Самолет пилотировали пилоты-испытатели: Юг Ван Дер Стишель и Сильван Гиро. Также в составе экипажа инженеры испытатели: Паскаль Верно и Филипп Фуко.
МАКС-2017
все,что у меня есть по A350
На МАКС-2017 в очередной раз прибыл Airbus A350-941 с заводским номером (MSN) 002 и регистрационным F-WWCF(на МАКС-2015 прилетал борт msn 001). Возраст этого самолета порядка 4 лет.
Хоть место у меня было так себе,но зато он очень красиво вписывался в композицию с флагом КНР!!!
Надо очень постараться,чтобы подвинуть мировых грандов авиастроения :Боинг и Эйрбас,но это делать нужно и рано или поздно все получится!!!
Пассажирский авиалайнер Airbus A350-900 (Аэробус 350-900) является базовой версией нового семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов производства европейской компании Airbus. Новая разработка призвана заменить авиалайнеры предыдущих поколений - А330 и А340.
Коммерческая эксплуатация самолетов Airbus A350-900 началась в январе 2015 года.
Ничего особенного я вам тут не покажу,но из песни слов не выкинешь:он летал тут и летал красиво!!!:-))
Борт имеет отличительную карбоновую ливрею, которая напоминает о передовых технологиях по использованию композитных материалов в конструкции самолета (более 50%).
Вообще наблюдая его полет,я все время ловил себя на мысли,что мне все время кажется,что это летает маленькая моделька,настолько непривычным для большого самолета были его эволюции...
Снова он норовит напасть на красный флаг КНР...
Все же однотонный флаг гораздо сильнее воспринимается....
Наш А350-900 впервые поднялся в воздух 26 февраля 2014 года. В настоящий момент воздушное судно продолжает программу испытательных полетов, направленных на дальнейшее улучшение характеристик A350-900.
А над МАКСом висят парочка привязных аэростатов и подозреваю ведут видеосъемку. Возможно не для телевидения,а для безопасности?
И второй...
Здесь наш Эйрбас как хищная птица готовая схватить добычу когтями...
И глубокий вираж с набором
Страшно подумать,что испытывают люди затесавшиеся в недрах этого огромного самолета...
Красивый,какой то крепко скроенный. Это все видимо благодаря композитному крылу? Важной отличительной аэродинамической особенностью А350 XWB является профиль крыла с переменной кривизной: крыло самолета наилучшим образом автоматически адаптируется под конкретную фазу полета, уменьшая сопротивление и сокращая, тем самым, расход топлива.
Теперь проход на малой скорости с выпущенной механизацией...
Используем это чтобы поближе взглянуть на него...
Здесь у нас двигатели нового поколения Rolls-Royce Trent XWB. Это самые эффективные и экологичные двигатели на сегодняшний день. Помимо этого, по утверждению производителя A350 XWB - самый тихий двухдвигательный широкофюзеляжный самолет в мире. Уровень внешнего шума на 21 дБ ниже требований ICAO (Глава 4).
Не вижу любопытные лица выглядывающие в иллюминаторы:-)) На борту установлен пассажирский салон, а также “легкое” контрольно-измерительное оборудование.
Тут и предкрылки выпущены...
Общий вид.
И наконец заход на посадку по крутой глиссаде с быстрым выпуском шасси...
Шасси почти вышли.
Но саму посадку я не увидел,она была закрыта павильоном КНР:-)) А как я уже говорил,в этот же день он улетел домой и с медиаплатформы наше свидание с ним не состоялось:-(((
Основные характеристики самолета Airbus A350-900
Размеры
Длина (м) 66.9
Размах крыльев (м) 64.0
Высота (м) 16.9
Площадь крыла (кв.м) 443
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 265 000
Макс. посадочный вес (кг) 202 500
Емкость топливных баков (л) 150 000
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 15 000
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 905
Максимальная скорость (км/ч) 945
Потолок (макс. высота полета) (м) 13 100
Двигатели
Trent XWB, 2 x 39450 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 420
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 366
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 314
Ширина салона (м) 5.61