igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

МАКС-2017 ч2 полет вертолета Ми-28УБ.

Вертолет,который можно было увидеть в воздухе это Ми-28Н второй установочной партии постройки 2007 года с серийным номером 02-01, ранее носивший бортовой номер "37 желтый" и переоборудованный в 2012-2013 годах в первый опытный образец Ми-28УБ.
Пилотирует вертолет Владимир Хорев,старший летчик-испытатель ПАО "Роствертол", заслуженный летчик-испытатель России.
Здесь я выложил десять тысяч похожих фотографий снятых на большой объектив: 600 и 1200 мм соответственно...:-))

МАКС-2017
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.,

Серийное производство двух новых вертолетов Ми-28НЭ с двойным управлением (экспортный вариант) и Ми-28УБ (учебно-боевой для Воздушно-космических сил РФ) было запущено на заводе "Роствертол" в Ростове-на-Дону в 2016 году.


Главное отличие Ми-28НЭ и Ми-28УБ от классического "Ночного охотника" – двойная система управления, которая позволяет пилотировать вертолет как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. Таким образом, наряду с основной ударной функцией новый вертолет может выполнять задачи по подготовке и обучению летного состава.


А кто в передней кабине пытается закрепиться изо всех сил во время эволюций?:-)))


Вид спереди во всей красе...


Разработка учебно-боевой модификации Ми-28УБ (изделие 298) на базе ударного вертолета Ми-28Н началась в 2010 году. Целью проекта стало создание вертолета, пригодного для обучения летчиков. Согласно данным, озвученным главкомом ВВС В. Бондаревым, использование учебного вертолета позволит в два-три раза сократить срок подготовки строевых летчиков.


При этом, несмотря на свое изначальное предназначение, новый учебно-боевой вертолет сохраняет все ударные возможности, что значительно поднимает его потенциал. Таким образом, при необходимости Ми-28УБ сможет использоваться не только для обучения пилотов, но и для нанесения ударов по объектам и технике противника.


Как сообщается в официальном пресс-релизе "Вертолетов России", главным отличием учебно-боевого варианта вертолета от исходного ударного является наличие двойного комплекта управления на основе гидромеханических систем. Таким образом, вертолетом можно полноценно управлять из любой кабины.


Ми-28Н не имел такой системы управления, из-за чего оператор в передней кабине был ограничен в возможностях пилотирования. В учебно-боевом вертолете вместо оператора систем в передней кабине располагается инструктор, а в задней обучаемый летчик. В связи с новой специализацией конструкция вертолета была немного изменена и доработана. Увеличены габариты передней кабины и расширен фонарь задней кабины. Кроме того, использованы новые энергопоглощающие кресла, предохраняющие летчиков от травм при жесткой посадке.


Первый прототип вертолета Ми-28УБ представляет собой вертолет Ми-28Н (серийный номер 02-01, бортовой 37 "желтый"), построенный в 2007 году в рамках второй установочной партии и подвергшуюся всем необходимым доработкам(это и есть наш борт).


Переоборудование ударного вертолета в учебно-боевой, согласно разным источникам, началось весной или летом 2012 года. В ходе доработки работники "Роствертола" оснастили вертолет новой системой управления и в соответствии с проектом обновили различное бортовое оборудование.


9 августа 2013 года этот Ми-28УБ выполнил первый демонстрационный полет на территории летно-испытательной станции ОАО "Роствертол", входящего в холдинг "Вертолеты России".


Планировалось,что до 2020 года Минобороны приобретет от 40 до 60 таких вертолетов(а что на самом деле?). Планируется, что в каждой части, эксплуатирующей ударные вертолеты Ми-28Н, будет служить от четырех до шести машин учебно-боевой модификации. Такое количество вертолетов Ми-28УБ, как предполагают военные, будет достаточным для обучения молодых летчиков.


второй день

Новый вертолет Ми-28УБ позволит качественно улучшить и сделать более эффективным процесс подготовки пилотов вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", которые поставляются для ВВС России и могут предлагаться на экспорт. Кроме того, сохраняя весь потенциал ударного вертолета, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с "Ночными охотниками".


В апреле 2016 года Минобороны России и АО "Вертолеты России" заключили контракты на серийную поставку учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ. Согласно управлению пресс-службы и информации МО РФ госконтракты подписали замминистра обороны Юрий Борисов и гендиректор АО "Вертолеты России" Александр Михеев. Согласно условиям контрактов до конца 2018 года в ВКС РФ будет передана первая серийная партия из 24 учебно-боевых вертолета Ми-28УБ.


Смотрим со всех сторон...


Вид на оборудование в носу вертолета.


Вид сзади сверху...


С другого бока.


И строго сзади.


Крупные виды со всех сторон...


Фото 50.


В глаза пилотам...


Фото 52.


С другого бока.


Фото 54.


В белых перчатках,но порулить не дают:-))


Фото 56.


Снизу спереди.


Сверху


Фото 60.


Фото 61.


Фото 62.


Фото 64.


Фото 65.


И крутился он и крутился...


Фото 69.


А так экипаж разглядите?


Что же там сзади происходит..:-)))

ЛТХ:
Модификация Ми-28УБ
Диаметр несущего винта, м 17.20
Диаметр рулевого винта, м 3.85
Длина,м 17.01
Высота ,м 3.82
Масса, кг
пустого 7900
нормальная взлетная 10900
максимальная взлетная 12100
Внутренние топливо, л 1500
ПТБ 4 х 500
Тип двигателя 2 ГТД ВК-2500-2
Мощность, кВт 2 х 1660
Максимальная скорость, км/ч 300
Крейсерская скорость, км/ч 270
Перегоночная дальность, км 1087
Практическая дальность, км 450
Скороподъемность, м/мин 816
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 3600
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами
Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески:
4х4 ПТУР Штурм или Атака-В и
2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или
2 ПУ с 130-мм НУР
Возможна установка 2х2 УР воздух-воздух Р-60,
контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатометами
или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы,
или постановщики мин
по крыльями - 16 ПТУР Вихрь
Tags: 2017, жуковский, макс-2017, ми-28, ми-28н
Subscribe

  • 27 апреля 2021 Hawker Hurricane IIB в музее техники Задорожного.

    Hawker Hurricane IIB (Hurricane IIA Series 2) это Hurricane IIA Series 1, оснащённый новым и немного более удлинённым обтекателем втулки винта.…

  • Expo-2020 ч4-2

    Завершим рассказ о кратком визите на Экспо-2020 в 2021 году в Дубаи... Expo-2020 Дубайский авиасалон-2021. Мы спускаемся вниз и начинаем…

  • Музей УГМК с квадрокоптера ч3.

    В этой части завершим рассматривать фотографии самолетов музея "Крылья Победы" с квадрокоптера. Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments