igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полеты с Питтцом август 2017.

Осень вступает в свои права и хочется немного отмотать назад и вернуться в солнечное и теплое лето. Все еще было хорошо и не предвещало никакой беды....

Pitts S2C и все о нем
IAR-823 и все о нем

За день до этого я летал из Северки на Мячково и обратно на IAR-823. Солнышко,теплый день,скорость под 250 км в час... Радость а не полет:-)))


Одна беда на IAR-823 с трехлопастным винтом от Cessna-206: не летит он быстрее 250 км в час,что было с двухлопастным винтом, плюс в наличии аэродинамическая тряска по рулю высоты,что не может не напрягать...


Мячково подо мною...


А на следующий день у нас задача слетать на Питтце на Северку и вернуться двумя бортами. Я в передней кабине,сзади Максим Сергеевич Савельев... Вылетаем. недавно на Питтце заменили все прокладки на впускных коллекторах и теперь он заводится с полоборота...


На скоростях под 250 км в час эти несчастные 60 километров пролетают моментом и вот мы уже над Северкой. Нельзя не воспользоваться ситуацией и не сфотографировать Северку с воздуха.


Мы делаем проход на высоте круга.


Наши самолеты все на улице...


В будние дни на Северке затишье,в воздухе никого нет.


По малому кругу заходим на посадку с курсом 50.


На прямой,из передней кабины подняв фотоаппарат над головой,удается запечатлеть посадочную полосу. А так только вбок,только скольжение...


Коли прибыли сюда,то Максим Сергеевич не мог удержаться от соблазна слетать на Do-27,эту возможность нам милостливо предоставили Дима и Ольга Олехники. Исключительно из уважения к мастерству Максима. Я бы вот не рискнул сам полететь.


Я лечу как консультант,узнавший немного о самолете во время перелета из Антверпена.


Небольшой пробег и мы уже в воздухе.


Снова Северка,но уже без лезущих повсюду подкосов....


Наша сторона с ангарами.


Максим Сергеевич всегда очень серьезен и основателен в деле освоения новой техники. Но с его опытом это раз плюнуть,а мне так неделю тренироваться:-))) Мы попробавали все режимы,потренировали заходы с разными закрылками и в добром здравии доставили самолет на стоянку. Жертв и разрушений нет,огромное спасибо хозяевам. Мне тоже удалось сделать одну посадку и вроде как не облажался:-)))


А нам пора обратно в Мячково. Летим парой: я на ИАРе,Максим Сергеевич на Питтце. Занимаем исполнительный.


Взлет парой не подразумевает попутное отвлечение на фотографию,это может очень дорого стоить,поэтому вновь возможность фотографировать появляется лишь в крейсерском полете.


Максим Сергеевич подходит все ближе и ближе. Ведущий должен как можно меньше обращать внимание на ведомого,чтобы не шарахаться испуганно от его действий. Это все так,но как тогда фотографировать? Вот и мучались... Ну что выросло,то выросло...


Крылом к крылу.


На ноже,но немного далековато. Поскольку в зоне гордого,то нельзя уйти на другую частоту и регулировать съемочный процесс по радио и на частоте Гордого тоже лишнего не скажешь: все вояки на этой частоте слушают:-)))


Объясняюсь знаками когда Максим Сергеевич подходит поближе.


И вот уже на ноже,но гораздо ближе:-)))


Еще ближе...


Общие виды.


Отошел чуть назад,явно что-то недоброе задумал:-)))


На фоне Москвы реки в районе Бронниц.


Над полями


Фото 32.


Над первой бетонкой...


Тут уж мне даже смотреть не хотелось:страшно однако:-))) Но надо и надо ровно лететь.. и фотографировать.


Максим Сергеевич так вообще впился глазами в мой самолет,ему то отвлекаться вообще никак нельзя.


Фото 37.


Река Москва под нами.


Фото 39.


Над монастырем.



Tags: 2017, do-27, iar-823, pitts s2c, савельев максим
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments