igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ил-14 и Новгород ч1 подготовка к полету.

В середине августа 2017 года Андрей Дмитриевич Иванов предложил нам составить компанию его отряду в полете в Кречевицы. Там должен был собраться Ил-14,Ан-2 и мы на ИАРе. Лето,тепло и хорошо. Мы и согласились. Еще было время до катастрофы 2 сентября,был жив Дмитрий Евгеньевич Сухарев,величайший летчик,был жив Борис Маркович Тылевич.Как ни прискорбно,но жизнь продолжается и наши товарищи с нами,пока мы помним о них....

все,что у меня есть по Ил-14
Полет на аэродром Кречевицы в августе 2017 года.
Альбатрос-Аэро и все о нем.
IAR-823 и все о нем


Путь в Орловку, откуда стартует в Кречевицы Ил-14,гораздо проще по воздуху,чем на машине. Именно поэтому наш экипаж в составе Дмитрия Евгеньевича Сухарева,Евгения Овсянникова и вашего покорного слуги вылетел из Мячково на IAR-823 в Орловку. Маршрут протяженностью в 200 километров займет у нас максимум 40 минут.


Проходим над МКАДом.


Погода вроде сегодня вполне летабельная.


Над Новой Ригой отворачиваем с МКАДа на Опалиху,Ивановское и далее напрямую на Орловку. А пока проходим Хелипорт-Москва.


Чем дальше отходим на северо-запад,тем больше облаков.


Кое-где они опускаются и до нашей высоты.


Проходим над Волоколамском.


ЖД вокзал Волоколамска. Дмитрий Евгеньевич рассказывает нам обо всем,что мы видим внизу.


И вот уже перед нами Орловка во всей ее красе.


Тишина,спокойствие. А у нас впереди еще куча дел.


После заруливания на стоянку нас встречает Илез Илиев с вопросами сколько жрет,сколько прет:-))) Шучу,он просто нас встречает,хороший человек.


Великий Алтайский Воин и по совместительству Тимур Михайлович Кизилов!!!


Андрей Дмитриевич иванов весь в заботах,а забот у него много: кроме Ил-14,Ан-2 и Вжика еще добавился и медведь Мансур,и неизвестно что сложнее...


Заходим поздороваться к Руководителю полетами на аэродроме Орловка Михаилу Смирнову.


Наш красавец IAR-823 ждет своего времени.


Перед походом к Ил-14,заглядываем к медведю Мансуру. Он с каждым месяцем все больше и больше...


Юра Бердников пытается соревноваться с ним,но где Юра,а где Мансур:-)))


В этот раз Ан-2 команды Андрея Иванова останется на базе,летит только Ил-14. А на Ан-2 в Кречевицы прилетит Олег Нехорошев из Любытино.


Тут же стоит Ан-2 Игоря Тимакова. Об этом самолете будет еще отдельный рассказ.


А нам к Ил-14 "Пингвин" с именем Михаила Фариха на боту. Здесь уже кипит работа. Самолет надо подготовить к полету,потом его вытащить на ВПП...


А ведь эти самолеты до сих пор не смогли толком ничем заменить в Антарктиде...


Юра корпит над колесом основной стойки.


Непросто это было,но наконец привлекли и Женю Овсянникова к физическому труду,уговорами и лаской:-)))


А в это время Галина Молчанова в одно лицо пытается буксировать Ан-2.


Но то ли "лыжи не едут....":-)))


Все понятно,почему самолет не двигается... не хватало правильного руководства:-))) Дмитрий Евгеньевич может управлять чем угодно:-)))


Тянули,тянули,да не вытянули:-))) Вперед за помощью более устойчивых товарищей...


Андрей Дмитриевич успевает работать и консультировать нуждающихся в помощи...


Рядом "Голубая мечта" ждет своих активных полетов. наступит время и для нее.


Пока есть время забираемся внутрь Ил-14 "Голубая мечта". С Игорем Тимаковым.


Теперь этот самолет будет носить имя выдающегося летчика,который внес огромный вклад в развитие нашей малой авиации: Дмитрия Евгеньевича Сухарева:-(((( Самолет ждет нормальной покраски и тогда ....


Штурвал КВСа.


Андрей Иванов подгоняет ЗиЛ-131. Больше буксировать Ил-14 нечем...


Все готово к выруливанию Ил-14 на ВПП,поэтому Андрей Дмитриевич опасаясь подкопов в свое отсутствие от Мансура,спешит завести его в его домик-контейнер.


Ой непростое дело уговорить своенравного Мансура,с этим может справиться только Андрей. Да и то лаской и хитростью:-)))


Большой,сильный и очень хитрый зверь. Он умеет отстаивать свою свободу.


Но до сих пор любит сосать лапу,да не свою,а чужую. Но с каждым разом синяки от засосов все больше и больше:-)))


Потихонечку,полегонечку...







Фото 40.


Дело почти сделано.


Женя перенимает опыт,когда у него появятся свои детишки,он уже знает, как их загонять в детскую комнатку:-)))


Вкусная еда и не таких харизматичных жителей земли приводила к несвободе:-)))


И пока Мансур отвлечен,надо закрывать его и за работу.


В конце аллеи строят сцену для авиационного праздника в Орловке.


Все готово к буксировке Ил-14.


Ан-2 и Аэропракт. Наверное все уже знают,что вблизи Москвы научиться летать на самолете и получить пилотское можно лишь в Орловке:-(((


Дмитрий Евгеньевич занял место КВСа,Андрей Дмитриевич место за штурвалом буксира.


Все уже отработано до автоматизма.


Дмитрий Евгеньевич Сухарев в кабине Ил-14. тут очень важно не допустить при буксировке столкновения с буксиром. Наверное если бы стропы были подлиннее,то такой проблемы бы не было.


Смелые люди остаются в зоне досягаемости порванными стропами....


Фото 52.


Потихонечку Ил-14 начинает двигаться...


Юра Бердников командует процессом с улицы.


Все при деле,Игорь Тимаков несет лесенку.


Фото 56.


Михаил Смирнов как небожитель наблюдает за копошением земных муравьишек.


Фото 58.


Потому и "Пингвин":-)))


Фото 60.


Постепенно самолет выезжает на асфальт ВПП.








Фото 62.


Взлетать будем в сторону вон той остановки:-))) Вот наверное оттуда кадры хорошие... Я все мечтаю туда попасть с большим объективом.


Заботливо укутанный Ил-14 "Голубая мечта". Именно он ждет своей окраски и именно он теперь носит имя Дмитрия Евгеньевича Сухарева....


Фото 66.


Выхлопные трубы мощного радиального АШ-82Т с мощностью 1950 лс и объемом двигателя 41,2 л.


Фото 68.


Игорь Тимаков


Игорь Тимаков и Дмитрий Евгеньевич Сухарев изучают наш маршрут на Кречевицы.


Но до этого мы должны сделать облет самолета после долгой стоянки в зоне аэродрома. и уже по результатам облета мы двинемся дальше. Экипаж Ил-14 занимает свои места: КВС-Дмитрий Евгеньевич Сухарев,2 пилот-Андрей Дмитриевич Иванов и борт-механик-Юрий Бердников. Ну и мы,пассажиры-испытатели.


Игорь Тимаков и Галина Молчанова.


Я же пытаюсь ловить красивые моменты из салона самолета. Запуск двигателей.


А пока мы летали,в Орловку прибыл легендарный Bu-131 на базирование.


Пилот и хозяин самолета.


Сразу набежало желающих поглядеть на уникальный биплан.


А мы в это время уже готовы к взлету.


И вот мы уже в воздухе.


Под нами трасса расположенная за торцом полосы. Тут мы отворачиваем влево,чтобы не беспокоить жителей деревни.


Мы и тень...


Между вторым и третьим разворотами. Орловка осталась слева.

видео:





Но вот посадка и самолет рулит к стоянке. Облет показал,что самолет в великолепном состоянии,все работает и можно лететь дальше...


Андрей Дмитриевич Иванов спешит осмотреть двигатели. А командир корабля Дмитрий Евгеньевич покидает его последним:-)))


Пока есть время,попытался немного пофотографировать Ил-14.


Крупнее самолетов в малой авиации нашей страны никто не эксплуатирует. Если не брать конечно Як-40 Володи Лисняка:-)))


Перед большим перелетом детальный осмотр.


С одной стороны колесо подъедает резину:-(((


Женя и с нами не полетел и ничего полезного не делает: сидит себе на самолете,загорает:-)))


Общий вид самолета сзади.


Крупнее


Женя Овсянников за работой:-)))


Ил-14 "Пингви" имени Михаила Ростиславовича Фариха....


Общий вид спереди.


Резину же подъедает,значит лишним запасное колесо не будет подумал Андрей Дмитриевич:-))


Для того,чтобы грузить такие тяжелые вещи,ребята смастерили небольшой кран с лебедкой.


Есть устройство,надо его опробовать...


Главное отойти подальше.

и вот,все приготовления закончены,пора в путь. Кречевицы ждут нас!!!!

Tags: 2017, aeroprakt-22ls, bu-131, iar-823, ан-2, андрей иванов, ил-14, орловка, сухарев дмитрий евгеньевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment