.
и наконец из Литвы в Россию его приобрел Сергей Коротков, где и получил регистрацию RA-0937G. Базировался на Северке.
Потом был продан и до 2015 года самолет базировался в Крутицах, потом его купил Константин Максимов. Самолет перебрался в Сонино. И наконец он снова вернулся на Северку, но уже к Диме и Оле Олехникам.


Модель 172M выпускалась в 1973–76 годах и отличалась от предыдущей модели носком крыла, который был модернизирован для улучшения поведения самолета на малых скоростях. Маркетологи это назвали "camber-lift" крылом.


Cessna 172M 1974 года выпуска впервые получила набор опций 'Skyhawk II' включающий более серьезное стандартное оборудование, в том числе второй набор nav/comm radio, ADF и транспондер. Багажный отсек увеличился в размерах, а в качестве опции стали доступны двойные посадочные фары смонтированные на носу самолета.


Модель Cessna 172M 1975 года выпуска стоила US$16,055 за просто 172, US$17,890 на самолет с пакетом Skyhawk и US$20,335 за самолет с пакетом опций Skyhawk II.


В 1976 году Cessna прекратила рекламировать самолет как 172 и начала эксклюзивно использовать для рекламы название "Skyhawk". Самолет этого модельного года получил переработанную приборную панель с возможностью установки дополнительного набора авионики. Указатели уровня топлива и другие мелкие приборы перемещаются в левую часть приборной доски для улучшения читаемости в сравнении с более ранними самолетами. Всего было построено 7306 самолетов с литерой "M" за четыре года производства.


Вот вам приборная панель нашего героя, точнее героини тк хозяева присвоили ей имя собственное "Гламурка":-))) Самолет явно не 1976 года тк указатели топлива справа:-)))


Общий вид места пилотов.


Хороший кожаный салон однако. В общем хозяева забросив свой остальной парк, все чаще и чаще пересаживаются на этот самолет:-))) Удобно, дешевле чем на остальных... хоть и не быстро...


Кресла пилотов...


И кресла пассажиров.


Большой багажный отсек.


С таким вот расширением для длинных предметов.


ПВД со своеобразным чехлом:-)))


Носовая стойка уже подверглась переборке и обновлению. Теперь она как новая сверкает свежей краской...


Колесо основной стойки.


Общий вид справа...


И хвостовое оперение...


Фото 20.


И общий вид сзади...

ЛТХ:
Модификация Cessna 172M 1975
Размах крыла, м 10.92
Длина самолета, м 8.21
Высота самолета, м 2.68
Площадь крыла,м2 16.30
Масса, кг
пустого самолета 1375 lbs
полезная нагрузка 925 lbs
максимальная взлетная 2,300 lbs
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-320-E2D
Мощность, лс 1 х 150
Топливо gal 38
Максимальная скорость, км/ч 232
Макс крейсер: 120 kts на 75% мощности, на высоте 10,000 feet и с расходом 7.9 GPH
Макс дальность 642 nm на высоте 7,000 feet, 55% мощности и скорости 101 KTAS
Макс. скороподъемность, м/мин 235
Практический потолок, м 4328
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира
Tags: 2017, cessna, cessna-172, дмитрий олехник, северка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments