igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

105 лет ВВС,репетиция ч2.

Продолжаю рассказ(ну как рассказ,скорее показ картинок) с репетиции парада на 105 летие ВВС из Кубинки. Здесь самолеты лишь взлетали и садились и более никакого действия не происходило,основное было над парком Патриот,где я еще ни разу не был.... Но зато здесь на эти самолеты можно было взглянуть вблизи,чем мы и занимались:-)))

105 летие ВВС.
Музей техники Вадима Задорожного.

Начинает выруливать на исполнительный группа поршневых самолетов. Первым идет Як-52 под управлением руководителя Аэроклуба ВВС Александра Горнова. Во второй кабине судя по всему Анна Кацан.


Следом идет Як-18Т под управлением Игоря Александровича Барскова,референта главкома ВКС РФ.


Но перед нашими поршневыми вдруг вылезли Як-130:-))


Они как чертики из табакерки поползли на ВПП.


Пресса зашевелилась и побрела искать лучшие ракурсы,странно6что они перед самолетами на взлете не встали,отличный вид открывается:-))) Или же у них есть чувство самосохранения?:-))


Фото 7.


Фото 8.


Вдоль рулежки поставили срочников,видимо чтобы перд самолетами никто не бегал?


Фото 10.


В это время над Кубинкой ходила четверка Су-35С,ждала видимо своей очереди?


Ну,к взлету готовы? Летите уже пожалуйста!!!


Су-35С крупнее


Уже возвращаются с парка Патриот вертолеты с флагами.


Флаги вот с таким думаю немалым грузом.


Ми-8МТ — модификация с двигателями ТВ3-117 от вертолёта Ми-14 с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники, хвостовой винт был перенесён на левый борт. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов.


Вот он крупнее.


И еще один Ми-8МТ


И флаг,который он несет.


Третий борт


И его флаг,а четвертый я пропустил:-((


В это время,после прохода вертолетов начинают взлет Як-130.


Выглядит это приблизительно так...


Казалось вот вот и догонят... А еще ведь есть спутный след от Ми-8,но видимо Як-130 он не страшен...


Як-52 занимает исполнительный и быстро взлетает.


Фото 32.


И тоже догоняет Ми-8МТ.


На предварительном Як-18А под управлением Игоря Мацуева и Андрея Макаренко во второй кабине.


А Як-18Т уже на исполнительном.


Да и Як-18А тоже занял свое место на ВПП.


Туда же собрался и еще один Як-52 под управлением Пальчикова Сергея Анатольевича,а кто во второй кабине?


Крупнее


Следом потянулись реактивные: Л-29 Володи Лисняка под управлением Владимира Николаевича Роднищева и Антона Павлова во второй кабине.


Як-30 под управлением Максима Анатольевича Миронова,а кто во второй кабине?


Поршневые к взлету готовы.


Реактивные подпирают их сзади:-))


L-39 под управлением Додонов Александр и во второй кабине Николай Егорович Алексеев,летчик-инструктор из Вязьмы.


Выбираются на исполнительный.


Фото 47.


А в это время Ил-2 только готовят к запуску и журналисты облепили самолет как елку игрушками:-)))


Олег Силкин,технический специалист с Л-29.


Фото 50.


А в это время начинают возвращаться с парада самолеты вылетевшие раньше. СК-01 садиться перелетая через стоящих на ВПП на исполнительном. Все терпеливо жгут бензин и керосин:-))


МиГ-15ути под управлением Ильдуса Хасановича Кирамова и второго пилота Максима Белова,только запустились и лишь проверяют все системы.


Заходит на посадку УТ-2 под управлением Юрия Михайловича Кабанова.


Крупнее


Фото 55.


Фото 56.


И после того,как приземлившиеся срулили с ВПП,начинают свой разбег группой Як-18Т,Як-18А и Як-52.


А в это время Ил-2 уже запустился.


Начинают взлет реактивные борта.


Фото 63.


Як-30 и Л-29 вырываются вперед.


А вот Л-39 почему то бежал гораздо дольше...


Следом за ними наступает очередь МиГ-15ути.


Крупнее в первой кабине Ильдус Кирамов,во второй Максим Белов.


Разбег.


Фото 70.


И отрыв


Фото 72.


И после этого начинается заход на посадку ранее взлетевших Су-35С.


Фото 74.


Касание с дымами:-)))


И парашютик в конце полосы.


Владимир Евгеньевич Барсук уже в кабине Ил-2.


Касание еще одного Су-35С


Фото 80.


Где то затерялся во времени и наконец на посадочном Пайпер каб под управлением Тоцкого Константина Анатольевича.


Шлем,перчатки,выдают военного летчика:-))


Касание


На заходе тройка Яков.


Фотограф Александр Мартынов.


Як-52


Як-18Т


На выравнивании.


Фото 94.


И перед касанием


Як-18А


Еще чуть чуть...


Есть посадка


Очередь реактивных: Л-39


Л-29 и Як-30 идут на посадку парой,благо ширина ВПП позволяет.


А журналисты что то ловят в траве:-)))


Як-30


Фото 107.


Л-29


Фото 110.


И уже догнал из МиГ-15ути


Фото 113.


Фото 114.


У прессы небольшой перерыв.


Фото 117.


Наконец заходит на посадку Як-52 вылетавший раньше остальных,он там видимо воевал?


Фото 119.


Касание


Побежали


И тут же после посадки начинается одновременное движение всех техников,со стороны это похоже на зомби,почуявших живую плоть:-)))


Фото 123.


Фото 124.


Як-52 привилегированный,он сразу сюда заруливает,остальные пока на другой стороне ВПП.


Крупнее....

Остальное в следующих частях.

Tags: 105 лет ввс, 2017, l-29, l-39, ил-2, кубинка, ми-8, миг-15ути, су-35, як-130, як-18а, як-18т, як-30, як-52
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments