igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2017 ч1 новый ТР-301ТВ с М-601.

Технорегион продолжает радовать своими новинками. Этот коллектив и его руководитель Сергей Георгиевич Борисенко не останавливаются на достигнутом и идут вперед. Посмотрим,что в этот раз они привезли на МАКС-2017.

МАКС-2017
все,что у меня есть по Тр-301
пост Марины Лысцевой об этом самолете на Гидроавиасалоне
рассказ об этом самолете в выпуске FlightTV
сайт производителя

На статической стоянке всего один борт,это знакомый уже нам ТР-301(бортовой RA-40462) с одним верхним крылом,но на этот раз ремоторизированный. В силу невозможности за разумные деньги найти даже подержанный турбовинтовой двигатель по мощности сравнимый с родным двигателем Ан-2(АШ-62ИР),на самолет установили вполне доступный в нашей стране двигатель М-601-Б(8)-1(1982 гв) с самолета Л-410 с трёхлопастным автоматическим винтом AVIA V508.


Мощность его составляет 750 лс на взлетном режиме,это меньше традиционных 1000 лс поршневого двигателя,но создатели самолета утверждают,что в той конфигурации с одним крылом этого на первых порах хватает...


Здесь же реклама предыдущей версии с поршневым двигателем.


В центре Сергей Георгиевич Борисенко.


А это очередная гранд идея Технорегиона. Они постепенно продвигаясь,нащупывают узкие места и сразу пытаются своими силами их распутывать. В этот раз они столкнувшись с отсутствием нормальных турбовинтовых двигателей для разрабатываемых ими самолетов,решили создать свой двигатель на базе существующих М-601. Двигатель будет называться как вы могли догадаться ТР-670,где 670 это мощность...Остальное можете прочитать на стенде. Задача повысить ресурс двигателя!!! И это они все делают на свои деньги в отличии от Сибниа!!! Вот если бы в государстве нашелся талантливый менеджер и загрузил бы работой этих людей,дав им ресурсы и возможность творить,то думаю эффект был бы феноменальный!!! Дмитрий Олегович,возьмите под свое крыло!!!
По двигателю уже завершена теоретическая часть разработки и идут работы по выпуску рабочей конструкторской документации. Скорее всего уже идет сборка первого опытного образца для стендовых испытаний. Возможно в изготовлении самых сложных деталей авиадвигателя, например, лопаток, в рамках соисполнителей могут принять участие АО "Климов" и Омский моторостроительный завод. После изготовления первого авиадвигателя начнутся его стендовые испытания и доводка по их результатам.


А мне разрешили заглянуть внутрь самолета. Самолет подготовлен к работе по выброске парашютистов. Поршневой самолет с трудом забирается на большую высоту,турбопроп для этого приспособлен гораздо лучше. Поэтому здесь можем видеть приспособления для выброски парашютистов.


В кабине все просто и понятно,я бы сказал лаконично. Пилотажно-навигационные приборы и двигательные уместились на одной стороне,благо самолет рассчитан на управление одним пилотом.


Вы можете сказать,что сделано колхозно,не авиационно... но ребята,все имеет свою цену. Платите деньги и вы получите красоту с плавными изгибами и дорогими материалами. А так сейчас стоит задача обеспечить нужный функционал подручными средствами. И эта задача с лихвой решена.


Со стороны второго пилота ничего нет,ни органов управления,ни приборов.


Весь двигательный пьедестал остался без изменений,надо бы узнать,что здесь за что отвечает? Подогрев карбюратора точно не нужен...:-)))


Пилот самолета с большим терпением отвечал на мои вопросы,но конечно слова словами,а вот попробовать бы его в воздухе....


Выхожу на свежий воздух,освобождаю место в кабине следующим страждущим...


Сергей Георгиевич Борисенко спокойно и терпеливо объясняет любому интересующемуся все тонкости...


Самолет после МАКСа насколько я понял был продан. Вот объявление о продаже. И к сожалению уже 2 сентября новый собственник слегка разложил самолет на посадке. Вот первичный отчет об этом АП. Но судя по всему самолет подлежит восстановлению и значит все будет хорошо!!!


А у нас новый день и я встречаю ТР-301ТВ по дороге на стоянку. Подозреваю,что он летал на квалификацию,но я в этот МАКС его полеты пропустиЛ. Видимо основная программа была в выходные. Но в плановой таблице я их не видел...


Подозреваю,что это вовсе не пилоты,а ребята,которые идут на Ту-144 принимать гостей. А меня вот армия приучила не одевать форму не по чину,даже для маскарада!!!


ТР-301ТВ уже совсем близко. Требуется и наша помощь,чтобы закатить на стоянку. Хоть он и легче на тонну чем Ан-2,но на колесах с не очень большим давление задачка без водила та еще...


Нет водила,значит основные силы уходят на управление самолетом:-)))


Кто то помогает,а кто то спешит сфотографироваться "как будто помогает"...


Сергей Георгиевич Борисенко,дай Бог ему сил и успехов. У него много идей и государство не должно разбрасываться такими людьми!!!

Летно-технические характеристики самолета ТР-301ТВ:
• Максимальная взлетная масса — 3900 кг
• Масса пустого самолета — 2400 кг
• Экипаж: 1-2 чел.
• Пассажировместимость: 9 чел
Двигатель: «Вальтер» М-601-Б (8)-1 мощность 750 лс
Винт : V-508B/7
• Максимально допустимая скорость(у земли): 300 км/ч
• Максимальная скорость(у земли): 250 км/ч
• Крейсерская скорость(у земли): 220-270 км/ч
Крейсерская скорость(4000м): 280 км/ч
• Практический потолок: 5200 м
• Скороподъёмность: до 5,4 м/с
• Длина разбега: 400 м
• Длина пробега: 300 м
• Количество топлива — 1200 л
• Расход керосина на крейсерской скорости – до 180 л/час
• Практическая дальность: 1100 км
Набор 4000м с пятью парашютистами за 20 мин.
Tags: 2017, ан-2, макс-2017, тр-301, тр-301тв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments