?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В середине августа 2017 года Андрей Дмитриевич Иванов предложил нам составить компанию его отряду в полете в Кречевицы. Там должен был собраться Ил-14,Ан-2 и мы на ИАРе. Лето,тепло и хорошо. Мы и согласились. Еще было время до катастрофы 2 сентября,был жив Дмитрий Евгеньевич Сухарев,величайший летчик,был жив Борис Маркович Тылевич.Как ни прискорбно,но жизнь продолжается и наши товарищи с нами,пока мы помним о них....

все,что у меня есть по Ил-14
Полет на аэродром Кречевицы в августе 2017 года.
Альбатрос-Аэро и все о нем.
IAR-823 и все о нем


Путь в Орловку, откуда стартует в Кречевицы Ил-14,гораздо проще по воздуху,чем на машине. Именно поэтому наш экипаж в составе Дмитрия Евгеньевича Сухарева,Евгения Овсянникова и вашего покорного слуги вылетел из Мячково на IAR-823 в Орловку. Маршрут протяженностью в 200 километров займет у нас максимум 40 минут.


Проходим над МКАДом.


Погода вроде сегодня вполне летабельная.


Над Новой Ригой отворачиваем с МКАДа на Опалиху,Ивановское и далее напрямую на Орловку. А пока проходим Хелипорт-Москва.


Чем дальше отходим на северо-запад,тем больше облаков.


Кое-где они опускаются и до нашей высоты.


Проходим над Волоколамском.


ЖД вокзал Волоколамска. Дмитрий Евгеньевич рассказывает нам обо всем,что мы видим внизу.


И вот уже перед нами Орловка во всей ее красе.


Тишина,спокойствие. А у нас впереди еще куча дел.


После заруливания на стоянку нас встречает Илез Илиев с вопросами сколько жрет,сколько прет:-))) Шучу,он просто нас встречает,хороший человек.


Великий Алтайский Воин и по совместительству Тимур Михайлович Кизилов!!!


Андрей Дмитриевич иванов весь в заботах,а забот у него много: кроме Ил-14,Ан-2 и Вжика еще добавился и медведь Мансур,и неизвестно что сложнее...


Заходим поздороваться к Руководителю полетами на аэродроме Орловка Михаилу Смирнову.


Наш красавец IAR-823 ждет своего времени.


Перед походом к Ил-14,заглядываем к медведю Мансуру. Он с каждым месяцем все больше и больше...


Юра Бердников пытается соревноваться с ним,но где Юра,а где Мансур:-)))


В этот раз Ан-2 команды Андрея Иванова останется на базе,летит только Ил-14. А на Ан-2 в Кречевицы прилетит Олег Нехорошев из Любытино.


Тут же стоит Ан-2 Игоря Тимакова. Об этом самолете будет еще отдельный рассказ.


А нам к Ил-14 "Пингвин" с именем Михаила Фариха на боту. Здесь уже кипит работа. Самолет надо подготовить к полету,потом его вытащить на ВПП...


А ведь эти самолеты до сих пор не смогли толком ничем заменить в Антарктиде...


Юра корпит над колесом основной стойки.


Непросто это было,но наконец привлекли и Женю Овсянникова к физическому труду,уговорами и лаской:-)))


А в это время Галина Молчанова в одно лицо пытается буксировать Ан-2.


Но то ли "лыжи не едут....":-)))


Все понятно,почему самолет не двигается... не хватало правильного руководства:-))) Дмитрий Евгеньевич может управлять чем угодно:-)))


Тянули,тянули,да не вытянули:-))) Вперед за помощью более устойчивых товарищей...


Андрей Дмитриевич успевает работать и консультировать нуждающихся в помощи...


Рядом "Голубая мечта" ждет своих активных полетов. наступит время и для нее.


Пока есть время забираемся внутрь Ил-14 "Голубая мечта". С Игорем Тимаковым.


Теперь этот самолет будет носить имя выдающегося летчика,который внес огромный вклад в развитие нашей малой авиации: Дмитрия Евгеньевича Сухарева:-(((( Самолет ждет нормальной покраски и тогда ....


Штурвал КВСа.


Андрей Иванов подгоняет ЗиЛ-131. Больше буксировать Ил-14 нечем...


Все готово к выруливанию Ил-14 на ВПП,поэтому Андрей Дмитриевич опасаясь подкопов в свое отсутствие от Мансура,спешит завести его в его домик-контейнер.


Ой непростое дело уговорить своенравного Мансура,с этим может справиться только Андрей. Да и то лаской и хитростью:-)))


Большой,сильный и очень хитрый зверь. Он умеет отстаивать свою свободу.


Но до сих пор любит сосать лапу,да не свою,а чужую. Но с каждым разом синяки от засосов все больше и больше:-)))


Потихонечку,полегонечку...







Фото 40.


Дело почти сделано.


Женя перенимает опыт,когда у него появятся свои детишки,он уже знает, как их загонять в детскую комнатку:-)))


Вкусная еда и не таких харизматичных жителей земли приводила к несвободе:-)))


И пока Мансур отвлечен,надо закрывать его и за работу.


В конце аллеи строят сцену для авиационного праздника в Орловке.


Все готово к буксировке Ил-14.


Ан-2 и Аэропракт. Наверное все уже знают,что вблизи Москвы научиться летать на самолете и получить пилотское можно лишь в Орловке:-(((


Дмитрий Евгеньевич занял место КВСа,Андрей Дмитриевич место за штурвалом буксира.


Все уже отработано до автоматизма.


Дмитрий Евгеньевич Сухарев в кабине Ил-14. тут очень важно не допустить при буксировке столкновения с буксиром. Наверное если бы стропы были подлиннее,то такой проблемы бы не было.


Смелые люди остаются в зоне досягаемости порванными стропами....


Фото 52.


Потихонечку Ил-14 начинает двигаться...


Юра Бердников командует процессом с улицы.


Все при деле,Игорь Тимаков несет лесенку.


Фото 56.


Михаил Смирнов как небожитель наблюдает за копошением земных муравьишек.


Фото 58.


Потому и "Пингвин":-)))


Фото 60.


Постепенно самолет выезжает на асфальт ВПП.








Фото 62.


Взлетать будем в сторону вон той остановки:-))) Вот наверное оттуда кадры хорошие... Я все мечтаю туда попасть с большим объективом.


Заботливо укутанный Ил-14 "Голубая мечта". Именно он ждет своей окраски и именно он теперь носит имя Дмитрия Евгеньевича Сухарева....


Фото 66.


Выхлопные трубы мощного радиального АШ-82Т с мощностью 1950 лс и объемом двигателя 41,2 л.


Фото 68.


Игорь Тимаков


Игорь Тимаков и Дмитрий Евгеньевич Сухарев изучают наш маршрут на Кречевицы.


Но до этого мы должны сделать облет самолета после долгой стоянки в зоне аэродрома. и уже по результатам облета мы двинемся дальше. Экипаж Ил-14 занимает свои места: КВС-Дмитрий Евгеньевич Сухарев,2 пилот-Андрей Дмитриевич Иванов и борт-механик-Юрий Бердников. Ну и мы,пассажиры-испытатели.


Игорь Тимаков и Галина Молчанова.


Я же пытаюсь ловить красивые моменты из салона самолета. Запуск двигателей.


А пока мы летали,в Орловку прибыл легендарный Bu-131 на базирование.


Пилот и хозяин самолета.


Сразу набежало желающих поглядеть на уникальный биплан.


А мы в это время уже готовы к взлету.


И вот мы уже в воздухе.


Под нами трасса расположенная за торцом полосы. Тут мы отворачиваем влево,чтобы не беспокоить жителей деревни.


Мы и тень...


Между вторым и третьим разворотами. Орловка осталась слева.

видео:





Но вот посадка и самолет рулит к стоянке. Облет показал,что самолет в великолепном состоянии,все работает и можно лететь дальше...


Андрей Дмитриевич Иванов спешит осмотреть двигатели. А командир корабля Дмитрий Евгеньевич покидает его последним:-)))


Пока есть время,попытался немного пофотографировать Ил-14.


Крупнее самолетов в малой авиации нашей страны никто не эксплуатирует. Если не брать конечно Як-40 Володи Лисняка:-)))


Перед большим перелетом детальный осмотр.


С одной стороны колесо подъедает резину:-(((


Женя и с нами не полетел и ничего полезного не делает: сидит себе на самолете,загорает:-)))


Общий вид самолета сзади.


Крупнее


Женя Овсянников за работой:-)))


Ил-14 "Пингви" имени Михаила Ростиславовича Фариха....


Общий вид спереди.


Резину же подъедает,значит лишним запасное колесо не будет подумал Андрей Дмитриевич:-))


Для того,чтобы грузить такие тяжелые вещи,ребята смастерили небольшой кран с лебедкой.


Есть устройство,надо его опробовать...


Главное отойти подальше.

и вот,все приготовления закончены,пора в путь. Кречевицы ждут нас!!!!

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
Сергей Гаврилюк
Nov. 29th, 2017 04:14 pm (UTC)
.
Как всегда отлично !!! Только лебедка штатная ))) БЛ-47. Да и водило уж пора изготовить . Мастера на все руки , а как сапожники без сапог )))
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow