igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2017 ч4 демонстрационный полет Су-35С

Отдельного выступления видимо удостоился и Су-35С под управлением заслуженного лётчика-испытателя, мастера спорта международного класса по высшему пилотажу,Героя Российской Федерации, Президента Федерации авиамодельного спорта России Юрия Михайловича Ващук.
Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+) — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++ без ПГО с двигателями управляемого вектора тяги (УВТ). Разработан в ОКБ Сухого. Серийный истребитель для ВКС России носит название Су-35С.
Ранее на международных авиасалонах под индексом Су-35 экспонировался самолёт Су-27М. На данный момент построено более 64 самолетов.

МАКС-2017
все,что у меня есть по Су-35


Я как вы поняли увидел лишь квалификацию утром в один из дней перед началом работы МАКС-2017 для всех.


Немного о пилоте: Юрий Михайлович Ващук родился 12 июня 1963 года в Барнауле. Детские и школьные годы прошли в городе Нижневартовске , где в 1977 году он окончил "Клуб юных лётчиков". В 1982 году окончил Кинель-Черкасский авиационный центр ДОСААФ в звании младшего лейтенанта. В 1989 году окончил МАИ им. С. Орджоникидзе по специальности «инженер-механик». В 1989—1990 годах — инженер-конструктор ЛИИ им. Громова. В 1990—1992 годах — лётчик-инструктор Центрального аэроклуба России им. В.П.Чкалова, член сборной команды СССР и России по высшему пилотажу. С 1992 года — лётчик-испытатель ОАО "ОКБ Сухого", в 1993 году окончил Школу лётчиков-испытателей им. А.Федотова. Проживает в городе Жуковском Московской области. С 2011 года — Президент Федерации авиамодельного спорта России.


Короткий и очень энергичный взлет.


То,что творил самолет в воздухе невозможно описать. Для этого нужно видео. Я снимал немного,но сейчас выложить не получится.


Причем летал он с макетами вооружения.


Су-35 является глубокой модернизацией платформы Т-10С (первоначально программа глубокой модернизации самолёта Су-27 называлась «Су-35БМ» — большая модернизация)[6].

Сборка первого опытного самолёта Су-35 (б/н 901) была завершена летом 2007 года на «КнААПО им. Ю. А. Гагарина», после чего машина была представлена на авиасалоне МАКС-2007 на статической стоянке.


Первый полёт опытного многофункционального истребителя Су-35 с двигателями АЛ-41Ф1С состоялся 19 февраля 2008 года в ЛИИ имени Громова. Самолёт пилотировал Заслуженный лётчик-испытатель РФ Сергей Богдан.


Истребитель Су-35 является глубокой модернизацией Су-27. Он имеет в значительной степени новый усиленный планер; в отличие от «старого» Су-27М, не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка. Торможение при посадке осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны.


Су-35С обладает передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой "Н035 Ирбис", а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО "Сатурн" с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги (УВТ). Данные двигатели удовлетворяют требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, однако используют старую электронно-механическую систему управления.


Форсажная тяга каждого двигателя АЛ-41Ф1С составляет 14500 кгс, в бесфорсажном режиме максимальная тяга составляет 8800 кгс.


ВГТД ТА14-130-35 — малогабаритный газотурбинный двигатель с эквивалентной мощностью 105 кВт. Предназначен для использования в качестве вспомогательной силовой установки самолёта. Обеспечивает кондиционирование кабины и отсеков самолёта и электропитание переменным током 200/115 В мощностью до 30 кВА бортовых потребителей


Фото 14.


Фотографией невозможно передать то,что он творил в воздухе. Таких полетов я до этого не видел.


Фото 17.


Все бросили свои дела и смотрели этот не указанный в программах пилотаж.


Фото 19.


От его эволюций оставались следы,но наверное было бы интересно увидеть его пилотаж с дымами?


И здесь немного следов.


Около ВПП замерла и Юлия Людова(Рогозина) вице президент Федерации самолетного спорта и жена Алексея Рогозина.


И только мототерминаторам не до полетов,айфон бы не шмякнуть об асфальт:-)))


Короткий полет и вот самолет уже на земле.


К сожалению больше я сольных выступлений Юрия Михайловича на МАКС-2017 не застал...

ЛТХ:
Модификация Су-35C ("БМ")
Размер крыла, м 14.75
Длина самолета, м 21.95
Высота самолета, м 5.92
Площадь крыла, м2 62.20
Масса
пустого самолета 19000
нормальная взлетная 25300
максимальная взлетная 34500
топлива 11500
топлива (с двумя ПТБ) 14300
Тип двигателя 2 ТРДДФ АЛ-41Ф1С
Тяга, кгс
максимальная 2 х 8800
на форсаже 2 х 14500
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1400 (М=1.17)
на большой высоте 2500 (М=2.35)
Практическая дальность, км:
перегоночная с ПТБ 4500
на большой высоте без ПТБ 3600
на малой высоте 1580
Скороподъемность, м/мин 16800
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение:
одна 30-мм пушка ГШ-30-1 (150 патронов).
боевая нагрузка - 8000 кг на 12 узлах подвески:
УРВВ - Р-27Э, Р-77, Р-73, РВВ-СД, РВВ-МД,
8 х Р-27ЭР1, 4 х Р-27ЭТ1 и Р-27ЭП1,
12 х Р-77 РВВ-АЕ, 6 х Р-73
варианты:
- 9 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД;
- 5 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД + 2 х ударные ракеты класса Х-31.
УРВП: Х-31, Х-25, Х-29, Х-38, Х-58УШКЭ, Х-59МК (до 5 шт), С-25ЛД; неуправляемых ракет типов С-8 (в блоках), С-10 (в блоках) и С-25;
Бомбовая нагрузка : 4-5 х КАБ-500Кр, 4-5 х КАБ-500С-Э,
2-3 х КАБ-1500Кр, 2-3 х КАБ-1500Л или неуправляемые
бомбы различных калибров


Сразу после его посадки приземлился и Сухой Суперджет с пассажирами в аэропорт Жуковский. Любопытная публика выглядывала в иллюминаторы.


И он потихоньку порулил на стоянку.

Tags: 2017, ssj 100, ssj-100, макс-2017, су-35, юрий михайлович ващук
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments