?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переходим к полету четверки самолетов Сухого. Это пара Су-57(бывший Т-50,он же ПАК-ФА),Су-35С и Су-34. Посмотрим на них пожалуй:-)))
Су-57 051 за штурвалом заслуженный лётчик-испытатель РФ,Герой России Сергей Богдан...

Су-57 052 на втором самолете летчик-испытатель первого класса Сергей Чернышев

все,что у меня есть по Су-57,он же Т-50,он же ПАК-ФА
Су-35 29 этим самолетом управляет заслуженный лётчик-испытательРФ,Герой России Юрий Ващук.

все,что у меня есть по Су-35
Су-34 17 которым управляет заслуженный лётчик-испытатель РФ Роман Кондратьев.

все,что у меня есть по Су-34
МАКС-2017


Вот первый Су-57 с бортовым номером 051 это первый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-1 .


Он разбегается...


Фото 3.


Подъем носовой стойки.


И тут же крутой набор...


Быстро убраны шасси.


И вот уже второй опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-2 (с бортовым номером 052) начинает свой разбег.


Оторвался от земли.


И также круто начинает набор высоты.


Следом начинает разбег и коротко взлетает Су-35С с бортовым номером 29 и регистрационным RF-95475.


Ну и четвертым пошел Су-34 с бортовым 17 и регистрационным RF-95845.


Уходит поджав колесики


Фото 14.


Уборка шасси.


Собравшись где то в стороне от ВПП,они четверкой проходят над нами.


Су-34 и Су-35С с макетами вооружения,а вот есть ли что в бомболюках Су-57 непонятно:-)))


Фото 59.


Пока просто тихие спокойные проходы и виражи группой.


Поблескивая на солнце. Можно сравнить силуэты этих бортов.


После очередного прохода они расходятся...


И дальше видимо будут летать или по одному или парами.


Я пока наблюдаю за ближайшим ко мне Су-34.


Набор вооружения как видите не полный:-)))


Вираж.


Вот он уже довернул


В это время мимо нас проносится с оглушающим ревом Су-35С.


Всеми фибрами своей души чувствуешь эту мощь...


Нити водяного пара связаны со скачками уплотнения, формирующимися вокруг самолета.


Прошел дальше...


Пока он крутит виражи над нами.


В горизонтальном полете конденсат исчезает.


Но снова набор...


И вираж в другую сторону.


Снова распугали всех птичек.


Чем у нас там пилот занят?


Солнышко сразу увеличивает резкость фотографий:-)))


На форсаже?


Су-34 уже на посадке.


Разглядеть экипаж мешают блики.


Дальше парочка тормозных парашютов...


И на стоянку.


Су-35С продолжает нас радовать своим громогласным полетом.


Так выглядит за ним струя раскаленных выхлопных газов.


Оставшись почти в одиночестве(Су-57 отошли в сторону),он начинает вовсю резвиться.


Фото 96.


Фото 97.


Фото 98.


Птичка пыталась повторить за Су-35С?:-))


Проход на ноже мимо медиаплатформы.


Отход.


Еще один проход.


А тут удалось его поймать целиком...


И наконец в поле зрения появляются парой Су-57. Можно увидеть небольшие различия даже в этих двух первых экземплярах.


Уходят вверх.


В плотном строю разгоняют птичек.


Фото 109.


После чего они расходятся и я их фотографирую уже по одному.


Они тоже дают красивые следы из конденсировавшегося водяного пара.


Ходят кругами друг за другом.


Начинаем рассматривать самолеты вблизи...


Подозреваю обзор в этой кабине великолепный.


С желтым окончанием фюзеляжа это у нас 052


Тут как раз и Су-35С зашел на посадку.


И ведь без всяких тормозных парашютов...


А что это за такой странный дымок из двигателей? Никогда подобного не видел еще.


И снова догонялки....


И почти перегонялки...


Су-57 выглядит очень плоским,почти двумерным в воздухе.


Вверх


Со жгутами конденсата...


Фото 135.


Фото 136.


Вид снизу на 051


Это он уходит на петлю.


Ну и еще пара фотографий в воздухе...


Фото 142.


И переходим к посадке.


Первым заходит борт 052


Он долго держит поднятой носовую стойку.


Но все когда то заканчивается и он ее все же поставил на землю.


А борт 051 как я подозреваю под управлением Сергея Богдана,продолжает нам демонстрировать чудеса в воздухе.


Фото 149.


Фото 150.


В контровом свете.


Фото 152.


Фото 153.


Фото 154.


Донышко крупнее


Форсаж...


Фото 158.


Фото 159.


Фото 160.


Фото 161.


Ушел от нас...


В это время борт 052 уже успел развернуться и двигался в сторону стоянки по ВПП.


И у нас появилась возможность поглядеть на самолет поближе.


Фото 166.


Правильно ли я понимаю,что это летчик-испытатель первого класса Сергей Чернышев


Кабина пилота... если бы вы знали как стрекотали фотоаппараты в эти моменты у иностранных фотографов:-)))


А под стеклом стоит камера?


Проехал по рулежке мимо нас


Крупнее


В это время заходил на посадку борт 051


У него касание прошло с легкими дымами из под колес.


Так же старательно тянет носик и держит носовое колесо в воздухе.


Фото 175.


Фото 176.


Фото 177.


Все тянет и тянет:-)))


А на другой стороне работает РП от военных?


Фото 180.


Зрителей в будни немного.


Этот борт также заворачивает на рулежку мимо медиаплатформы.


У Сергея Богдана новый шлем.


Он проехал не повернув голову к нам.


Мощные основные стойки.


Поехал за своим собратом.


Правда пришлось немного подождать пока выруливал пассажирский борт A320.

На этом их выступление завершилось.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
boeing
Sep. 19th, 2017 05:22 pm (UTC)
Фотографии - огнище.
Счастлив, что смог познакомиться и пообщаться с Богданом лично. Говорит, что ПАК ФА, по сравнению со всеми предыдущими Су, это даже не Мерседес с Запорожцем, а гораздо, гораздо дальше. Это при том, что отзывается о всём семействе Су-27 в высшей степени лестно.
Но от нового - в восторге. Любит его.

igor113
Sep. 19th, 2017 05:36 pm (UTC)
Эээх полетать бы на таком!!!
boeing
Sep. 19th, 2017 06:01 pm (UTC)
Ну если два дня не есть и забесплатно:))
igor113
Sep. 19th, 2017 06:08 pm (UTC)
Ну чтобы за деньги так это наверное все,что есть продать нужно:-)))
vonsolovey
Sep. 21st, 2017 08:23 pm (UTC)
Пояснение по лётчикам: Роман Кондратьев с июля 2015 тоже Заслуженный лётчик-испытатель РФ.
igor113
Sep. 21st, 2017 08:42 pm (UTC)
Спасибо ,поправлю!
( 6 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow