все,что у меня есть по Ил-14
Полет на аэродром Кречевицы в августе 2017 года.
Альбатрос-Аэро и все о нем.
IAR-823 и все о нем
Дмитрий Евгеньевич Сухарев из нашего самолета перебрался в левую чашку Ил-14,а в ИАРе остались лишь мы с Женей Овсянниковым. После замены винта на трехлопастной,ИАР стал летать медленнее,поэтому угнаться за Ил-14 будет сложнее. Выруливаем на исполнительный парой,чтобы не терять время на сбор в воздухе и ожидание. Все же Ил-14 кушает много бензина...
Ну и взлетать сразу после Ил-14 мы не можем,спутный след однако. За свою летную карьеру я как минимум два раза попадал в спутный след на взлете и только господь Бог спас мою заблудшую душу. Не хочется более экспериментировать. Поэтому ИАР взлетает первым,сразу после нас стартует Ил-14 и легко и непринужденно нас догоняет.
видео взлета IAR-823 из Орловки:
Дальше мы собираемся в кучку и так и будем лететь всю дорогу. Я продолжаю тренировки в групповой слетанности,Женя захватил фотоаппарат. К сожалению ИАР с этим винтом по жаре и полной загрузке отказывался лететь быстрее 250 км в час воздушной скорости.
Экипаж Ил-14 это квс Сухарев Дмитрий Евгеньевич,второй пилот Иванов Андрей Дмитриевич и борт-инженер Бердников Юрий. Ну есть еще и пассажиры-испытатели,иногда подменяющие на долгом пути пилотов:-)))
видео полета парой
Вот рулит Андрей Иванов.
Понемногу погода портится. Наша задача прилипнуть к Ил-14 и так держаться во всех условиях. Редко бывает такая облачность,что самолет не видно с 10 метров.
Хвостовое оперение.
Совсем близко тоже не стоит подходить,особенно крылом к крылу. вихри на законцовке могут вас начать класть на спину Ил-14 или же начнет затягивать ближе.... Там уже вы ничего не сделаете и лишь погубите и себя и других.
Пока это очагами ходит дождик.
И пока мы эти очаги обходим:-)))
Вырываемся на чистое небо,это всегда добавляет оптимизма и радости в неокрепшие умы авиаторов.
Летящим в Ил-14 хорошо: у них есть Дмитрий Евгеньевич,а в ИАРе я максимум на кого могу положиться это на себя,потом на Женю... А себе я с возрастом доверяю все меньше и меньше:-(((
Догоняем и подходим ближе.
Лучики солнца.
А чуть в стороне так...
Солнышко высветило лесок почти под Ил-14.
Крупнее это так...
А мы перебираемся для фотосессии на другую сторону. так Ил-14 подсвечен солнышком,но мне тяжелее так держаться вблизи. Да и Женя в общем лучше фотографирует вперед,чем особенно в право.
Пытаемся чуть выйти вперед и сфотографировать Дмитрия Евгеньевича Сухарева за работой.
На солнышке с разных сторон.
Снова догоняем и подходим поближе.
Дмитрий Евгеньевич Сухарев открывает форточку и мы начинаем персональную фотосессию. К сожалению его нет с нами после катастрофы 2 сентября,но для меня он как будто улетел в очередную командировку:-((( Так и кажется,что вот вот вернется и вновь мы полетим куда нибудь,летать на чем нибудь интересном. Да наверное так и будет,и он будет рядом с нами,ну может мы его не будем видеть,но чувствовать его помощь будем!!!!
А впереди вновь наползает кака...
Ловим крайние лучики солнышка. Но из Кречевиц передают нормальную погоду. Плохая там недавно была и уже ушла...
Чтобы не потерять Ил-14 прижимаемся поближе.
Влетаем в дождик.
Видно как то так....Я смотрю только на ведущего...
Наконец мы вышли...
Проходим Селигер.
Ил-14 уходит выше. Там периодически рулят люди обучающиеся и за ними не угонишься:-)))
Селигер
Дмитрий Евгеньевич любил удивить в хорошем смысле слова:-))) Пытались фотографировать их с Игорем Тимаковым у раскрытой двери Ил-14,но все получилось размыто. Но одну все же оставлю...
До новых встреч:-)))
Погода не поймешь какая:-))) Но обледенения нет,опасных метеоявлений не наблюдается,топливо есть и самолеты исправны.... летим.
Фото 38.
И вновь облачка слегка прижимают.
Наша скорость и наше место.
Наш КВС:-)))
Осталось совсем чуть чуть.
Снова догоняем Ил-14.
Ил-14 на фоне озера Ильмень.
Уже немного темнеет или это облачка нам так закрыли небо...
Фото 47.
Фото 48.
Поверьте,вживую это просто неописуемо...
И снова погода не дает нам расслабиться до конца...
Фото 51.
Фото 52.
Фото 53.
Собираемся для прохода над аэродромом.
Фото 55.
Фото 56.
Правый вираж.
После прохода садится Ил-14,мы пытаемся снять это все с воздуха:
Потом садимся мы:
Ил-14 ждет в торце и только после нашей посадки разворачивается на 180 градусов и двигается к РД.
Мы спешим срулить с ВПП.
Здесь базируется несколько бортов.
А следом за нами заруливает Ил-14.
И мимо нас на отведенное ему место.
Фото 64.
Выключение на стоянке.
И тут же следом заруливает на своем Ан-2 Олег Нехорошев,как он так подобрал время вылета?
Фото 67.
Игорь Тимаков
Представители Кречевиц,от военных...
Ан-2 тоже на стоянке. Боевой Ан-2!!!
Олег Анатольевич Нехорошев.
Представитель аэродрома от гражданских эксплуатантов.
Решаем как нам дальше быть: какие документы оформлять,какие денежки платить и куда ставить борта на ночевку.
Л-44?
Олег Нехорошев и Игорь Тимаков
Ан-2 потихоньку остывает.
Олег Нехорошев
Вадим Лебедев
Портреты однако:-)))
Юрий Бердников на фоне Ил-14.
Фото 81.
Представитель от военных завалил нас бумагами:-)))
Женя Овсянников готовит ИАР к ночевке.
По лужам видно,что здесь совсем недавно был мощный дождь.
Ил-14 на фоне яркого голубого неба. Главное,чтобы на завтра была хорошая погода...
Пассажиры испытатели Ил-14: Галина Молчанова.
Мой второй пилот: Евгений Овсянников.
Дмитрий Евгеньевич Сухарев,наш главный пилот и учитель...
Андрей Дмитриевич Иванов,идейный вдохновитель,духовный лидер и главный двигатель этого всего...
Дмитрий Евгеньевич доволен,он готов летать на всем,что летает....
Заканчиваем решение оргвопросов.
И чтобы не терять время,приступаем к заправке Ил-14 предусмотрительно завезенным сюда топливом. Дмитрий Евгеньевич за работой.
Бочки оказались далеко от самолета,катаем их тут со страшным грохотом:-)))
Кто во что горазд.
Стоящих в стороне не осталось. ну может только кто-то немного побегал с фотоаппаратом:-)))
Галина вот цветочки собирала в это время.
И когда уже и бочки все прикатили,работы во время заправки хватило всем...
Вадим Лебедев контролирует обстановку с высоты.
А Женя традиционно занялся работой с минимумом движений:-)))
Ну и как вы понимаете,когда встречаются авиаторы,да еще и летающие на одном типе,то без разговоров на авиационную тему не обойтись:-))) Олег Анатольевич знаками показал....
И ведь Игорь не в глаза смотрит,а на руки и их жесты:-)))
И тут хабах...!!!:-)))
Женя заправив с одной стороны умудрился пролезть насквозь через самолет.
Темнеет на улице,самолет заправлен... Ждем такси.
В ожидании Дмитрий Евгеньевич делится с нами опытом...
Главный Бэтмен малой авиации:-)))
Вроде день прошел хорошо и интересно.
Фото 112.
Ловим луну в астрокупол:-)))
Фото 114.
Женя и винт:-)))
Фото 117.
Довольный и счастливый...
Если я вам расскажу,что в одном из трех такси приехала за рулем молодая и красивая девушка вы мне скорее всего не поверите,но это так. А потом мы поехали ужинать.
Игорь Тимаков,Дмитрий Сухарев и Федор Пащенков.
Федя чтобы не заниматься тяжелым физическим трудом,что то сделал с рукой:-)))
Вадим Лебедев.
Олег Нехорошев.
Андрей Иванов.
Морс знаете ли пьем,завтра летать...
А после ужина нас ждет гостиница "Волхов",которая ко всеобщей радости работает круглосуточно:-)))
Тороплюсь я,ой тороплюсь:-(((