igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2017 ч.5 первый вертолет Ми-26Т2.

Чтобы хоть немного разгрузить мозг от той беды,что унесла от нас наших друзей,я пытаюсь вернуться к обычному ритму,иначе просто невозможно все это переживать вновь и вновь. Нет сил сейчас и писать о произошедшем,писать о Диме и Боре.... Наверное должно пройти немного времени и тогда можно будет спокойно рассказать о том какими были эти замечательные люди, влюбленные в небо... А пока Царствие им небесное и вечная память!!!
Вернусь в середину лета на МАКС-2017. В этот раз посмотрим на полет вертолета Ми-26Т2. Показательное выступление на вертолёте МИ-26Т2 проходило под управлением экипажа с КВСом - героем России лётчиком-испытателем Александром Климовым. Узнать бы остальных членов экипажа,все же и они немалую роль сыграли в этом демонстрационном показе? Второй лётчик - Герой России полковник Сергей Маслов, лётчик-испытатель ГЛИЦ.

МАКС-2017
все,что у меня есть по Ми-26

На МАКС-2017 был показан индивидуальный пилотаж этого самого крупного вертолета в мире.


Наш вертолет это Ми-26Т2 с бортовым номером 2008 желтый и s/n: 34001212096 принадлежащий Роствертол - РВЗ.


Что же такое Ми-26Т2 - модернизированная версия Ми-26Т. Имеет новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26 «стеклянную кабину» с пятью многофункциональными ЖК-индикаторами, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС.


Бортовое оборудование Ми-26Т2 обеспечивает работу вертолета в любой точке мира и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами.


Применение современной авионики также позволяет уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 2 человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор.


Опытный Ми‑26Т2 проходил летные испытания с начала 2011 года. В июне 2013 года был заключен первый экспортный контракт на поставку шести серийных Ми‑26Т2 в Алжир. Головная серийная машина была собрана и вышла на испытания в декабре 2014 года.


Первая пара Ми‑26Т2 перелетела на базу заказчика в июне 2015 года, еще два последовали в ноябре того же года, а два заключительных – в 2016 году.


За последние десять лет «Роствертол» изготовил свыше 30 новых вертолетов Ми‑26, Ми‑26Т, Ми‑26ТС и Ми‑26Т2, а суммарный объем выпуска этих машин уже превысил 330 экземпляров.


Цена такого вертолета в зависимости от комплектации была $20-25 млн (на 2011 год).


На вертолете Ми-26Т2 установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) в виде интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2.
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 обеспечивает:
круглосуточное пилотирование в простых и сложных метеоусловиях;
автоматический полет по маршруту с обеспечением возможного оперативного изменения маршрута полета вручную и по командам с наземных пунктов управления воздушным движением;
непрерывное автоматическое определение параметров положения и движения вертолета;


автоматическое определение полярных координат относительно радиомаяков и их индикацию;
выход в заранее заданную точку с заданного направления, выдачу информации о времени прибытия на промежуточный (конечный) пункт маршрута;
заход на посадку и предпосадочное маневрирование в соответствии с введенной для данного аэродрома схемой посадки, в том числе повторный заход на посадку;
возврат на основной и запасной аэродромы, а также на посадочные площадки по кратчайшему расстоянию;
предоставление информации о параметрах полета, работе агрегатов и систем вертолета, тактической обстановке;
отображение электронной карты местности;
информацию об оставшемся пути, пройденном пути, путевой скорости, приборной скорости, путевой фактической скорости, а также высоты полета барометрической.


Экипаж вертолета состоит из двух человек: летчика (командира экипажа) и летчика-штурмана. При работе с внешней подвеской в состав экипажа включается бортоператор (Б/О).
Кресла летчиков расположены рядом в передней части кабины экипажа.


Установленная на вертолете Ми-26Т2 система раннего предупреждения близости земли СРПБЗ обеспечивает экипаж достаточной информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землёй (с подстилающей поверхностью или иными препятствиями) и позволяет предпринять эффективные действия для предотвращения опасных последствий столкновения.


Для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске вертолёта, для обзора пространства вблизи вертолёта при загрузке груза в грузовую кабину на вертолете Ми-26Т2 установлена бортовая телевизионная установка (БТУ-26), обеспечивающая передачу изображения на МФИ.


В качестве опций на вертолет Ми-26Т2 может быть установлена следующая аппаратура:
Система предупреждения от столкновения в воздухе SKY899;
Поисковый прожектор TSL-1600;
Бортовой комплекс обороны;
Турбовальный двигатель Д-136-2 с новой системой автоматического управления типа FADEC.


Такая громадина легко и непринужденно крутилась над нами и перед нашим носом...


Блистеры в кабине были оккупированы членами экипажа ведущими видеосъемку.Это труба выхлопа ВСУ?


Пытаемся заглянуть в кабину,но блики на стекле постоянно мешают это нормально сделать...


Крупнее


Зато работают посадочные фары...


Вид строго сзади.


Появилось немного солнышка


А вот скажите пожалуйста добрые люди,а что за номер 901 на хвостовой балке? В 2011 году на МАКСе же выставлялся Ми-26Т2 в другой цветовой схеме и с номером 901 и это был первый модернизированный борт... Это он же или как?


Если это он же,то по любому он сильно отличается оборудованием...


Да,это на самом деле он: опытный образец Ми-26Т2 (бортовой номер "901") был переделан на "Роствертоле" из серийного вертолета Ми-26 ВВС России постройки 1985 года (заводской номер 34001212096, серийный номер 09-01) и совершил первый полет 22 февраля 2011 года. Эта машина проходила демонстрационные испытания в Алжире с 5 по 16 июля 2012 года, совершив туда самостоятельный перелет с "Роствертола".


И с этой стороны тоже все фиксируют на видео:-)))


Летно-технические характеристики
Максимальная скорость 270 км/ч
Крейсерская скорость 255 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 800 км
Практический потолок 4600 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 1520 м
Двигатели 2 х Д-136
Мощность на взлетном режиме 10 000 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме 11 400 л.с.
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса 56 000 кг
С грузом на внешней подвеске 56 000 кг
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске 20 000 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 20 000 кг
Размеры салона:
Длина (по грузовому полу) 12,1 м
Ширина 3,25 м
Высота 3,17 м
Объем (по грузовому полу) 119 м3
Вместимость
Летный экипаж 3-4
Количество перевозимых людей при ЧС 72

Tags: 2017, макс-2017, ми-26, ми-26т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments