igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Сухарев Дмитрий Евгеньевич, фотографии ч1.

Уже прошел год с того печального момента, который разделил жизнь многих на две неравные половины. 2 сентября 2017 года в катастрофе погибли наши друзья Дмитрий Евгеньевич Сухарев и Борис Маркович Тылевич. Здесь вы можете прочитать о расследовании этой катастрофы.
Я же постараюсь собрать воедино фотографии Бори и Димы, если получится истории из их жизни. Потихоньку буду дополнять. Мне нужен был почти год, чтобы я смог это спокойно делать.... Это только первая часть....

Дмитрий Евгеньевич Сухарев и Борис Маркович Тылевич,светлая память и царствие небесное....
Все,что у меня есть о Дмитрии Евгеньевиче Сухареве.
статья в Википедии
пост Андрея Иванова
Люди и самолеты, которых мы потеряли!!!!

Здесь я собрал те фотографии,которые мне удалось сделать за многие годы общения с ребятами. В этом посте фотографии Димы, дальше будут Борины....
Здесь мы вернулись с Кречевиц, я в кабине Ил-14 жму на тормоза, а Дмитрий Евгеньевич распыляет аэрозоль, чтобы спасти меня от комаров.... Комарам на это оказалось наплевать:-)))


Орловка, Дмитрий Евгеньевич выпускает в самостоятельный Юру на Ан-2...


Фото 3.


На Валдай авиа с медведихой Цессной...


Это тоже площадка Валдай авиа. Дмитрий Евгеньевич был учителем для многих. Не формальным,а настоящим,который шел вместе с нами в тяжелые полеты и личным примером показывал как надо делать.


Он все время говорил:вот выйду на пенсию и открою школу Высшего летного мастерства... А мы все спрашивали: может раньше? Зачем ждать пенсию?


Очень тяжело найти людей,которые были бы готовы летать летать и летать... Стоило только сказать,что есть возможность или нужно... Причем делалось это не просто так с кондачка,а с серьезной подготовкой. Вот нет Димы и Як-40 в Орешково на земле,без особой надежды в блишайшем будущем подняться в воздух...


В кабине Як-40 с Романом Седых.


Фото 10.


А это из нашего путешествия на остров Белый. В кабине Ан-2 на лыжах. Тяжелое было путешествие,но интересное. Уже три КВСа прилетевших на этот остров за штурвалом покинули этот мир: Михаил Фарих,Дмитрий Ракитский и Дмитрий Сухарев...:-((( Заколдованное место!


В Амдерме Дмитрий Евгеньевич изучает возможность взлета Ан-2 с перрона.


В гостинице Амдермы.


Фото 14.


За штурвалом Ан-2. Дмитрий Евгеньевич очень любил Ан-2 и какая злая ирония,что именно на этом самолете такое произошло...


На Орловке


Перегон Дорнье Do-27. Полет на самолете без тормозов и с хвостовым колесом через всю европу.... Это мог сделать только он. Я бы еще в самом начале разломал борт...


Путешествие в Крым на байкшоу.


Аэродром Ольгинская.


Вояж на Ил-14.


На базе Влада Выучейского в Нарьян-Маре.


Очистка Ан-2 ото льда где то на болоте между Вельском и Нарьян-маром.


Работа,работа и еще раз работа.


А это Чехия.


Всегда очень серьезная подготовка к полету,четкие указания,что и как нужно сделать. Учебный процесс для нас не останавливался никогда...


Фото 26.


Фото 27.


Перед выброской парашютистов в Ватулино.


Фото 29.


В домике у Олехников.


И вокруг Варшавы. Дмитрий Евгеньевич не только сам любил летать,но и заражал этой любовью всех вокруг...


А это мы на площадке Бурная под Питером. Готовимся посетить Валаам...


С Борей Тылевичем и Александром Хотяшовым... Три поколения клуба КВС в одной фотографии: Дмитрий Евгеньевич учил Сашу,а Саша Борю...


Летим на Валдай на Мушкетере. Дмитрий Евгеньевич за штурвалом, я фотографирую, пассажиры.... пьют:-)))


Так вот лучше видно?


После полета на Валлам, застолье на Бурной... Ох и злые там комары...


За штурвалом Мушкетера...


КДП площадки Бычье поле в Кронштадте.


Большой артист:-)))


Хоть и не Роденовский, но мыслитель, наш мыслитель!!!


Дмитрию Евгеньевичу все всегда надо было попробовать самому...


Фото 42.


И только потом он вел остальных за собой, если это было безопасно.


На кораблике вокруг Кронштадта.


И снова на лице думы. Мысль работала постоянно.


Встреча с другими влюбленными в небо!!!


При появлении человека с фотоаппаратом, все тут же начинали строить гимнастические этюды...


А вот друг Дмитрия Евгеньевича, Андрей Борисович Волков решил пойти наперекор...


Парой с Л-200 Оли и Димы Олехников. Дмитрий Евгеньевич за штурвалом.


Владимир, Семязино: Боря Тылевич и Дима Сухарев решают как нам лететь дальше.


Тут и остальные включились в дело.


Заправка Тэшки по дороге в Курск. А подсели мы где то между полей.





Тут же в Курске поднимаем Л-200 для смены колеса.


Ну и как не испробовать новое транспортное средство: Андрей Волков и Дима Сухарев уплывают в ночь...


Даже по бильярду у Дмитрия Евгеньевича были интересные истории, советы...


И снова мы с Дмитрием Евгеньевичем в Мушкетере.


Перегон Do-27. Дима Сухарев за штурвалом.


Таможня в Тарту:-)))


И снова в полете.


Зима и Ан-2...


Дима Сухарев в кабине Ан-2.


Фестиваль ФЛА на Северке, пересечение ВПП...


В кабине Ил-14 Пингвин. Дмитрий Евгеньевич КВС.


Подготовка к перелету с Игорем Тимаковым.


Дмитрий Евгеньевич без шутки не мог...


Но к делу относился всегда предельно собрано...


На Do-27.


В воздухе Дмитрий Евгеньевич с Димой Олехник.


За работой(в кабине) и помощники по запуску:-)))


Фото 71.


Фото 72.


Крпунее


КДП Мячково, собираемся лететь на Фальконе.


Фото 75.


В кабине Жорика. Почему я так часто улавливаю во взгляде Дмитрия Евгеньевича какую то грусть?


Кречевицы, в руки попалось транспортное средство, значит день прожит не зря:-))


Юца, перед подвигами и Эльбрусом...


И снова серьезная подготовка к полету.


Открытие площадки Кречевицы, Великий Новгород...


Ну и наверное самая сильная фотография с Дмитрием Евгеньевичем Сухаревым. Тут все его эмоции и любовь к авиации. У Хаски...


Фото 82.


Снова Do-27 и борьба с косяками в Польше.


Фото 84.


Если ресторан, то только тот, где есть стейки.... Дмитрий Евгеньевич очень их любил...


Фото 86.


Тяжело полякам, у них только одно слово: курва:-)))


Дмитрий Евгеньевич за штурвалом Ан-2 на Северке.


И во время тренировки.


Фото 90.


В кабине Ан-2 с летчиком-испытателем Романом Седых.


И снова тренировка.


А это уже в Ан-2 на празднике в Орловке.


Фото 94.


Фото 95.


И это все Орловка, а я у Дмитрия Евгеньевича на подхвате. Большая честь однако!!!


На площадке Кусино.


Фото 98.


Антверпен.


Фото 100.


Подготовка к перелету на Do-27


Изучение матчасти на месте.


Подготовка к полету.


Фото 104.


С Романом Седых у Фалькона.


И уже в кабине Фалькона над Мячково.


Авиаклуб КВС на Як-18Т в 0857 Дмитрий Евгеньевич.


На пилотажном Як-54


Крым, полет на Байкшоу. Балаклава.


Тренируемся перед ночными полетами на Байкшоу в Севастополе. Справа Сергей Крупнов.


Фото 111.


Дмитрий Евгеньевич за штурвалом Як-40.


С Александром Кашловым на Черном...


Фото 114.


Фото 115.

И немного сухой информации:
Су́харев Дми́трий Евге́ньевич (10 июля 1968, посёлок Быково — 2 сентября 2017, посёлок Федурново городского округа Балашиха Московской области) — российский пилот, мастер авиационного спорта, первый чемпион России по авиаралии. Член Сборной России по авиаралли.

Родился 10 июля 1968 года в посёлке Быково Раменского района Московской области. Отец — Сухарев Евгений Павлович, техник-дефектовщик на Быковском авиаремонтном заводе, бортмеханик на Ил-14 и Ан-30 в Мячковском объединённом авиаотряде, преподаватель в УТЦ АВИА 22. Мать — Сухарева Валентина Владимировна, комплектовщица на Быковском авиаремонтном заводе.

В возрасте 9 месяцев поступил в ясли от Быковского Авиаремонтного 402 завода. В возрасте 4 года перешел в детский сад при Аэропорте Быково. В 1975 году пошёл в 1 класс в Быковскую среднеобразовательную школу номер 14, где проучился до 5 класса. В 1980 году семья переехала из поселка Быково в Раменское, получив там квартиру от Мячковского авиаотряда.

В 1980 году Дмитрий перевёлся в 4-ю Раменскую общеобразовательную среднюю школу, где проучился до десятого класса. Закончил школу в 1985 году и, не пройдя медкомиссию в высшее Кировоградское летное училище (в детстве упал и рассёк голову, шрам на голове чуть не поставил крест на его лётной карьере), пошёл работать учеником авиамеханика по приборам на Жуковскую Лётно-Испытательную и доводочную базу.

С 1988 года стал курсантом Кременчугского лётного училища гражданской авиации, которое закончил в 1991 году, в 1997—2002 годах учился в Академии гражданской авиации в Санкт-Петербурге.

Зимой 1991—92 года был участником перелёта в Австралию (Канберра) на одном Ан-2 и семи Як-18Т. Руководителями перелёта выступили лётчик-космонавт, лётчик-испытатель, Герой Советского союза Игорь Петрович Волк и советник вице-президента Российской Федерации Валентин Викторович Перфильев.

Увлекался полётами на планере, прыжками с парашютом.

C 1991 по 2018 годы работал пилотом, пилотом-инструктором, командиром воздушного судна в различных авиакомпаниях на самолётах Ми-2, Ми-8, Ан-30, Ан-2, Л-410, Як-42, Dassault Falcon 20, Cessna 208, King Air 200, Cessna 550 Citation II, Cessna 650, Citation III, Sabreliner 60, Еmbraer ERJ-145, Boeing-757, Boeing 747-400, Boeing 747-8, Gulfstream G550. С 1989 года также являлся пилотом-инспектором в Федерации любителей авиации России. Почётный член Федерации Авиационного спорта. За время членства во ФЛА освоил десятки типов воздушных судов: от спортивных (Pitts, Як-54, Су-29, Су-31) до транспортных (Ли-2, DC-3, Ил-14).

Аэроклуб «КВС», одним из основателей которого являлся Дмитрий Сухарев, был награждён почетным групповым дипломом Международной авиационной федерации, ФАИ (Fédération Aéronautique Internationale, FAI).

Погиб 2 сентября 2017 года при выполнении демонстрационного полета на самолете Ан-2, аэродром Чёрное. Экипаж Д.Сухарев — Б.Тылевич. Похоронен на Быковском кладбище, г. Жуковский.


Tags: сухарев дмитрий евгеньевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments