ТехноTravel-2017 в Левцово.
Все три самолета: два Як-52 и один Як-54 занимают исполнительный.
Напоминаю,что в Левцово на показательные выступления группа прилетела в урезанном составе: Антон Беркутов,Ирина Маркова и Константин Боровик. Ирина Маркова на Як-54.
Як-54 взлетает
Крупнее
Следом за Як-54 начинают свой разбег и пятьдесят вторые.
Фото 6.
Они взлетают кучно:парой.
Команда Ан-2 в это время заправляется и готовится к дороге домой на Орловку. Туда им лететь приблизительно столько же как и нам до Северки.
Первый проход пилотажной группы тройкой с дымами.
Фото 10.
Прошли,дымы выключили для экономии:-))
Теперь проход тройкой с обратным курсом.
И расхождение.
Ирина Маркова начинает сольную программу на Як-54,пока ребята на Як-52 собираются вновь в группу.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
В дело вступает пара Як-52.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
И снова Ирина Маркова и вертикальный пилотаж.
Ее вновь сменяет пара Як-52,демонстрирующая сложный групповой пилотаж.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
Фото 37.
Отошли и в деле Як-54.
Фото 39.
Фото 40.
Верхом на дымах.
Фото 42.
Фото 43.
Очередная смена
Расхождение в верхней точке.
А так это выглядит более широкоугольным объективом.
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
Як-54
Фото 52.
Для Як-54 как будто нет всемирного тяготения и кажется,что любой сядет на этот самолет и легко и непринужденно продемонстрирует эти же фигуры,но эта легкость и простота обманчивы. Скорее всего вы убьетесь на первой же фигуре,как наверное и я,несмотря на мой опыт обычных полетов:-)))
Фото 54.
Фото 55.
Фото 56.
Обычно эта фигура у "Первого полета" выглядит так: два Як-52 вращаются вокруг Пайпера ацтека,но ввиду его отсутствия,она модифицировалась в такой вариант: один Як-52 вокруг другого.
Фото 60.
Фото 59.
И здесь простота и понятность фигуры с земли это обман. Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны..:-))) Поэтому для авиашоу разумно идти на хитрости: выполнять те элементы,которые возможно проще для выполнения,но для зрителей кажутся чем то нереальным.
Андрей Пертов заправляет Ан-2 Авиатоповским бензином Б91/115.
А в воздухе очередное расхождение пары Як-52 на вертикали,но сложнее чем ранее,с доворотом на 90 градусов.
Вот как то так...
Фото 66.
И дальше у нас пошло сердце.
Дальше проход самолетов группы над ВПП и заход на посадку.
Ирина Маркова приветствует зрителей
Правильная съемка на видео. Надо бы тоже как нибудь весь полет зафиксировать.
Константин Боровик по дороге на стоянку после посадки
Антон Беркутов
Фото 76.
Технические специалисты "Первого полета".
Ирина Маркова приветствует зрителей на стоянке.
Константин Боровик:"кто все эти люди и чего им от меня надо?:-)))"
"А,это ж зрители... ну привет!!:-))
Антон Беркутов.
И собственно зрители как они есть.
Олег Анатольевич Нехорошев ждет пока зарядится его аккумулятор.
Это коварное электричество не дало нормальному человеку полетать...:-))
"Первый полет" тоже сегодня собирается домой после авиашоу.
Организаторы этого праздника: Сергей Соколов и Михаил Скворцов.
Бензин ек?:-)))
Все под сухую соберем,до последней капельки:-)))
Женя Овсянников ходит,по чуть чуть у всех сливает,так и на обратную дорогу наберет потихоньку,правда некоторым по нескольку раз сливать придется:-)))
Несколько кадров выступления Ясави Тагировича Хазипова,но на бегу тк мы уже тоже собираемся домой.
Нам осталось поприсутствовать на докладе Андрея Дмитриевича Иванова в лектории о путешествии на остров Белый.
Фото 95.
И после этого мы попрощавшись с гостеприимными хозяевами прыгаем в самолет и мчим на Северку. Парой с Cessna-150 Николая Ионкина и его супруги.
Делаем проход парой...
Смотрим на территорию фестиваля с воздуха и ....
Часа полтора нам до дома... Погода вроде благоприятствует.
В полете в течении всего времени тренируем групповую слетанность:-)))
И вот под нами уже Северка. Так успешно завершилось наше путешествие. надеюсь что и в следующем году мы туда попадем:-))) Огромное спасибо организаторам и хозяевам Левцово за гостеприимство!!! До новых встреч!!!