igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ил-14 и Новгород ч3: полеты вокруг Великого Новгорода.

И вот наступает новый день. Сегодня у нас по плану полеты и к вечеру движение в сторону Орловки.

все,что у меня есть по Ил-14
Полет на аэродром Кречевицы в августе 2017 года.
Альбатрос-Аэро и все о нем.
IAR-823 и все о нем

Завтракаем и выдвигаемся на аэродром Кречевицы. Это тоже дело не очень простое,так как таксисты толком не понимают с какой стороны заезжать на эту огромную территорию. Но правдами ли неправдами,но мы добрались до своих самолетов. Ил-14 в отличном настроении ждет свой экипаж.


Ан-2 бодрый и радостный купается в утреннем солнышке. И несмотря на то,что вокруг бродят тучи,над аэродромом солнце и обещают хороший день.


Фото 4.


Дмитрий Евгеньевич Сухарев осваивает новые типы:-)))


Мы готовим наш IAR-823 к полетам. Нам то попроще: масло проверил,отстой слил,самолет осмотрел и в бой...


Ил-14 тоже полностью готов,приступаем.


Женя остается на земле с одним из фотоаппаратов. Вот Ил-14 выруливает на исполнительный.


Мы вновь делаем это одновременно,чтобы проще было собраться в группу.


А это уже я одной рукой рулю,другой фотографирую. Ну уж как получается:-((


ИАР к взлету готов,а Ил-14 отруливает подальше к торцу полосы.


И взлетаем.


С трехлопастным звук конечно стал потише и уже не так напоминает звук Ан-24:-)))


Шасси убраны,закрылки убраны...


Взлетает Ил-14,а мы на ИАРе пытаемся его сопроводить.


Близко не подходим,иначе в кадр не попадет:-)))


Ил-14 проходит над торцом полосы.


Ближе....


И строго над Женей с фотоаппаратом.


И парой отходим для еще одного прохода.


Фото 23.


Крупнее.


Догоняю как могу,главное на такой высоте не попасть в спутный след:-(((


К проходу готовы.


Фото 27.


Ну как то так.


И отходим к озеру Ильмень и Великому Новгороду.


В полете нагоняем Ан-2 под управлением Олега Нехорошева. За штурвалами Ил-14 тот же экипаж: квс Сухарев Дмитрий Евгеньевич,второй пилот Иванов Андрей Дмитриевич и борт-инженер Бердников Юрий. Поскольку я пытаюсь удержаться в строю,то мне не очень то до фотографий и поэтому их совсем немного. Ну вот мы например втроем. Надо понимать как это непросто: Ан-2 с его 160-180 км в час и Ил-14,для которого это очень маленькая скорость...


Женя от скуки в ожидании нас фотографирует местную флору и фауну.


Вот в Кречевицы прибыл Робинсон.


И после полета вдоль озера Ильмень возвращается на аэродром Ил-14.


Фото 34.


Фото 35.


После возвращения он делает проход.


И после прохода заход на посадку.


На заходе я его пытаюсь также сопровождать,насколько позволяют мне возможности ИАРа.


Ил-14 над торцом.


Фото 40.


Перед касанием.


Фото 42.


Есть посадка.


Фото 44.


Дмитрий Евгеньевич за штурвалом Ил-14.


Следом заходим мы на ИАРе.


Тут чтобы не скакать по плитам,лучше сразу рассчитывать касание поближе к концу полосы.


Фото 48.


Сруливаем с полосы.


Фото 50.


Небольшой перерыв и мы снова в воздухе. Первым взлетает Ан-2,потом ИАР...


И наконец Ил-14.


Уууух,красота...


И отходит для прохода.


А это остатки КДП?


Проход на фоне облаков.


Фото 57.


Фото 58.


С разных ракурсов.


И наконец на фоне синего неба.


Пока самолеты вне зоны видимости,Женя осматривает окрестности. Вот Робинсон и человек:-)))


Наверное все же вот это здание слева бывшее КДП?


Вот и я на IAR-823 попал в кадр.


Фото 65.


Сопровождаем Ан-2 на заходе на посадку. Тут скорости меньше и это сложнее,чем сопровождать Ил-14...


Над торцом полосы.


И отходим для сопровождения Ил-14.


Крупнее


Хм,если здесь в Кречевицах и метеостанция и колдун с освещением,значит есть и ночной старт?


Ил-14 и ИАР.


Тут Ил-14 решил сделать скоростной проход,это километров 350 в час и я его естественно не догоняю:-(((


И чем дальше впереди Ил-14,тем аккуратнее надо быть и строго следить за его траекторией в воздухе. все для того,чтобы по недомыслию не попасть в спутный след.


Проход Ил-14.


Крупнее


И еще крупнее


Фото 77.


Отгоняем птичек.


И посадка Ил-14.


Фото 80.


Касание.


Фото 82.


Бежит себе по травке...


И посадка IAR-823,лечу себе на вторых режимах к концу полосы.


Лечу...


Продолжаю лететь:-))) Хорошая кстати тренировка: вот так над самой землей вдоль полосы удерживать самолет.


Посадка.


Крупнее


На аэродром приехали Андрей Баланев(справа) и космонавт Сергей Константинович Крикалев(по центру). Он тоже летает на маленьких самолетиках.


Прибыл неутомимый Bell-407 с Горки. Этот вертолет очень интенсивно летает и его можно встретить в самых различных местах.


А вот все три борта на заходе...


Фото 93.


Ан-2 оказывается с проходом.


А вот Ил-14 с посадкой и мы его снова сопровождаем.


Фото 96.


Юра Бердников с подставкой под хвост.


И крайним с ВПП сруливаю я на ИАРе.


Фото 99.


Фото 100.


Андрей Баланев и Сергей Крикалев уходят на Л-44 на какой то праздник.


Крупнее


Ушли.


Фото 105.


А ИАР продолжает летать. Взлет и шасси еще не до конца убраны.


А теперь убраны...


Фото 108.


Крупнее


Фото 110.


Ан-2


IAR-823


Ил-14


И уход вверх...


Фото 115.


Фото 116.


Это конечно не разворот на вертикали,но вполне близко по исполнению.


Фото 118.


Но вот полеты завершены на сегодня,потихоньку собираемся домой. Bell-407 тоже заправляется и куда то летит дальше.


Ан-2 проще,ему тут до Любытино час лету с его скоростями:-)))


Но и Ил-14 и Ан-2 перед отлетом надо заправить. Работа физическая,серьезная.


Местные кречевичные борта. Хотя нет,вот поближе к нам стоит Cessna-206 на которой летает Леонид Кошелев.


Просто красиво...


Мы тоже заправляем наш самолетик. Женя шуршит вовсю.


Ан-2 открыл грузовой люк,чтобы загрузить остатки топлива,которые не смог залить в баки:-)))


Снова мальчик и колесо: Андрей Дмитриевич Иванов в думах катит колесо от Ил-14 снова на самолет.


Работают все:Игорь Тимаков несет инструменты.


Вадим Лебедев с генератором и домкратом.


А я чтобы не привлекали к тяжелым работам решил сделать вид,что творю:-)))


То капельки какие то сфотографирую....


Солнышко понимаешь в них ловлю:-)))


То людей в танце....


Но вот самолеты заправлены,загружаем нехитрый скарб в Ил-14...


Насос для заправки приходится возить с собой...


Проверка колеса,которое поджирает резину...


Фото 137.


Выглядит это так. Для этого и возим запасное колесо.


Совет в Филях: Екатерина Глубокова,Олег Нехорошев и Федор Пащенков.


Юра Бердников загружает бочки с оставшимся топливом в салон.


Ему советом и добрым словом помогает Роман Пламеневский.


Дмитрий Евгеньевич уже в самолете.


Игорь Тимаков.

Перед вылетом Юра устраняет небольшую течь масла






Все,все по машинам и полетели по домам,Ан-2 в Любытино,а мы в Орловку. Благо там есть ночной старт:-)))

Ну и осталась еще одна часть про путь домой....

Tags: 2017, bell-407, cessna-206, iar-823, robinson-44, ан-2, андрей иванов, ил-14, кречевицы, л-44, олег нехорошев, сухарев дмитрий евгеньевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments