igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

МАКС-2017 ч2 пилотажная группа Al Fursan,день первый...

И вот я наконец добрался до редкой птицы,которая наконец добралась... ну а дальше вы знаете:-))) Пилотажная группа из ОАЭ Al Fursan.
Впервые я увидел эту пилотажную группу в 2011 году на авиасалоне в Дубаи. Это было их первое публичное выступление. Тогда же я и сделал пост об этой группе. Посмотрим,что поменялось за прошедшие шесть лет?

МАКС-2017
все,что у меня есть по Al Fursan


Как я уже говорил,в первый день мне не удалось подобраться к внешним границам медиаплатформы изнутри и поэтому я был лишен возможности лицезреть взлеты и посадки,только хардкор,только происходящее в воздухе.


Летают они также на семи реактивных самолетах Aermacchi MB-339A. Имена и фамилии пилотов пытаюсь отыскать...


Пока демонстрируют только белые дымы,но вообще их конек,это разноцветные дымы....


Схема окраски самолетов не поменялась,а вот информации в интернете похоже стало только меньше:-)))


Но значит будем просто восхищаться стройными рядами наших визави,которые прошли в 2010 году подготовку под руководством пилотов Frece Tricolori на авиабазе Rivolto Air в Италии.


Пока они просто ходят большой группой без дымов.


Фото 128.


Изучают видимо наше воздушное пространство?:-))) У них сухой и жаркий воздух,а у нас влажный,но тоже не очень прохладный в это время. А влажность как известно уменьшает плотность воздуха...


Фото 130.


Но вот они видимо освоились


И включили дымы,сразу будто мир получил краски.


Обычно они этими цветами рисовали флаг своей страны,но вот что здесь означает это сочетание я понять не могу,видимо просто.....


И снова кружат группой без дымов.


Проходят над нами.


И снова белые дымы. Самолеты команды прошли в свое время модернизацию в Alenia Aermacchi. Самолеты были доведены до версии National Aerobatic Team (NAT). И эти самолеты в итоге стали полностью аналогичными MB-339(PAN) используемыми Frecce Tricolore.


Фото 137.


Снова вверх,но без дымов...


Они проделывают одно и то же,но в разных строях.


Фото 140.


Фото 141.


Погода была не очень,блеклое небо... но деваться было некуда.


Да еще они сами и надымили,что еще дополнительно осложняло обзор.


Но пытаемся рассмотреть их поближе.


А вот и новый строй,а так все то же: вверх...


Фото 146.


И петля группой.


Фото 148.


В контровом свете.


Фото 150.


Цветные дымы видимо экономят. Я не знаю,кто прилетел с ними в качестве самолета сопровождения,но видимо масла и краски для дымов привезли они не очень много...


И здесь они в нижней точке разбегаются...


И дальше


Фото 154.


От общей массы отделяется один борт,он будет радовать нас сольным пилотажем,пока остальная группа будет собираться после и перед новым номером.


Группа осталась в количестве пяти бортов,значит для соло отошли два самолета...


Фото 158.


Петля,но просто в составе пяти самолетов.


Фото 160.


Крупнее


А потом в верхней точке разлетаются и эти пять бортов:-)))


Фото 163.


В этот момент соло пилот демонстрирует нам так популярный у всех пилотов реактивной авиации номер "пьяный летчик":-))) С дымами это особенно эффектно.


При этом самолет находится в посадочной конфигурации: выпущены шасси и закрылки.


Это самолет с номером 7.


Но вот дымы выключены и самолет начинает нормальный полет:-)))


Фото 168.


Фото 169.


И с красивыми,сочными красными дымами он уходит вверх.


Пока наблюдаем за сольным выступлением самолета номер 7.


Фото 172.


Фото 173.


В это время собралась шестерка из остальных бортов и устроила нам проход с расхождением с дымами.


Фото 175.


Они то прошли,а номеру 7 надо вновь заполнять собою перерыв.


Фото 177.


Шестерка построилась в новый порялок


И.. а чего вы ждали... снова петля...


Фото 180.


Фото 181.


А вот и нет!!! Тройки расходятся в верхней точке и у нас получается что? Правильно,то,что в авиации и кое где еще называют сердцем!!:-))


Ну и мимо фотографирующих проносится соло на самолете номер 7.


Что уж он делал с выпущенными шасси,но убранными закрылками я честно говоря и не помню...


Al Fursan снимали не все...


Надо видимо взять на вооружение приматывание видеокамеры к объективу?:-)))


Ну или переходить на более современную технику:-)))


Юго-восточные ребята как то больше смотрят в сторону Никона...


А наши Кэнона...


Ну и Sony конечно тоже в деле:-)))


В этот день я на медиаплатформу попал благодаря ребятам из пилотажной группы Челавиа. Лидер и основной движок этой группы Алексей Демидов.


А в это время у нас начинается расхождение на встречных курсах шестерки и соло борта путем пронзания дымов группы.


Фото 193.


Как то так...


А после этого собираются все семь бортов и два из них летают вокруг остальной пятерки с дымами.


Выглядит это так...


Причем те борта,что кружат вокруг пятерки,летают с выпущенными шасси. А у пятерки выпущены воздушные тормоза.


Ох и сочные же у них дымы,сколько же должно быть запасов масла на самолетах,да и с собой привозить?


Фото 199.


Фото 200.


Фото 201.


Тут я фиксировал все этапы кружения.


Кружащий в цветных дымах.


Фото 204.


После чего они так и ушли вдаль мирной семеркой. А во второй день я их фотографировал немного по другому,но об этом в следующий раз...


Tags: 2017, al fursan, mb-339, макс-2017, пилотажная группа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments