igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

МАКС-2017 ч.9 полет четверкой и по одному: пара ПАК ФА он же Су-57,Су-35С и Су-34.

Переходим к полету четверки самолетов Сухого. Это пара Су-57(бывший Т-50,он же ПАК-ФА),Су-35С и Су-34. Посмотрим на них пожалуй:-)))
Су-57 051 за штурвалом заслуженный лётчик-испытатель РФ,Герой России Сергей Богдан...

Су-57 052 на втором самолете летчик-испытатель первого класса Сергей Чернышев

все,что у меня есть по Су-57,он же Т-50,он же ПАК-ФА
Су-35 29 этим самолетом управляет заслуженный лётчик-испытательРФ,Герой России Юрий Ващук.

все,что у меня есть по Су-35
Су-34 17 которым управляет заслуженный лётчик-испытатель РФ Роман Кондратьев.

все,что у меня есть по Су-34
МАКС-2017


Вот первый Су-57 с бортовым номером 051 это первый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-1 .


Он разбегается...


Фото 3.


Подъем носовой стойки.


И тут же крутой набор...


Быстро убраны шасси.


И вот уже второй опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-2 (с бортовым номером 052) начинает свой разбег.


Оторвался от земли.


И также круто начинает набор высоты.


Следом начинает разбег и коротко взлетает Су-35С с бортовым номером 29 и регистрационным RF-95475.


Ну и четвертым пошел Су-34 с бортовым 17 и регистрационным RF-95845.


Уходит поджав колесики


Фото 14.


Уборка шасси.


Собравшись где то в стороне от ВПП,они четверкой проходят над нами.


Су-34 и Су-35С с макетами вооружения,а вот есть ли что в бомболюках Су-57 непонятно:-)))


Фото 59.


Пока просто тихие спокойные проходы и виражи группой.


Поблескивая на солнце. Можно сравнить силуэты этих бортов.


После очередного прохода они расходятся...


И дальше видимо будут летать или по одному или парами.


Я пока наблюдаю за ближайшим ко мне Су-34.


Набор вооружения как видите не полный:-)))


Вираж.


Вот он уже довернул


В это время мимо нас проносится с оглушающим ревом Су-35С.


Всеми фибрами своей души чувствуешь эту мощь...


Нити водяного пара связаны со скачками уплотнения, формирующимися вокруг самолета.


Прошел дальше...


Пока он крутит виражи над нами.


В горизонтальном полете конденсат исчезает.


Но снова набор...


И вираж в другую сторону.


Снова распугали всех птичек.


Чем у нас там пилот занят?


Солнышко сразу увеличивает резкость фотографий:-)))


На форсаже?


Су-34 уже на посадке.


Разглядеть экипаж мешают блики.


Дальше парочка тормозных парашютов...


И на стоянку.


Су-35С продолжает нас радовать своим громогласным полетом.


Так выглядит за ним струя раскаленных выхлопных газов.


Оставшись почти в одиночестве(Су-57 отошли в сторону),он начинает вовсю резвиться.


Фото 96.


Фото 97.


Фото 98.


Птичка пыталась повторить за Су-35С?:-))


Проход на ноже мимо медиаплатформы.


Отход.


Еще один проход.


А тут удалось его поймать целиком...


И наконец в поле зрения появляются парой Су-57. Можно увидеть небольшие различия даже в этих двух первых экземплярах.


Уходят вверх.


В плотном строю разгоняют птичек.


Фото 109.


После чего они расходятся и я их фотографирую уже по одному.


Они тоже дают красивые следы из конденсировавшегося водяного пара.


Ходят кругами друг за другом.


Начинаем рассматривать самолеты вблизи...


Подозреваю обзор в этой кабине великолепный.


С желтым окончанием фюзеляжа это у нас 052


Тут как раз и Су-35С зашел на посадку.


И ведь без всяких тормозных парашютов...


А что это за такой странный дымок из двигателей? Никогда подобного не видел еще.


И снова догонялки....


И почти перегонялки...


Су-57 выглядит очень плоским,почти двумерным в воздухе.


Вверх


Со жгутами конденсата...


Фото 135.


Фото 136.


Вид снизу на 051


Это он уходит на петлю.


Ну и еще пара фотографий в воздухе...


Фото 142.


И переходим к посадке.


Первым заходит борт 052


Он долго держит поднятой носовую стойку.


Но все когда то заканчивается и он ее все же поставил на землю.


А борт 051 как я подозреваю под управлением Сергея Богдана,продолжает нам демонстрировать чудеса в воздухе.


Фото 149.


Фото 150.


В контровом свете.


Фото 152.


Фото 153.


Фото 154.


Донышко крупнее


Форсаж...


Фото 158.


Фото 159.


Фото 160.


Фото 161.


Ушел от нас...


В это время борт 052 уже успел развернуться и двигался в сторону стоянки по ВПП.


И у нас появилась возможность поглядеть на самолет поближе.


Фото 166.


Правильно ли я понимаю,что это летчик-испытатель первого класса Сергей Чернышев


Кабина пилота... если бы вы знали как стрекотали фотоаппараты в эти моменты у иностранных фотографов:-)))


А под стеклом стоит камера?


Проехал по рулежке мимо нас


Крупнее


В это время заходил на посадку борт 051


У него касание прошло с легкими дымами из под колес.


Так же старательно тянет носик и держит носовое колесо в воздухе.


Фото 175.


Фото 176.


Фото 177.


Все тянет и тянет:-)))


А на другой стороне работает РП от военных?


Фото 180.


Зрителей в будни немного.


Этот борт также заворачивает на рулежку мимо медиаплатформы.


У Сергея Богдана новый шлем.


Он проехал не повернув голову к нам.


Мощные основные стойки.


Поехал за своим собратом.


Правда пришлось немного подождать пока выруливал пассажирский борт A320.

На этом их выступление завершилось.
Tags: 2017, макс-2017, пак-фа, су-34, су-35, су-57, т-50
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments