? ?

Previous Entry | Next Entry

Ну и общее место во всех МАКСах,это полеты Сухого Суперджета!!! Речь обычно не идет о каких то новинках или модификациях,просто летает и радует своим видом и полетом....
Итак, SSJ-100-95 с регистрационным номером 97003 является вторым лётным опытным самолётом (после 97001). Находился на хранении. Мне этот борт попадался на МАКС-2009 и МАКС-2011. Управляет самолетом экипаж под управлением Сергея Коростиева, шефа-пилота "Гражданских самолетов Сухого". И снова вопрос: а кто второй и остальные члены экипажа?

МАКС-2017
все,что у меня есть по Сухому СуперДжет


Этот борт совершил свой первый полет 24.12.2008. Его заводской номер 95003,а бортовой 97003. Самолет не имеет салона?


Вначале мы посмотрим на него издалека...


Симпатичная цветовая схема.


Фото 97.


Крупнее


Фото 99.


Фото 100.


Подробный вид снизу...


В общем тоже ничего кроме виражей и всяческих проходов он нам показать не мог.


Проход на малой скорости с выпущенной механизацией...


Теперь все то же,но еще и с выпущенными шасси.


Для какой то законченности ему не хватает винглетов...


Крупнее


И видимо взлетный режим и уход вверх с виражом...


Пытаюсь тоже заглянуть в кабину.


Повернулся к нам спиной и показал всю механизацию крыла.


Общий вид.


Фото 111.


И чуть набрав высоты и скорости,ушел в глубокий левый вираж.


Разворот на 180 градусов и заход на посадку.


Птицы себя чувствуют достаточно вольготно над МАКСом. Понимают где летать,а куда соваться не стоит.


Заходит на полосу с доворотом.


Над полосой.


Касание видимо рассчитывает напротив основных зрителей.


Есть касание.


Пока есть свободная минутка,рассматриваем КДП Раменского.


Как минимум можно распознать Марину Лысцеву.


Ну и прибыл и куда то покатил Як-40.


А у нас второй день и уже удалось увидеть полет начиная с разбега и ...


Разбег традиционно очень короткий,самолет легкий.


Отрыв...


И сразу набор и правый вираж...


Главное чтобы не над нами:-)))


И уже в наборе уборка шасси. Носовая стойка почти убралась.


В этот день программа почти такая же,виражи и проходы на разных скоростях с разной степенью механизации крыла.


Но зато я с другими объективами...


Вид целиком.


Левый вираж над медиаплатформой.


Пассажиров не видно...


Проход с механизацией и выпущенными шасси.


Фото 59.


Надо чтобы пилоты включали фонарики подсветки лиц в кабинах:-))) Как в космической фантастике в скафандрах:-)))


Второй пилот упирается рукой в панель.


Снова левый вираж...


И заход на посадку,но уже ниже и касание рассчитывают ближе к нам.


Касание прямо напротив медиаплатформы. Видимо кто то попросил или подсказал:-))


А напротив зрителей уже полная остановка и красиво повертелись на одном месте,демонстрируя верткость...


Продолжение разворота...


И теперь то же,но в другую сторону....

Ничего,скоро кроме Суперджета,еще и МС-21 будет нас радовать своими полетами.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
boeing
Sep. 17th, 2017 05:59 am (UTC)
Летал на нём много раз - удовольствие. Имхо, ливрея неудачная, портит его .
igor113
Sep. 17th, 2017 06:22 am (UTC)
Я вот еще ни разу на Суперджете не летал:-(((
boeing
Sep. 17th, 2017 08:17 am (UTC)
Он какие-то интересные впечатления оставляет. Вроде маленький, но места внутри - море и полёт очень комфортный. Единственное, что поразило, эта... как её...... акустическая интерференция, как в Ан-24. Но это на ранних, сейчас не знаю как.
Роман Ковалев
Sep. 17th, 2017 09:58 am (UTC)
Летал пассажиром. Удивила ширина прохода и расстояние между креслами но это конечно можно исправить наставив ещё кресел))))
( 4 comments — Leave a comment )

Tags