?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маршрут с Орловки до Великого Новгорода это 350 километров пути. Полетим парой,постараемся не отставать от Ил-14. Всего это выходит часа полтора пути. Погода по маршруту обещает быть самой разнообразной.

все,что у меня есть по Ил-14
Полет на аэродром Кречевицы в августе 2017 года.
Альбатрос-Аэро и все о нем.
IAR-823 и все о нем


Дмитрий Евгеньевич Сухарев из нашего самолета перебрался в левую чашку Ил-14,а в ИАРе остались лишь мы с Женей Овсянниковым. После замены винта на трехлопастной,ИАР стал летать медленнее,поэтому угнаться за Ил-14 будет сложнее. Выруливаем на исполнительный парой,чтобы не терять время на сбор в воздухе и ожидание. Все же Ил-14 кушает много бензина...


Ну и взлетать сразу после Ил-14 мы не можем,спутный след однако. За свою летную карьеру я как минимум два раза попадал в спутный след на взлете и только господь Бог спас мою заблудшую душу. Не хочется более экспериментировать. Поэтому ИАР взлетает первым,сразу после нас стартует Ил-14 и легко и непринужденно нас догоняет.

видео взлета IAR-823 из Орловки:





Дальше мы собираемся в кучку и так и будем лететь всю дорогу. Я продолжаю тренировки в групповой слетанности,Женя захватил фотоаппарат. К сожалению ИАР с этим винтом по жаре и полной загрузке отказывался лететь быстрее 250 км в час воздушной скорости.


Экипаж Ил-14 это квс Сухарев Дмитрий Евгеньевич,второй пилот Иванов Андрей Дмитриевич и борт-инженер Бердников Юрий. Ну есть еще и пассажиры-испытатели,иногда подменяющие на долгом пути пилотов:-)))

видео полета парой





Вот рулит Андрей Иванов.


Понемногу погода портится. Наша задача прилипнуть к Ил-14 и так держаться во всех условиях. Редко бывает такая облачность,что самолет не видно с 10 метров.


Хвостовое оперение.


Совсем близко тоже не стоит подходить,особенно крылом к крылу. вихри на законцовке могут вас начать класть на спину Ил-14 или же начнет затягивать ближе.... Там уже вы ничего не сделаете и лишь погубите и себя и других.


Пока это очагами ходит дождик.






И пока мы эти очаги обходим:-)))


Вырываемся на чистое небо,это всегда добавляет оптимизма и радости в неокрепшие умы авиаторов.


Летящим в Ил-14 хорошо: у них есть Дмитрий Евгеньевич,а в ИАРе я максимум на кого могу положиться это на себя,потом на Женю... А себе я с возрастом доверяю все меньше и меньше:-(((


Догоняем и подходим ближе.


Лучики солнца.


А чуть в стороне так...


Солнышко высветило лесок почти под Ил-14.


Крупнее это так...


А мы перебираемся для фотосессии на другую сторону. так Ил-14 подсвечен солнышком,но мне тяжелее так держаться вблизи. Да и Женя в общем лучше фотографирует вперед,чем особенно в право.


Пытаемся чуть выйти вперед и сфотографировать Дмитрия Евгеньевича Сухарева за работой.


На солнышке с разных сторон.


Снова догоняем и подходим поближе.


Дмитрий Евгеньевич Сухарев открывает форточку и мы начинаем персональную фотосессию. К сожалению его нет с нами после катастрофы 2 сентября,но для меня он как будто улетел в очередную командировку:-((( Так и кажется,что вот вот вернется и вновь мы полетим куда нибудь,летать на чем нибудь интересном. Да наверное так и будет,и он будет рядом с нами,ну может мы его не будем видеть,но чувствовать его помощь будем!!!!


А впереди вновь наползает кака...


Ловим крайние лучики солнышка. Но из Кречевиц передают нормальную погоду. Плохая там недавно была и уже ушла...


Чтобы не потерять Ил-14 прижимаемся поближе.


Влетаем в дождик.


Видно как то так....Я смотрю только на ведущего...


Наконец мы вышли...


Проходим Селигер.


Ил-14 уходит выше. Там периодически рулят люди обучающиеся и за ними не угонишься:-)))


Селигер


Дмитрий Евгеньевич любил удивить в хорошем смысле слова:-))) Пытались фотографировать их с Игорем Тимаковым у раскрытой двери Ил-14,но все получилось размыто. Но одну все же оставлю...


До новых встреч:-)))


Погода не поймешь какая:-))) Но обледенения нет,опасных метеоявлений не наблюдается,топливо есть и самолеты исправны.... летим.







Фото 38.


И вновь облачка слегка прижимают.


Наша скорость и наше место.


Наш КВС:-)))


Осталось совсем чуть чуть.


Снова догоняем Ил-14.


Ил-14 на фоне озера Ильмень.


Уже немного темнеет или это облачка нам так закрыли небо...


Фото 47.


Фото 48.


Поверьте,вживую это просто неописуемо...


И снова погода не дает нам расслабиться до конца...


Фото 51.


Фото 52.


Фото 53.


Собираемся для прохода над аэродромом.


Фото 55.


Фото 56.


Правый вираж.

После прохода садится Ил-14,мы пытаемся снять это все с воздуха:






Потом садимся мы:







Ил-14 ждет в торце и только после нашей посадки разворачивается на 180 градусов и двигается к РД.


Мы спешим срулить с ВПП.


Здесь базируется несколько бортов.


А следом за нами заруливает Ил-14.


И мимо нас на отведенное ему место.


Фото 64.


Выключение на стоянке.


И тут же следом заруливает на своем Ан-2 Олег Нехорошев,как он так подобрал время вылета?


Фото 67.


Игорь Тимаков


Представители Кречевиц,от военных...


Ан-2 тоже на стоянке. Боевой Ан-2!!!


Олег Анатольевич Нехорошев.


Представитель аэродрома от гражданских эксплуатантов.


Решаем как нам дальше быть: какие документы оформлять,какие денежки платить и куда ставить борта на ночевку.


Л-44?


Олег Нехорошев и Игорь Тимаков


Ан-2 потихоньку остывает.


Олег Нехорошев


Вадим Лебедев


Портреты однако:-)))


Юрий Бердников на фоне Ил-14.


Фото 81.


Представитель от военных завалил нас бумагами:-)))


Женя Овсянников готовит ИАР к ночевке.


По лужам видно,что здесь совсем недавно был мощный дождь.


Ил-14 на фоне яркого голубого неба. Главное,чтобы на завтра была хорошая погода...


Пассажиры испытатели Ил-14: Галина Молчанова.


Мой второй пилот: Евгений Овсянников.


Дмитрий Евгеньевич Сухарев,наш главный пилот и учитель...


Андрей Дмитриевич Иванов,идейный вдохновитель,духовный лидер и главный двигатель этого всего...


Дмитрий Евгеньевич доволен,он готов летать на всем,что летает....


Заканчиваем решение оргвопросов.


И чтобы не терять время,приступаем к заправке Ил-14 предусмотрительно завезенным сюда топливом. Дмитрий Евгеньевич за работой.


Бочки оказались далеко от самолета,катаем их тут со страшным грохотом:-)))


Кто во что горазд.


Стоящих в стороне не осталось. ну может только кто-то немного побегал с фотоаппаратом:-)))


Галина вот цветочки собирала в это время.


И когда уже и бочки все прикатили,работы во время заправки хватило всем...


Вадим Лебедев контролирует обстановку с высоты.


А Женя традиционно занялся работой с минимумом движений:-)))


Ну и как вы понимаете,когда встречаются авиаторы,да еще и летающие на одном типе,то без разговоров на авиационную тему не обойтись:-))) Олег Анатольевич знаками показал....


И ведь Игорь не в глаза смотрит,а на руки и их жесты:-)))


И тут хабах...!!!:-)))


Женя заправив с одной стороны умудрился пролезть насквозь через самолет.


Темнеет на улице,самолет заправлен... Ждем такси.


В ожидании Дмитрий Евгеньевич делится с нами опытом...


Главный Бэтмен малой авиации:-)))


Вроде день прошел хорошо и интересно.


Фото 112.


Ловим луну в астрокупол:-)))


Фото 114.


Женя и винт:-)))


Фото 117.


Довольный и счастливый...


Если я вам расскажу,что в одном из трех такси приехала за рулем молодая и красивая девушка вы мне скорее всего не поверите,но это так. А потом мы поехали ужинать.


Игорь Тимаков,Дмитрий Сухарев и Федор Пащенков.


Федя чтобы не заниматься тяжелым физическим трудом,что то сделал с рукой:-)))


Вадим Лебедев.


Олег Нехорошев.


Андрей Иванов.


Морс знаете ли пьем,завтра летать...


А после ужина нас ждет гостиница "Волхов",которая ко всеобщей радости работает круглосуточно:-)))

Тороплюсь я,ой тороплюсь:-(((

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
sverdlovskavia
Nov. 24th, 2017 03:56 pm (UTC)
Круто, молодцы!))
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow