igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

ТехноTravel-2017 в Левцово ч5 день второй.

Переходим ко второму дню фестиваля,он же суббота и он же основной день. Авиационная часть программы начинается в 11 утра,поэтому мы достаточно рано возвращаемся из гостиницы предоставленной организаторами на аэродром.

ТехноTravel-2017 в Левцово.

Здесь мы все перемещаемся к месту стоянки Ан-2 и Дорнье. Пилот D0-27 Дмитрий Славович Олехник.


Евгений Андреевич Овсянников прибыл вчера также на Дорнье.


Экипаж Ан-2 решил устроить фотосессию с флагами АОПы на фоне Ан-2. Андрей Дмитриевич Иванов все же как никак директор АОПы!!!


Слева направо: Всеволод Смирнов,Андрей Иванов,Андрей Петров,Екатерина Глубокова и Галина Молчанова.


Пытался их как то расшевелить,но над синхронностью нужно еще поработать:-))


Сразу видно,кто к небу больше всех тянется:-))


Около Ан-2 развернули стенд с сувенирами:-)))


И рабочее место.


А я отвлекся на быт простых американцев времен гражданской войны:-)))


Надо бы конечно было подольше понаблюдать,чем они в течении дня занимаются?


Судя по набору одежды,каждый может попробовать себя в нескольких ипостасях?


И рукомойнички аутентичные?:-)) А вот туалет я рядом с их палатками не идентифицировал:-))


А вот собственно и палатки.


Думаю как и у авиаторов,основное время при встрече имеющих одно увлечение занимают разговоры об этом увлечении:-)))


Агент 0000000007 всегда серьезен и готов к любым неожиданностям:-)))


А к Ан-2 подъехала красная ауди и оттуда вышла девушка и внимание всех переключилось на новое действо:-)))


Не,ну все же купание лифтованной четверки в грязи тоже конечно интересно...


Вполне...


Но!!! Мы же авиаторы!!! Люди оторванные от земной суеты,а посему творческие,нежные и чуткие и несомненно ранимые:-)))


Сергей соколов помогает построить кадр:-)))


Помощников много...


А чуть в стороне волонтеры раздвигают ограждение ленточками... Это я стараюсь не потерять нить и не забыть зачем я сюда прилетел. Пока еще помню,что мне в Бельдяжки нельзя:-)))


Из ауди вышел накачанный юноша...


"Тут поднялася катавасия такая..."


По одному все же лучше? правда?:-)))


Девушки демонстративно не замечают происходящее:-)))


Сергей Соколов


В работу включился Андрей Иванов. Если не можешь остановить бардак,то нужно его возглавить:-)))


Мне даже любопытно стало,что они там фотографируют? Ауди на фоне Ан-2?:-))


Люди с фотоаппаратами проходящие мимо нервно облизывались:-)))


Участники заняли свои места:-)))


Андрей Дмитриевич организовал доставку бодибилдера на крыло самолета. Ан-2 выдохнул,но удержал равновесие:-))) Андрей Дмитриевич,покажите ваши ручки?:-)))


Боливар не вынесет двоих и Андрей Дмитриевич полетел вниз как человек разрушающий гармонию мира в глазах любителей фитнес клубов:-)))


Но далеко не ушел и включился в вакханалию с позированием:-)))


Я пока с интересом наблюдаю за этим безобразием и пытаюсь предсказать следующие шаги...


Сергей Соколов с Дмитрием Овсянниковым демонстративно отошли подальше.


Вполне ожидаемый следующий шаг,вы же тоже представляли его себе так?:-))


Крупнее


Естественно на крыло потянулись и другие участники. Хотя в белом на Ан-2 забираться я бы не рекомендовал:-)))


Но и это еще не все:-)))


Если есть какое то возвышение,то как кошки в коробку,так и бодибилдеры залезут на это возвышение. Дальнейшие позы вы можете предсказать легко и непринужденно,их впрочем немного,как и фантазии:-)))


Два


Тут главное не подскользнуться и не нанизаться на антенночку:-))


Три


Ну естественно от такой картины все кто мог,потянулись на крышу Ан-2:-))) Правда без помощи Андрея Дмитриевича это сделать непросто. А он и рад:-)))


Здесь Андрей Дмитриевич немного стушевался и замешкался,хотя уверен,что мысленно вокруг раздавался такой мощный хор советчиков:-)))


Но там девушку быстро перехватили:-))


Дальше у нас в ход пошел Титаник. Готовые виндволкеры!!!


Упасть со второго этажа лишь из-за желания принять красивую позу? Что потом спросят врачи в травмопункте?:-)))


Бери больше,бросай дальше:-)))


К спуску все же Андрей Дмитриевич собрался с мыслями:-)))


Девушка успешно доставлена на землю:-))


Тут же Андрей Петров не обращая внимания ни на что примчался с ручкой за телефоном,мейлом и прочими способами коммуникации:-)))


Поступило предложение послушать последние записи Бони-эм или посмотреть свежее кинцо на видике,но присутствует настороженность. Я бы тоже вот так просто в кабину Ан-2 к незнакомым пилотам не полез,кто их знает?:-)))


А пока хозяева Ан-2 отвлеклись на основных действующих лиц,по их обшивке уже разгуливают новые желающие получить красивые фото:-))) Обшивку жалко,но хорошо хоть не на каблуках:-)))


Это судя по форме уже представители Ауди?:-))


Какие разные эмоции на лицах как реакция на происходящее:-)) Наталья Смирнова и Ольга Олехник!


Самолеты "Первого полета" пока отдыхают и ждут своей очереди на полет.


Жипы тоже ждут своей очереди.


И мы бросая все,идем на предполетный брифинг.


Жарко,еще не начался день,а уже все устали:-)) Олег Нехорошев.


Александр Маковецкий,ведущий авиашоу.


Константин Боровик,"Первый полет".


Второй пилот Cessna-150 Ирина.


Второй пилот Як-12А Наталья Федорова.


КВС Cessna-150 Николай Ионкин.


Фото 85.


Фото 86.


КВС Як-12А Дмитрий Овсянников.


Антон Беркутов,"Первый полет"


Екатерина Глубокова


Руководитель полетов Левцово Кольдин Игорь Васильевич


КВС Do-27 Дмитрий Олехник.





И вот после брифинга мы расходимся по самолетам. Андрей Дмитриевич Иванов уже в кабине Ан-2. У него самая сложная задача:провести нас красиво и интересно для публики.


Народ радуется нахлынувшему ветерку от двигателя Ан-2.


Свои фотоаппараты я раздал Евгению Овсянникову и Николаю Ионкину,а сам в самолет. И вот Хаски и Як-12А уже рулят на исполнительный.


Смелые охранники и полицейские стояли вдоль РД и совсем не боялись,что я своими аэродинамическими компенсаторами на элеронах снесу им голову. Им неприятно,а мне в турму!!! Не хочу!!!:-))


Экипаж Як-12А к демонстрационному показу готов.


Сегодня летаем с другим курсом. Як-12А порулил к Ан-2,а я буду взлетать от РД!!! Хоть и жарко,но я смогу:-)))


Все готовы...


Взлетаю первым. Сегодня у нас возникла новая концепция: Ан-2,Як-12А и RV-8 летают тройкой,а я на Хаски то пристраиваюсь к ним,то развлекаю публику пока они от первого к четвертому идет. Но у Олега Нехорошева разрядился аккумулятор,он не запустился и концепция вернулась назад:-)))


Хвост поднял,ручку на себя и ты уже в воздухе...


Понеслись....


Фото 106.


Взлетает Як-12А под управлением Дмитрия Овсянникова.


И наконец крайним(тк наш спутный след для него ерунда,а его для нас смерть...в общем это как в присказке про коня,кто помнит) взлетает Ан-2.


Ан-2 не устаю повторять,это уникальный самолет,равных ему нет по совокупности качеств.


Догоняю Ан-2 на взлете.


Тут чуть секунда туда или сюда и уже в нужном месте не соберешься,все требует постоянных тренировок.


Ан-2 и Хаски.


Фото 113.


Снова.


Фото 115.


Фото 116.


Народ прячется в тени Дорнье.


Наконец выстраиваемся тройкой.


К проходу готовы.


Фото 120.


Фото 121.


Крупнее


В этот раз проходы делали пониже.


Як-12А и Ан-2.


Фото 125.


Еще один проход.





И расхождение.


Як-12А


Я вернулся на арену цирка в ожидании подхода Як-12 и Ан-2


Фото 131.


Фото 132.


Сопровождение на посадке Як-12А.


Мне то казалось я прямо крыло в крыло,а с земли расстояния километровые:-)))


Перед касанием.


Следующий мой пациент это Ан-2,он тоже заходит на посадку,но его надо еще нагнать!!!


Догоняю...


Подрезаю:-))) Тут надо быть очень аккуратным,он Ан-2 столько всяких завихрений...


А он оказывается с проходом...


Смартфонография....


Еще пару па без фанатизма...


Все же сажаем Ан-2:-)))


Экипаж Ан-2 на стоянке доволен результатом. Мы же все просто любители....


Ну и Хаски на посадке. пытался совсем по короткой,но все равно попрыгал:-)))

И впереди еще одна часть....

Tags: 2017, aviat husky a1b, ан-2, левцово, як-12, ярославль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments