igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ил-14 и Новгород ч2: Орловка-Кречевицы.

Маршрут с Орловки до Великого Новгорода это 350 километров пути. Полетим парой,постараемся не отставать от Ил-14. Всего это выходит часа полтора пути. Погода по маршруту обещает быть самой разнообразной.

все,что у меня есть по Ил-14
Полет на аэродром Кречевицы в августе 2017 года.
Альбатрос-Аэро и все о нем.
IAR-823 и все о нем


Дмитрий Евгеньевич Сухарев из нашего самолета перебрался в левую чашку Ил-14,а в ИАРе остались лишь мы с Женей Овсянниковым. После замены винта на трехлопастной,ИАР стал летать медленнее,поэтому угнаться за Ил-14 будет сложнее. Выруливаем на исполнительный парой,чтобы не терять время на сбор в воздухе и ожидание. Все же Ил-14 кушает много бензина...


Ну и взлетать сразу после Ил-14 мы не можем,спутный след однако. За свою летную карьеру я как минимум два раза попадал в спутный след на взлете и только господь Бог спас мою заблудшую душу. Не хочется более экспериментировать. Поэтому ИАР взлетает первым,сразу после нас стартует Ил-14 и легко и непринужденно нас догоняет.

видео взлета IAR-823 из Орловки:





Дальше мы собираемся в кучку и так и будем лететь всю дорогу. Я продолжаю тренировки в групповой слетанности,Женя захватил фотоаппарат. К сожалению ИАР с этим винтом по жаре и полной загрузке отказывался лететь быстрее 250 км в час воздушной скорости.


Экипаж Ил-14 это квс Сухарев Дмитрий Евгеньевич,второй пилот Иванов Андрей Дмитриевич и борт-инженер Бердников Юрий. Ну есть еще и пассажиры-испытатели,иногда подменяющие на долгом пути пилотов:-)))

видео полета парой





Вот рулит Андрей Иванов.


Понемногу погода портится. Наша задача прилипнуть к Ил-14 и так держаться во всех условиях. Редко бывает такая облачность,что самолет не видно с 10 метров.


Хвостовое оперение.


Совсем близко тоже не стоит подходить,особенно крылом к крылу. вихри на законцовке могут вас начать класть на спину Ил-14 или же начнет затягивать ближе.... Там уже вы ничего не сделаете и лишь погубите и себя и других.


Пока это очагами ходит дождик.






И пока мы эти очаги обходим:-)))


Вырываемся на чистое небо,это всегда добавляет оптимизма и радости в неокрепшие умы авиаторов.


Летящим в Ил-14 хорошо: у них есть Дмитрий Евгеньевич,а в ИАРе я максимум на кого могу положиться это на себя,потом на Женю... А себе я с возрастом доверяю все меньше и меньше:-(((


Догоняем и подходим ближе.


Лучики солнца.


А чуть в стороне так...


Солнышко высветило лесок почти под Ил-14.


Крупнее это так...


А мы перебираемся для фотосессии на другую сторону. так Ил-14 подсвечен солнышком,но мне тяжелее так держаться вблизи. Да и Женя в общем лучше фотографирует вперед,чем особенно в право.


Пытаемся чуть выйти вперед и сфотографировать Дмитрия Евгеньевича Сухарева за работой.


На солнышке с разных сторон.


Снова догоняем и подходим поближе.


Дмитрий Евгеньевич Сухарев открывает форточку и мы начинаем персональную фотосессию. К сожалению его нет с нами после катастрофы 2 сентября,но для меня он как будто улетел в очередную командировку:-((( Так и кажется,что вот вот вернется и вновь мы полетим куда нибудь,летать на чем нибудь интересном. Да наверное так и будет,и он будет рядом с нами,ну может мы его не будем видеть,но чувствовать его помощь будем!!!!


А впереди вновь наползает кака...


Ловим крайние лучики солнышка. Но из Кречевиц передают нормальную погоду. Плохая там недавно была и уже ушла...


Чтобы не потерять Ил-14 прижимаемся поближе.


Влетаем в дождик.


Видно как то так....Я смотрю только на ведущего...


Наконец мы вышли...


Проходим Селигер.


Ил-14 уходит выше. Там периодически рулят люди обучающиеся и за ними не угонишься:-)))


Селигер


Дмитрий Евгеньевич любил удивить в хорошем смысле слова:-))) Пытались фотографировать их с Игорем Тимаковым у раскрытой двери Ил-14,но все получилось размыто. Но одну все же оставлю...


До новых встреч:-)))


Погода не поймешь какая:-))) Но обледенения нет,опасных метеоявлений не наблюдается,топливо есть и самолеты исправны.... летим.







Фото 38.


И вновь облачка слегка прижимают.


Наша скорость и наше место.


Наш КВС:-)))


Осталось совсем чуть чуть.


Снова догоняем Ил-14.


Ил-14 на фоне озера Ильмень.


Уже немного темнеет или это облачка нам так закрыли небо...


Фото 47.


Фото 48.


Поверьте,вживую это просто неописуемо...


И снова погода не дает нам расслабиться до конца...


Фото 51.


Фото 52.


Фото 53.


Собираемся для прохода над аэродромом.


Фото 55.


Фото 56.


Правый вираж.

После прохода садится Ил-14,мы пытаемся снять это все с воздуха:






Потом садимся мы:







Ил-14 ждет в торце и только после нашей посадки разворачивается на 180 градусов и двигается к РД.


Мы спешим срулить с ВПП.


Здесь базируется несколько бортов.


А следом за нами заруливает Ил-14.


И мимо нас на отведенное ему место.


Фото 64.


Выключение на стоянке.


И тут же следом заруливает на своем Ан-2 Олег Нехорошев,как он так подобрал время вылета?


Фото 67.


Игорь Тимаков


Представители Кречевиц,от военных...


Ан-2 тоже на стоянке. Боевой Ан-2!!!


Олег Анатольевич Нехорошев.


Представитель аэродрома от гражданских эксплуатантов.


Решаем как нам дальше быть: какие документы оформлять,какие денежки платить и куда ставить борта на ночевку.


Л-44?


Олег Нехорошев и Игорь Тимаков


Ан-2 потихоньку остывает.


Олег Нехорошев


Вадим Лебедев


Портреты однако:-)))


Юрий Бердников на фоне Ил-14.


Фото 81.


Представитель от военных завалил нас бумагами:-)))


Женя Овсянников готовит ИАР к ночевке.


По лужам видно,что здесь совсем недавно был мощный дождь.


Ил-14 на фоне яркого голубого неба. Главное,чтобы на завтра была хорошая погода...


Пассажиры испытатели Ил-14: Галина Молчанова.


Мой второй пилот: Евгений Овсянников.


Дмитрий Евгеньевич Сухарев,наш главный пилот и учитель...


Андрей Дмитриевич Иванов,идейный вдохновитель,духовный лидер и главный двигатель этого всего...


Дмитрий Евгеньевич доволен,он готов летать на всем,что летает....


Заканчиваем решение оргвопросов.


И чтобы не терять время,приступаем к заправке Ил-14 предусмотрительно завезенным сюда топливом. Дмитрий Евгеньевич за работой.


Бочки оказались далеко от самолета,катаем их тут со страшным грохотом:-)))


Кто во что горазд.


Стоящих в стороне не осталось. ну может только кто-то немного побегал с фотоаппаратом:-)))


Галина вот цветочки собирала в это время.


И когда уже и бочки все прикатили,работы во время заправки хватило всем...


Вадим Лебедев контролирует обстановку с высоты.


А Женя традиционно занялся работой с минимумом движений:-)))


Ну и как вы понимаете,когда встречаются авиаторы,да еще и летающие на одном типе,то без разговоров на авиационную тему не обойтись:-))) Олег Анатольевич знаками показал....


И ведь Игорь не в глаза смотрит,а на руки и их жесты:-)))


И тут хабах...!!!:-)))


Женя заправив с одной стороны умудрился пролезть насквозь через самолет.


Темнеет на улице,самолет заправлен... Ждем такси.


В ожидании Дмитрий Евгеньевич делится с нами опытом...


Главный Бэтмен малой авиации:-)))


Вроде день прошел хорошо и интересно.


Фото 112.


Ловим луну в астрокупол:-)))


Фото 114.


Женя и винт:-)))


Фото 117.


Довольный и счастливый...


Если я вам расскажу,что в одном из трех такси приехала за рулем молодая и красивая девушка вы мне скорее всего не поверите,но это так. А потом мы поехали ужинать.


Игорь Тимаков,Дмитрий Сухарев и Федор Пащенков.


Федя чтобы не заниматься тяжелым физическим трудом,что то сделал с рукой:-)))


Вадим Лебедев.


Олег Нехорошев.


Андрей Иванов.


Морс знаете ли пьем,завтра летать...


А после ужина нас ждет гостиница "Волхов",которая ко всеобщей радости работает круглосуточно:-)))

Тороплюсь я,ой тороплюсь:-(((
Tags: 2017, iar-823, ан-2, андрей иванов, ил-14, кречевицы, л-44, орловка, сухарев дмитрий евгеньевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment