?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На МАКС-2017 был представлен первый опытный образец L-410NG — который является дальнейшим развитием L-410UVP-E20, отличается наличием интегральных крыльевых баков, что увеличило ёмкость топливной системы почти в два раза и, соответственно, увеличилась дальность полёта. Также установлены более мощные двигатели, увеличен объём переднего багажного отсека, кабина пилотов снабжена новой авионикой. В этом году планировалось запустить серийное производство. Подозреваю,что самолет в воздух поднял тот же экипаж,что впервые поднял его: Petr Jarocky и Stanislav Sklenar(КВС).

МАКС-2017
все,что у меня есть по Л-410

Проектирование самолета L-410NG было начато компанией Aircraft Industries в 2010 году. Основным отличием L-410NG является модернизированное крыло с интегральными топливными баками (вместо баков в законцовках крыла), что позволит существенно увеличить запас топлива и соответственно, максимальную дальность полета с 1520 км (для L-410UVP-E20) до 2700 км.


На L-410NG установлены более мощные турбовинтовые двигатели General Electric H85 (мощность 850 л.с.), являющиеся модификацией применяемых сейчас H80 (800 л.с.). Двигатели Н80 и Н85 производятся компанией GE Aviation Czech - бывшим чешским предприятием Walter, приобретенным в 2008 году американской компанией GE Aviation (подразделением корпорации General Electric). Они представляют собой дальнейшее развитие применявшихся на L-410 двигателей Walter M601 (H80 в разработке обозначался как М601Н-80).


Максимальная крейсерская скорость L-410NG выросла с 398 км/ч (для L-410UVP-E20) до 417 км/ч, максимальный взлетный вес – с 6600 кг до 7000 кг, максимальная коммерческая загрузка — с 1800 кг до 2200 кг.


L-410NG получил удлиненную по сравнению с L-410UVP-E20 переднюю часть фюзеляжа, где расположено увеличенное багажное отделение, объем которого вырос с 1,47 куб м до 2,98 куб м. Изменена конструкция хвостовой части. Некоторые элементы конструкции самолета выполнены из композитных материалов (люки, двери, мотогондолы ).


Самолет L-410NG оснащается новым комплексом авионики Garmin G3000. Glass cockpit.


Построенный опытный образец L-410NG (регистрация OK-NGA) будет использоваться для сертификационных испытаний, затем к нему присоединится и строящийся второй прототип. Получение сертификата EASA намечено на начало 2017 года, после чего Aircraft Industries намерен валидировать его в МАК СНГ.


Чешский авиационный завод Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах, принадлежащий УГМК (принадлежит Искандеру Махмудову), 15 июля 2015 года выкатил из ворот завода первый опытный образец турбовинтового 19-местного легкого транспортного пассажирского самолета L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA).


На самолете установлены винты AV-725. Новый редуктор дает сильное снижение шума внутри самолета и снаружи благодаря уменьшенной скорости вращения винта с 2080 до 1950 RPM.


L-410NG имеет самый просторный салон в своей категории: объем пассажирской кабины 17,9m3.


Общий вид самолета снизу...


Напомню,что Л-410 это наверное основной самолет в нашей стране для выброски парашютистов с высот более полутора километров. Ан-2 на эти высоты забирается долго и трудно,Ан-28 осталось совсем мало,а остальное единичные экземпляры...


Снова пытаюсь заглянуть в кабину пилотов.


Непонятно есть ли кто то в пассажирской кабине. Насколько я понял самолет пока так и остался негерметичным? Это сильно снижает его крейсерские характеристики,но зато упрощает сам самолет.


Крупный вид. Ранее ходила информация,что GE отказывается поставлять двигателя для этих самолетов,которые планировалось закупать для нашего МО? Это действительно так?


В законцовках видимо остались баки тоже.


Летали они очень лихо...


Глубокий вираж.


Следом проход на малой скорости в посадочной конфигурации...


Было бы интересно увидеть его полет на одном двигателе,но здесь наверное такое не разрешают?


Зато видно систему уборки шасси во всей красе.


Еще крупнее


Фото 43.


Еще один проход на большой скорости.


И наконец заход на посадку.


Перед касанием....

А ЛТХ нового самолета я пока не отыскал:-(((

Ну и немного фотографий со статики этого же борта.


Общий вид спереди...


И информационная табличка,но тоже без ЛТХ....


Comments

( 1 comment — Leave a comment )
khmelikvictor
Sep. 17th, 2017 04:23 am (UTC)
В первый день, кажется этого борта не было, а был только российский серый с лыжами...
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow