igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет с Димой Чирковым на Оку.

В субботу удалось немного полетать. На Северке из летающих бортов у меня только Хаски,ангар опечатан. В ангаре и топливо и насос и все оборудование и самолеты с вертолетом....Мушкетер и ИАР в Мячково. Целый день в субботу бегал и фотографировал различные самолеты на Северке,а после обеда прилетел Дмитрий Чирков и Максим Григоричев на Cessna-182 амфибия и сблатовали нас с Евгением Андреевичем слетать с ними на Оку. Ну блатовали то они лететь на их самолете с посадкой на воду,но что то мы очканули и решили просто устроить парный пполет с легкой фотосессией.

Aviat Husky A1B и все о нем.


Ничего особенного,главное было вместить Евгения Андреевича Овсянникова на заднее кресло в Хаски. Он без тренировок потерял этот ценный навык неразрушающего(самолет) помещения собственного тельца внутрь(самолета):-))) Навык на самом деле быстро восстанавливается после первой же удачной попытки(неудачная это порванные штаны,попытка нанизаться на ручку управления самолетом...):-))) И вот мы уже парой вырулили на исполнительный,взлетели по одному и двигаемся в сторону Коломны.


У Димы самолет даже на поплавках летит быстрее Хаски. Все же двигатель мощностью 275 лс вместо стандартного с 235 лс делает свое дело. А на Хаски большой винт диаметром 80 дюймов помогает укорачивать взлет,но тормозит самолет в воздухе...


Но благодаря мастерству Димы(он затормозился как мог) мы догнали Цессну и дальше полет у нас протекал парой. Летим мы на реку Оку километрах в 10 от Коломны в сторону Ступино. Там есть достаточно прямые участки реки.


Проходим мимо Коломны.


Максим нас тоже снимает из Цессны.


Над Коломной запреток формально нет,но как бы принято за правило хорошего тона: не летать над городом. Иначе это сильно возбуждает горожан и городские власти и приносит неприятные эмоции всем аэродромам расположенным в Коломенском районе...


Сейчас отойдем подальше,перемахнем через высоковольтную линию идущую через Оку и там будем выбирать место свободное от рыбаков.


Как там у них с режимами двигателя?:-))) Я рулю,Женя с заднего кресла пытается фотографировать через открытое окно.


Отрабатываем групповую слетаность.

Небольшое видео парного полета с Цессной-182. Подпольная кличка "Усталая утка!" (только Диме не говорите:-)))







Далее следует разворот на 180 градусов и Дима начинает снижаться на Оку. Конвейер против ветра.


Мы следуем за ними в надежде лицезреть вживую процесс посадки на воду. Давненько я не ставил на Хаски поплавки и не летал на воду....


Вода на таких скоростях как бетон,а поплавки в отличии от колесного шасси не имеют амортизации,поэтому заходить на воду нужно с минимальной вертикальной скоростью. Это определяет большое расстояние,требуемое для чистого захода.


Пока еще высоко. У реки один берег крутой и высокий,другой более пологий. Мы идем справа от Цессны со стороны более высокого берега. Глядя на ведущего важно не упускать из внимания препятствия по правому борту.


Дима перелетает рыбаков на лодке,чтобы не нервировать их и не творить геройство.


И далее он плавно,плавно спускается к воде.


Перед касанием. Главное,что колеса убраны и ветер не поперек...


Первым касается левый поплавок.


Самолет на воде и без всякого отскока,что на воде называют барсом. Это мастерство. Но расслабляться нельзя до хотя бы момента переходя с глиссирования.


Но они с конвейером,а значит скорость совсем сбрасывать не будут и так с глиссирования и уйдут с воды.


А мы обгоняем их,Женя уже верещит сзади,требует увеличить скорость,набрать высоту и все сразу:-))) Отвык он от полетов на Хаски.


Уйти влево не можем,так как пересечем путь более быстрому ВС. Ждем пока Дима взлетит и сам отойдет влево на еще один конвейер. Только в этот раз постараемся снять его на видео.

Бензина у нас мало уже,поэтому вот этот конвейер и помчим на Северку. Видео конвейера на воду.







А мы спешим домой. Парой нам в свете всех событий последнего месяца пройти над Северкой не разрешили,поэтому сразу без прелюдий на посадку.






Ну как то так,вроде и ничего не делали,а 30 минут почти налетали. так и живем:-)))
Tags: 2017, aviat husky a1b, cessna-182, северка
Subscribe

  • Авиадевичник-2024 ч4: кабина МиГ-23УБ.

    А пока есть время, мы посмотрим на открытую кабину МиГ-23УБ с номером 42 из коллекции Авиапарка Орешково. Авиадевичник-2024. Музей реактивной…

  • И-16 в Сибниа в апреле 2024 года ч2: кабина.

    А теперь взглянем на кабину и прочие внутренности единственного летающего в нашей стране самолета И-16 тип 24.... Музей техники Вадима Задорожного…

  • Кабина Су-15ТМ в НГТУ в апреле 2024 года

    Лаборатория «Конструкции самолётов и вертолётов» является одной из крупнейших по площади во всём университете. Здесь студентам показали составляющие…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment