Pitts S2C и все о нем
IAR-823 и все о нем
За день до этого я летал из Северки на Мячково и обратно на IAR-823. Солнышко,теплый день,скорость под 250 км в час... Радость а не полет:-)))
Одна беда на IAR-823 с трехлопастным винтом от Cessna-206: не летит он быстрее 250 км в час,что было с двухлопастным винтом, плюс в наличии аэродинамическая тряска по рулю высоты,что не может не напрягать...
Мячково подо мною...
А на следующий день у нас задача слетать на Питтце на Северку и вернуться двумя бортами. Я в передней кабине,сзади Максим Сергеевич Савельев... Вылетаем. недавно на Питтце заменили все прокладки на впускных коллекторах и теперь он заводится с полоборота...
На скоростях под 250 км в час эти несчастные 60 километров пролетают моментом и вот мы уже над Северкой. Нельзя не воспользоваться ситуацией и не сфотографировать Северку с воздуха.
Мы делаем проход на высоте круга.
Наши самолеты все на улице...
В будние дни на Северке затишье,в воздухе никого нет.
По малому кругу заходим на посадку с курсом 50.
На прямой,из передней кабины подняв фотоаппарат над головой,удается запечатлеть посадочную полосу. А так только вбок,только скольжение...
Коли прибыли сюда,то Максим Сергеевич не мог удержаться от соблазна слетать на Do-27,эту возможность нам милостливо предоставили Дима и Ольга Олехники. Исключительно из уважения к мастерству Максима. Я бы вот не рискнул сам полететь.
Я лечу как консультант,узнавший немного о самолете во время перелета из Антверпена.
Небольшой пробег и мы уже в воздухе.
Снова Северка,но уже без лезущих повсюду подкосов....
Наша сторона с ангарами.
Максим Сергеевич всегда очень серьезен и основателен в деле освоения новой техники. Но с его опытом это раз плюнуть,а мне так неделю тренироваться:-))) Мы попробавали все режимы,потренировали заходы с разными закрылками и в добром здравии доставили самолет на стоянку. Жертв и разрушений нет,огромное спасибо хозяевам. Мне тоже удалось сделать одну посадку и вроде как не облажался:-)))
А нам пора обратно в Мячково. Летим парой: я на ИАРе,Максим Сергеевич на Питтце. Занимаем исполнительный.
Взлет парой не подразумевает попутное отвлечение на фотографию,это может очень дорого стоить,поэтому вновь возможность фотографировать появляется лишь в крейсерском полете.
Максим Сергеевич подходит все ближе и ближе. Ведущий должен как можно меньше обращать внимание на ведомого,чтобы не шарахаться испуганно от его действий. Это все так,но как тогда фотографировать? Вот и мучались... Ну что выросло,то выросло...
Крылом к крылу.
На ноже,но немного далековато. Поскольку в зоне гордого,то нельзя уйти на другую частоту и регулировать съемочный процесс по радио и на частоте Гордого тоже лишнего не скажешь: все вояки на этой частоте слушают:-)))
Объясняюсь знаками когда Максим Сергеевич подходит поближе.
И вот уже на ноже,но гораздо ближе:-)))
Еще ближе...
Общие виды.
Отошел чуть назад,явно что-то недоброе задумал:-)))
На фоне Москвы реки в районе Бронниц.
Над полями
Фото 32.
Над первой бетонкой...
Тут уж мне даже смотреть не хотелось:страшно однако:-))) Но надо и надо ровно лететь.. и фотографировать.
Максим Сергеевич так вообще впился глазами в мой самолет,ему то отвлекаться вообще никак нельзя.
Фото 37.
Река Москва под нами.
Фото 39.
Над монастырем.